Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ил-62/Ил-62М - вопросы по матчасти

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Гражданская и спортивная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 11 пользователей
Вот, отлично видны отличия положения обтекателя стабилизатора относительно плоскости стабилизатора на М-ке и простом:

#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Коллеги, а нет ли у кого-нибудь фото, на котором вот эти сосиски на концах крыла ранних Ил-62 (не знаю, как они правильно называются) были бы видны более или менее сверху или снизу?

#
^
    
[quote="Кошкер"]Коллеги, а нет ли у кого-нибудь фото, на котором вот эти сосиски на концах крыла ранних Ил-62 (не знаю, как они правильно называются) были бы видны более или менее сверху или снизу?

"Сосиски" эти содержали в основном анти-флаттерных весов -- если хотите, балласт. Мимо весов, можно было бить и другого (опытное оборудование, некие устройства аварийного сброса топлива). Вид их -- очень простой. Попробую найти и отсканировать сьемки, которую в последный раз увидел среди своих ахивах много лет назад. Гарантировать, что я ее найду не могу...

Если Вы возвращаетесь к самим ранним 62-к стоит отметить, что передняя кромка крыла полностью доработана до ввода типа самолета в серию. Обводы гондол двигателей -- тоже.
^
    


в игноре у 2 пользователей
PeterSkipp писал(а):
"Сосиски" эти содержали в основном анти-флаттерных весов -- если хотите, балласт. Мимо весов, можно было бить и другого (опытное оборудование, некие устройства аварийного сброса топлива). Попробую найти и отсканировать сьемки, которую в последный раз увидел среди своих ахивах много лет назад.

Спасибо, понятно. Фотографии бы тоже не помешали, буду очень признателен.

PeterSkipp писал(а):
Если Вы возвращаетесь к самим ранним 62-к стоит отметить, что передняя кромка крыла полностью доработана до ввода типа самолета в серию. Обводы гондол двигателей -- тоже.

Да, насколько я понимаю, мотогондолы на ранних Ил-62 с НК-8 были другие, и я разрабатываю мотогондолы как раз позднего типа, более распространенные. Правильно ли я понимаю, что мотогондолы старого типа, обтекатели на концах крыльев и гребень на фюзеляже исчезли одновременно? И сколько всего самолетов было построено в такой "ранней" конфигурации (со старыми мотогондолами, обтекателями и гребнем)?
^
    
Кошкер писал(а):
я разрабатываю мотогондолы как раз позднего типа, более распространенные. Правильно ли я понимаю, что мотогондолы старого типа, обтекатели на концах крыльев и гребень на фюзеляже исчезли одновременно? И сколько всего самолетов было построено в такой "ранней" конфигурации (со старыми мотогондолами, обтекателями и гребнем)?


Почти на 100 % убежден, что разные елементы исчезли в разное время. Знаю, что мотогондолы и носок крыла доработали еще до ввода в серию. У тех два Ил-62, которые "ЧСА" взяла в чартер в 1968 г. обтекателей и удлинения форкиля еще было:

http://planeprints.net/en/51-il-62-csa-aeroflot-cccp-86666.html

http://www.planes.cz/cs/photo/1005075/il62-cccp-86666-czechoslovak-airlines-csa-csa-o k-phnom-penh-pnh-vdpp/

http://www.planes.cz/cs/photo/1007182/il62-cccp-86666-czechoslovak-airlines-csa-csa-o k-praha-ruzyne-prg-lkpr/

http://www.planes.cz/cs/photo/1008392/il62-cccp-86666-czechoslovak-airlines-csa-csa-o k-praha-ruzyne-prg-lkpr/

Их сняли к концу 1969 г., когда у "ЧСА" прибыл первый экспортной экземпляр:

http://www.planes.cz/cs/photo/1100779/il62-ok-yba-czechoslovak-airlines-csa-csa-ok-at eny-hellinikon-hew-lgat/

--

Увы, не нашел фото обтекателей -- его просто нет (трюк памяти). Думал, что найду его в книге Джона Строуда "Советские транспортные самолети с 1945 г." (англ., изд. 1967 г.). Кстати, автор пишет (в основном ошибаясь): "Тонкие обтекатели на законцовках крыла помещают навигационных огней и оборудования для аварийного сброса топлива". Фото довольно плохого качества и взятые издалека, показывают премьера Ил-62 в Ле-Бурже.

---

Редакция -- несчет носка крыла я ошибся. Старый носок отлично виден на сьемке Аэрофлот-ЧС-овского Ил-а в Пном-пене.
^
    


в игноре у 2 пользователей
На фотографиях, которые я видел, форкиль, контейнеры на законцовках и ранние гондолы присутствуют вместе, и СССР-86666 это один из примеров. Вот, для сравнения, сверху ранняя конфигурация, снизу поздняя. Отличить мотогондолы легко по расстоянию между задним обрезом сопла и решеками реверса.

#

Такую конфигурацию точно имеют, например, СССР-86666, 86671, 86672. Вопрос, сколько всего было таких самолетов. Похоже, немного. И если наличие контейнеров на законцовках и форкиля обуславливает также и наличие ранних мотогондол, то в конверсию эти детали включать скорее всего нет смысла, потому что гондолы в ней будут поздние.
^
    
Кошкер писал(а):
И если наличие контейнеров на законцовках и форкиля обуславливает также и наличие ранних мотогондол, то в конверсию эти детали включать скорее всего нет смысла, потому что гондолы в ней будут поздние.


Действительно смысла нет. К тому, передняя кромка крыла самых ранних экземпляров -- другая.
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy