Если цена будет значительно ниже, то возможно и составит конкуренцию для какой-то категории покупателей.
Судя по ценам на их крайние модели, цена будет точно не ниже (если их Ан-12 или Ил-18, которые гораздо меньше Ил-62, стоят 600-700 р.). Действительно, зачем?
Ну...может лимитка будет для этого рынка:
Делал-недоделал* для удаленного сообщения dkol4125 в этой ветке:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_52453_start_740.html
ну не пропадать же бобру раз такие новости?
В общем, хозяюшке на заметку, как подмять под себя ранее не подмятый рынок!
_______________________________________________
*-Есть кто желающий перерисовать под ИСМовский дизайн?
Интересно а нафига они его выпускают если есть отличный ЗВЕЗДЫ?? Ну хот бы делали тогда первый опытный или первых серий А ИЛ-62М... Кому он нужен будет после Звездовского
Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
Неясно зачем делать ту же модификацию, что и ЗВЕЗДА! Уж лучше бы тогда сделали нормальный ТУ-104Б Ту-124 которого вообще в моделях нет Ту-204и Насчет качества -вряд ли уже можно что то лучше по качеству сделать Разве что он летать будет и гудеть как реальный))))))))))))
alex_x в 28.11.2014 - 15:16
Судя по картинкам - Звезде проигрывает. Алекс в чем это ЗВЕЗДА проигрывает? У ЗВЕЗДЫ вся механизация крыла сделана как Бог приказал, стабилизатор подвижный да и вообще качество- лучшей модели пока я не встречал
alex_x в 28.11.2014 - 15:16
Судя по картинкам - Звезде проигрывает. Алекс в чем это ЗВЕЗДА проигрывает? У ЗВЕЗДЫ вся механизация крыла сделана как Бог приказал, стабилизатор подвижный да и вообще качество- лучшей модели пока я не встречал
Не ЗВЕЗДА проигрывает, а Звезде проигрывает...ICM проигрывает ЗвездЕ...
: Пт Ноя 28, 2014 11:33 am Заголовок сообщения:
Памятуя их вариации по Ту-144 - "обычный" может выйти следом. Владимир- а какие у них были вариации с ТУ-144?? Серийная машина только с разными соплами двигателей и все Вот если б они первый сделали СССР-68001- тогда да Было бы здорово их рядом поставить А то ПЛАСТИКАРТОВСКОЕ чудо лишь отдаленно напоминает ТУ-144 Конечно в 70- х годах это был шедевр но сегодня- увы на 3 с минусом еле тянет
А может быть и нет. Из-за этой всей грязной политики может получиться так, что Revell быстрее ICM перепакует, чем Звезду. Но не будем о политике тут. Хоть и есть у меня модель от Звезды, но я скорее всего и от ICM приобрету модель.
но это пассажирский самолёт, спрос на них совсем небольшой
А другой что, истребитель-перехвадчик что-ли?
Я сказал ровно то, что хотел сказать. Спрос на пассажирские самолёты где-то на уровне плинтуса. Хуже планеры и транспортные самолёты. Так что любой выходящий на рынок с моделью пассажирского самолёта должен 10 раз подумать. И тем паче если это не раскрученная марка типа Конкорда или самолёта на котором ты каждый год в отпуск летаешь....
Я лично на 62 дважды летал - тесно как в 154м, только лететь под 9 часов было, внешне мне он не особо глянулся, так что при всём совершенстве модели от звезды себе брать не буду. Тем паче мне странны люди которые говорят, что мол возьмут их пучок или два.
Каких-то ярких событий или раскрасок с ними нет.
Спасибо звезде, что сделала качественно наш самолёт, но 134 и 154, sj-100 я взял, 76 возьму, а 62 нет... тем паче не возьму ICM, поскольку обычно их технологическая проработка хуже, а декали так и вообще в помойку.
Да ладно Вам парни, появилась альтернатива, можно собрать не парясь с деталировкой, например в подарок. Или использовать в кружках для начинающих моделистов, как в своё время НОВОВСКИЕ "Ягуар" и "Хантер", пачками закупались для кружков в пионерлагеря.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы