По такой фотографии судить о крыле довольно сложно. Скорее даже невозможно. Да и "светящихся клёпок" тоже не видно (где они там?). Это фото для выяснения вопроса вряд-ли подходит.
От себя могу добавить, что Аккуратовская модель делалась по музейному экспонату, который находится в Чехии (Года 2 назад читал обзор, к сожалению не могу дать ссылку, пишу с чужого компа), ради интереса сверяли фотки чешского Ил-2 с отливкой, соответствие - почти тютя в тютю...
Но такое мнение было.
От себя могу добавить, что Аккуратовская модель делалась по музейному экспонату, который находится в Чехии (Года 2 назад читал обзор, к сожалению не могу дать ссылку, пишу с чужого компа), ради интереса сверяли фотки чешского Ил-2 с отливкой, соответствие - почти тютя в тютю...
Но такое мнение было.
Да, особенно это заметно по деталям интерьера кабины.
Добавлено: Пт Июл 03, 2009 12:18 am
Заголовок сообщения:
УченикЧкалова позволю выссказать мнение, что крыло не металлическое, а деревянное.
Объясню почему: крыло прямое - видно по задней кромке. А двухместные Илы с прямым крылом не могли иметь металлическую обшивку.
да и видимый "крой" на плоскости выглядит как-то странно - одинаковыми клетками, в то время как центроплан (который точно металлический) этого лишен.
такие вот мои размышления...разумеется Я могу ошибаться:-)
В ставке гитлера ходят слухи, что Эдик посорился с Аккуратом. Так, что на один вариант меньше.
В ставке Гитлера все малохольные (с) Никто ни с кем не ссорился и Илы и Яки у Эдика выходили лимитированной серией для Европейского рынка, аналогично АМ перепаковывает Эдиковских кобр и фок для штатов. В ближайшее время планируется перепаковка Эдиком Митчеллов.
Что касается фотки, то лично я не вижу на ней ни расшивки, ни клепки. Те "клетки"которые там есть скорее результат скана с не очень хорошего исходкика, скорее всего не с фотографии, а ее репродукции в печатном издании (на траве такая расшивка тоже просматривается). ИМХО конечно.
Да и еще, фото машины Емельяненко датируется августом 43-го, металлическое крыло со стрелкой пошло в серию осенью 43-го, да и то с бооольшим скрипом, так что по определению это машина с прямым деревянным крылом.
Что касается фотки, то лично я не вижу на ней ни расшивки, ни клепки. Те "клетки"которые там есть скорее результат скана с не очень хорошего исходкика, скорее всего не с фотографии, а ее репродукции в печатном издании (на траве такая расшивка тоже просматривается). ИМХО конечно.
Да и еще, фото машины Емельяненко датируется августом 43-го, металлическое крыло со стрелкой пошло в серию осенью 43-го, да и то с бооольшим скрипом, так что по определению это машина с прямым деревянным крылом.
В книге Олега Растренина -Расколотое небо- имеется фотография Ил-2М с прямым крылом, на котором отчётливо видны заклёпки. Подпись под фотографией - Вынужденная посадка Ил-2.Орёл 1943.-
Где-то ещё попадались....И кстати, какие-то машины могли иметь и цельнометаллическое крыло, а вот информации в доказательство сейчас не найду.
Успел забрать с HobbyForYou последний. Сегодня получил. На "Масштабе" вроде был, но у них сайт на реконструкции и цена не хило завышена. Попробуйте связаться, если очень надо.
металлическое крыло со стрелкой пошло в серию осенью 43-го, да и то с бооольшим скрипом.
а не осенью 44-го?
ага, осенью 44 и пошли Илы с заводов с крылом со стрелкой. Кстати на некоторые машины ставили и деревянное крыло со стрелкой, в частности на машины с 37 мм пушками.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы