Коллеги, а нет ли у кого-нибудь фото, на котором вот эти сосиски на концах крыла ранних Ил-62 (не знаю, как они правильно называются) были бы видны более или менее сверху или снизу?
[quote="Кошкер"]Коллеги, а нет ли у кого-нибудь фото, на котором вот эти сосиски на концах крыла ранних Ил-62 (не знаю, как они правильно называются) были бы видны более или менее сверху или снизу?
"Сосиски" эти содержали в основном анти-флаттерных весов -- если хотите, балласт. Мимо весов, можно было бить и другого (опытное оборудование, некие устройства аварийного сброса топлива). Вид их -- очень простой. Попробую найти и отсканировать сьемки, которую в последный раз увидел среди своих ахивах много лет назад. Гарантировать, что я ее найду не могу...
Если Вы возвращаетесь к самим ранним 62-к стоит отметить, что передняя кромка крыла полностью доработана до ввода типа самолета в серию. Обводы гондол двигателей -- тоже.
"Сосиски" эти содержали в основном анти-флаттерных весов -- если хотите, балласт. Мимо весов, можно было бить и другого (опытное оборудование, некие устройства аварийного сброса топлива). Попробую найти и отсканировать сьемки, которую в последный раз увидел среди своих ахивах много лет назад.
Спасибо, понятно. Фотографии бы тоже не помешали, буду очень признателен.
PeterSkipp писал(а):
Если Вы возвращаетесь к самим ранним 62-к стоит отметить, что передняя кромка крыла полностью доработана до ввода типа самолета в серию. Обводы гондол двигателей -- тоже.
Да, насколько я понимаю, мотогондолы на ранних Ил-62 с НК-8 были другие, и я разрабатываю мотогондолы как раз позднего типа, более распространенные. Правильно ли я понимаю, что мотогондолы старого типа, обтекатели на концах крыльев и гребень на фюзеляже исчезли одновременно? И сколько всего самолетов было построено в такой "ранней" конфигурации (со старыми мотогондолами, обтекателями и гребнем)?
я разрабатываю мотогондолы как раз позднего типа, более распространенные. Правильно ли я понимаю, что мотогондолы старого типа, обтекатели на концах крыльев и гребень на фюзеляже исчезли одновременно? И сколько всего самолетов было построено в такой "ранней" конфигурации (со старыми мотогондолами, обтекателями и гребнем)?
Почти на 100 % убежден, что разные елементы исчезли в разное время. Знаю, что мотогондолы и носок крыла доработали еще до ввода в серию. У тех два Ил-62, которые "ЧСА" взяла в чартер в 1968 г. обтекателей и удлинения форкиля еще было:
Увы, не нашел фото обтекателей -- его просто нет (трюк памяти). Думал, что найду его в книге Джона Строуда "Советские транспортные самолети с 1945 г." (англ., изд. 1967 г.). Кстати, автор пишет (в основном ошибаясь): "Тонкие обтекатели на законцовках крыла помещают навигационных огней и оборудования для аварийного сброса топлива". Фото довольно плохого качества и взятые издалека, показывают премьера Ил-62 в Ле-Бурже.
---
Редакция -- несчет носка крыла я ошибся. Старый носок отлично виден на сьемке Аэрофлот-ЧС-овского Ил-а в Пном-пене.
На фотографиях, которые я видел, форкиль, контейнеры на законцовках и ранние гондолы присутствуют вместе, и СССР-86666 это один из примеров. Вот, для сравнения, сверху ранняя конфигурация, снизу поздняя. Отличить мотогондолы легко по расстоянию между задним обрезом сопла и решеками реверса.
Такую конфигурацию точно имеют, например, СССР-86666, 86671, 86672. Вопрос, сколько всего было таких самолетов. Похоже, немного. И если наличие контейнеров на законцовках и форкиля обуславливает также и наличие ранних мотогондол, то в конверсию эти детали включать скорее всего нет смысла, потому что гондолы в ней будут поздние.
И если наличие контейнеров на законцовках и форкиля обуславливает также и наличие ранних мотогондол, то в конверсию эти детали включать скорее всего нет смысла, потому что гондолы в ней будут поздние.
Действительно смысла нет. К тому, передняя кромка крыла самых ранних экземпляров -- другая.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы