Здравствуйте, коллеги!
Заметил, что в канун Нового года традиционно для себя собираю фашистов!
И виной тому конкурс "Нормандия-44", который я не собираюсь пропускать, впрочем как и все конкурсы, объявляемые на скале! По большому счету, не совсем понятны были условия ГБ, в котором участвуют только истребители - иначе, собирал бы уже Фиксовскую Дакоту. Но не в моих традициях жаловаться на правила, поэтому буду собирать истребители. Честно скажу, долго ломал голову, что строить в данном ГБ - на ум кроме Мустангов и Тандерболтов ничего не лезло: купил даже широформатную декаль от Xtradecal специально на D-Day, но все равно ничего меня не вдохновляло. И тогда я решил "изменить союзникам, перейдя на сторону врага"
Случайно изучение литературы открыло для меня несколько фотографий немецких Фокке-Вульфов, участвующих в отражении высадки в Нормандии. А именно заинтересовал Fw-190A-8, пилотируемый Йозефом Приллером. Более детальное изучение поведало мне, что командир JG26 вместе со своим напарником были самыми первыми немецкими самолетами, появившимися над пляжем (остальная эскадрилья находилась на переформировании).
В итоге я сразу же полез в антресоль за новеньким Фиксовским Фокке-Вульфом
Вспомнив, что у меня есть декаль на Fw-190 от Skymodels обнаружил, что вариант Приллера также там фигурирует.
Таким образом, буду строить "восьмерку" Йозефа Приллера. Более детальное изучение фотографий обнаружило, что у Приллера отсутствовали наружные крыльевые пушки (срезать их в модели несложно), был короткий держатель Эрла бельгийской разработки под бак (придется делать самому), к тому же декаль не имеет серийного номера 170346 на хвост (буду как-то выкручиваться). Наверно позже что-то еще вылезет, но отступать уже некуда - позади Рейн и Дойчланд!
Вот еще фотографии самолета Приллера
Добавлено: Сб Дек 27, 2014 3:22 am
Заголовок сообщения:
Доброго времени суток!
С интересом понаблюдаю за постройкой. У самого в процессе токой.
После сборки фюзеляжа бросилась в глаза узость (в сравнении с Ревеловским) посадочного места фонаря, примерил к чертежам (из Aero Detail 6) и впрямь узковата кабинка. На следующем (благо модель не дорогая) буду в районе кабины делать вставку 0,5мм.
светленькй Фикс, темный- Ревелл
Еще столкнулся с проблемой- как скрыть чрезвычайную толщину нижней детали крыла которую видно в нише шасси. Умного в голову ничего не пришло, собрал как есть.
Добавлено: Сб Дек 27, 2014 3:38 am
Заголовок сообщения:
wasia писал(а):
Доброго времени суток!
Еще столкнулся с проблемой- как скрыть чрезвычайную толщину нижней детали крыла которую видно в нише шасси. Умного в голову ничего не пришло, собрал как есть.
Серийный завод? Толщину скрыть просто, (но - до сборки крыла) - чуть подрезать изнутри края ниши.
Добавлено: Сб Дек 27, 2014 4:21 am
Заголовок сообщения:
Ltl писал(а):
Серийный завод?
Это про параллельную сборку сразу двух фокеров? Хотелось прочувствовать все плюсы и минусы моделей от этих производителей.
Ltl писал(а):
чуть подрезать изнутри края ниши
Думал об этом (фаску снять), но там толщина детали крыла больше чем расстояние до стенок ниши, острого угла не получится, все равно будет видно, не так, но будет.
Добавлено: Вс Дек 28, 2014 12:23 am
Заголовок сообщения:
wasia
Привет Андрей! Рад тебя увидеть в своей ветке. Классные "Фоккеры" у тебя получаются. Далеко ты ушел, но думаю, я быстро тебя нагоню, так как постройка такой классной (с точки зрения моделиста-хавальщика фана как я) модели летит как будто сама собой.
По поводу толстой кромки крыла в нишах заморачиваться не буду, так как она своей красотой отвлечет на себя все внимание.
Сегодня занимался кабиной пилота. Сначал срезал не понравившиеся мне педали
и заменил их Эдиковским травлом "German rudder pedals". Наверно они все равно видны не будут в модели, но просто лежать без дела купленный набор я тоже не позволю
далее окраска половин фюзеляжа изнутри краской RLM66 от фирмы Хоббиплюс - дорабатывать их не стал: по большому счету боковины у Фв-190 намного проще, чем у Ме-109
после чего последовала раскраска кокпита, сборка деталей и "сладкая" и очень эффектная работа по навешиванию ремней. Подушку на сиденье изготовил самостоятельно из эпоксилина, покрасил краской №80а той же фирмы Хоббиплюс
склеил фюзеляж...
(стыковка радует)
Вай! Один из моих любимых самолей! Удачи, Рудольф! С интересом понаблюдаю за постройкой. Кстати, RLM 66 от "ХоббиПлюс" по цвету мне очень нравится - это я еще на своей "Доре" заметил, А вот 74/75 мне не очень понравились.
Ремни из фольги от сигарет?
Итак, коллеги, извините за долгое молчание: работал над другими моделями для наших турниров. За это время наш Фоккевульф замечательно просушился. Вчера как раз расконсервировал начатую еще зимой постройку, так как скорок заканчивается этот ГБ, а недостроев у меня не было и не будет!
Обработка всех стыков после 4-х месячной просушки - сущее удовольствие, да и времени отняло наверно в три раза меньше, чем обычно.
Также покрасил все остальные детали в кабину и вмонтировал на свои места
после чего приклеил фонарь, прозрачность которого практически идеальная. В верхней его части подготовил посадочное место под будущую антенну.
Затем взялся за подвесной бак. Как известно, у самолета Приллера он (точнее кронштейн его крепления к фюзеляжу) был необычной конструкции бельгийской разработки. Вроде на одном из сайтов читал, что якобы он есть в модели Фв-190 от Драгона, но поиски в инете ничего не дали, поэтому пришлось искать чертеж кронштейна подвесного бака
Включив фантазии, да и порывшись в своей "мусорке" нашел все необходимые детали для его конструкции. Основная его деталь от Эдиковского Хеллкета, насколько я помню по цвету пластика. Результатом остался доволен: за четкой копийностью не гнался - старался воспризвести подобие
Добавлено: Ср Май 06, 2015 7:42 pm
Заголовок сообщения:
Коллеги, обновление... пожалуй, одно из последних перед финальной фотосессией.
На выходных загрунтовал и окрасил модель. В качестве грунтовки использовал краску Абро серого цвета, после чего прешейдинг и окраска. Окрашивал традиционно для себя красками хобби-плюс №№15, 16, 34, что соответствует RLM 74, 75, 76
Краска Grauviolet немного смутила, так как представлял ее себе более фиолетовой. Однако, отдельные производители предоставляют именно такой вариант этой многоликой краски.
декаль Skymodels переводил строго следуя инструкции. Собственно, несмотря на многочисленные "стулья", которыми забрасывают эту декальную фирму коллеги с нашего сайта (которые вечно всем недовольны, чтобы видимо, оправдать свое неделание моделей) она более-менее точно отражает маркировку самолета Приллера за исключением отсутствующих на киле индивидуального номера самолета (да и вопрос, был ли он там?)
Также вопреки стенаниям наших коллег о дубовости Скаймоделовских дек, декаль хорошо перевелась и прекрасно "обжалась" сама. После высыхания и обработки спиртом подложка "сгорела" под химией. ДЛя еще большей ядрености рекомендую спирт развести 1:1 ацетоном(Mark fit Strong "отдыхает")
Добавлено: Ср Май 13, 2015 10:06 pm
Заголовок сообщения:
Redstar_72 писал(а):
crusader писал(а):
ДЛя еще большей ядрености рекомендую спирт развести 1:1 ацетоном(Mark fit Strong "отдыхает")
Эмм... а пластик выдержит такое издевательство?
И мне кажется, жёлтый цвет поярче должен быть (это ведь RLM 04, не так ли? Или это 27?)
Дык и краска выдерживает... нитруха во всяком случае.
По поводу RLM 04 согласен, немного не получилось, хотя во флаконе краска Хобби-плюс №91а выглядит ярко. Видимо, переусердствовал с прешейдингом и недокрасил краску.
П.С. коллеги, модель уже давно закончена, просто жду подходящей погоды для фотографирования. Надеюсь, на выходных выложить финальную фотосессию
Добавлено: Чт Май 14, 2015 6:34 am
Заголовок сообщения:
crusader писал(а):
По поводу RLM 04 согласен, немного не получилось, хотя во флаконе краска Хобби-плюс №91а выглядит ярко. Видимо, переусердствовал с прешейдингом и недокрасил краску.
Надо было эти места сначала белым задуть, а поверх него уже жёлтым...
Добавлено: Пн Май 25, 2015 11:10 am
Заголовок сообщения:
Поздравляю, Рудольф. Довёл до конца модель в практически мёртвом конкурсе
Немного сомнительны столь торчащие крыльевые АНО
И толстовата антенна, как мне кажется... Кроме того, на ней должен быть тросик антенного спуска.
Сама финальная фотосессия ушла в "голубизну" , нет? Чуть откорректировал
С уважением - Олег.
Красиво получилось )) мне нравится. Очень аккуратный "фоккер" и покрашено красиво. Как же приятно просто радоваться отличному результату, а не пытаться немедленно залезть в модель со штангенциркулем...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы