Автор
Сообщение
в игноре у 19 пользователей
Добавлено: Вт Окт 21, 2014 6:50 pm
Заголовок сообщения: Ил-62/Ил-62М - вопросы по матчасти
Добрый день!
интересуют прежде всего фотообзоры (шасси, механизация крыла, движки, кабина, салон) на обычный Ил-62 и на 62М.
валки со Скейла на МГр уже скачаны.
валк с праймпортала китайского Ил-62 тоже есть http://www.primeportal.net/hangar/howard_mason2/il-62_b-2024/index.php?Page=1
С уважением, Андрей
в игноре у 2 пользователей
Добавлено: Вт Окт 21, 2014 6:52 pm
Заголовок сообщения:
в игноре у 19 пользователей
Добавлено: Вт Окт 21, 2014 7:03 pm
Заголовок сообщения:
Anti-pin
я там был - по сути мало и ничего
проще сразу было бы написать russianplanes/airliners
Добавлено: Вт Окт 21, 2014 9:47 pm
Заголовок сообщения:
Есть небольшой валк на 86685,которому киль оторвали...
Скину на почту, если надо.
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Прошу прощенья, до кучи, у кого есть инфа по М-кам в старой окраске, а именно нужны бортовые номера (по 700, 701 и 673 уже есть).
в игноре у 1 пользователей
Добавлено: Пн Окт 27, 2014 10:26 am
Заголовок сообщения:
А разве Эмки были в старой окраске? Они же пошли в эксплуатацию в январе 1973-го. Если только в период испытаний.
Добавлено: Пн Окт 27, 2014 10:48 am
Заголовок сообщения:
Вот эти были точно: 86700; 701; 692; 693; 673.
в игноре у 1 пользователей
Добавлено: Пн Окт 27, 2014 12:09 pm
Заголовок сообщения:
Хорошо бы тогда декальку на них. Сейчас со временем напряг, а то сам бы нарисовал.
Добавлено: Пн Окт 27, 2014 2:36 pm
Заголовок сообщения:
Я уже почти нарисовал.
в игноре у 1 пользователей
Добавлено: Пн Окт 27, 2014 5:36 pm
Заголовок сообщения:
Фридекор?
Добавлено: Пн Окт 27, 2014 6:19 pm
Заголовок сообщения:
Она самая, тоненькая.
Добавлено спустя 8 минут 9 секунд:
Итак, по номерам.
Есть фото на борта: 86700; 701; 692; 693; 673 (прототип); 656.
в игноре у 2 пользователей
Добавлено: Ср Ноя 19, 2014 11:47 pm
Заголовок сообщения:
Коллеги, есть вопрос. Какие отличия (кроме собственно двигателей) имеет Ил-62 с НК-8 от Ил-62М?
в игноре у 2 пользователей
Добавлено: Ср Ноя 19, 2014 11:59 pm
Заголовок сообщения:
Кошкер писал(а):
Коллеги, есть вопрос. Какие отличия (кроме собственно двигателей) имеет Ил-62 с НК-8 от Ил-62М?
Я бы здесь спрашивал:
http://www.pas-decals.ru/forum/recent
Добавлено: Чт Ноя 20, 2014 12:52 am
Заголовок сообщения:
Кошкер писал(а):
Коллеги, есть вопрос. Какие отличия (кроме собственно двигателей) имеет Ил-62 с НК-8 от Ил-62М?
У Ил-62М в киле бак на 6 тонн. Ну и собственно еще есть отличия в приборах. Сожалею, что внешних отличий Вам не смогу подсказать.
в игноре у 4 пользователей
Добавлено: Чт Ноя 20, 2014 5:50 am
Заголовок сообщения:
Кошкер писал(а):
Коллеги, есть вопрос. Какие отличия (кроме собственно двигателей) имеет Ил-62 с НК-8 от Ил-62М?
Закрылки на М-ке двухщелевые, а на простом однощелевые.
в игноре у 2 пользователей
Добавлено: Чт Ноя 20, 2014 6:57 am
Заголовок сообщения:
в игноре у 11 пользователей
Добавлено: Чт Ноя 20, 2014 7:21 am
Заголовок сообщения:
prokhor писал(а):
Кошкер писал(а):
Коллеги, есть вопрос. Какие отличия (кроме собственно двигателей) имеет Ил-62 с НК-8 от Ил-62М?
Закрылки на М-ке двухщелевые, а на простом однощелевые.
На Ил-62М закрылки однощелевые.
в игноре у 19 пользователей
Добавлено: Чт Ноя 20, 2014 8:44 am
Заголовок сообщения:
prokhor
Механизация крыла у ил-62 не менялась
Однощелевые
в игноре у 2 пользователей
Добавлено: Чт Ноя 20, 2014 10:23 am
Заголовок сообщения:
Anti-pin писал(а):
Спасибо, и там спрошу.
Добавлено: Чт Ноя 20, 2014 6:54 pm
Заголовок сообщения:
Перенесли разъём подключения аэродромного питания. У Ил-62 он был у корня крыла, а у эмки ЕМНИС в носовой части.
в игноре у 4 пользователей
Добавлено: Чт Ноя 20, 2014 8:35 pm
Заголовок сообщения:
SilverGhost писал(а):
Механизация крыла у ил-62 не менялась
Однощелевые
Да, верно. Что-то я попутал.
Вконтакте
Pinterest
Мой мир
Одноклассники