Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Authentic-Airliners Convair CV-240 1/144

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Гражданская и спортивная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
CV-240 пришёл на смену легендарным DC-3 (C-47) и С-46, которые, после II Мировой Войны, заполнили сегмент региональной авиации Европы и Америки. В качестве силовой установки был выбран очень удачный двигатель - Pratt&Whitney R2800, которых после войны было в избытке. IMHO: 240-й - лидер в сегменте. Ближайший его конкурент - Martin 404, был выпущен в гораздо меньшем количестве и так и не избавился от проблем. Но с появлением в сегменте Vickers Viscount всё закончилось быстро: по надёжности и эксплуатационным расходам турбовинтовые двигатели оказались вне конкуренции. Дальнейшие развития – CV-340 и CV-440 чуть оттянули кончину поршневой авиации в региональных перевозках.
О модели. Было в коробке: модель - полностью смоляная, травлёнка – антенны, створки охлаждения капотов и шлиц-шарниры стоек шасси. Декали – нет, инструкции – нет.
http://www.authentic-airliners.de/epages/64205758.sf/en_GB/?ObjectPath=/Shops/6420575 8/Products/K144-22
Самое сложное было высверлить «смолу» из обоих частей фюзеляжа – это чтобы облегчить хвостовую часть и вложить груз (~ 30 г) в носовую часть перед склейкой.
Собран - msn113, модель 240-11. Оператор – Swissair, регист. - HB-IRP.
http://www.sr692.com/fleet/15_cv240/index.html
Добавлены патрубки эжекторов, ПВД, мачты и антенны. Окрашен - Alclad2 – 105. Декаль – самодельная (laser print).
3 фотки CV-240 - Ил-14Т (от Восточного Экспресса) – «несостоявшиеся конкуренты»  .


# # # # #
# # # #
# # #
^
    


в игноре у 34 пользователей
Сразу как-то подумал - "ихний" Ил-14
^
    
andbel писал(а):
Самое сложное было высверлить «смолу» из обоих частей фюзеляжа


Интересно. Не поделитесь способом?
^
    
Я делал так:

# #

Диаметр фюзеляжа модели около 14мм.
Высверливаем смолу из обоих частей фюзеляжа, с малыми скоростями, методично, начиная со свёрел диаметрами 3 - 4 мм, с шагом 0.5 - 1 мм, до сверла диаметром 10мм. На окончательную глубину - примерно как на картинке. В носовую часть помещаем груз.

С уважением,
Андрей
^
    
Спасибо. Понятно. Упражнение не для слабонервных. Smile
Я представлял себе сверло с шипом как у столяров и за один заход.
^
    
ИльяВалуев писал(а):
andbel писал(а):
Самое сложное было высверлить «смолу» из обоих частей фюзеляжа


Интересно. Не поделитесь способом?


На Амоделовском Ил-18 надо бы так же смолу удалять-самолет тяжеленным получается после сборки.
^
    


в игноре у 2 пользователей
pilot727 писал(а):
На Амоделовском Ил-18 надо бы так же смолу удалять-самолет тяжеленным получается после сборки.


А причем тут Амоделовский Ил-18?
^
    


в игноре у 1 пользователей
andbel писал(а):
Собран - msn113, модель 240-11. Оператор – Swissair, регист. - HB-IRP.
http://www.sr692.com/fleet/15_cv240/index.html
Отлично сделано, Andbel ! Особенно впечатляют натянутые антенны - тонкая работа !
Однако, полагаю, было бы неплохо добавить на носу мелкие буковки "IRP". И винты на оригинале выглядят не чёрными (даже не могу предположить, какими - металлические ? серые ?). Чёрным выделены только части передних кромок лопастей. И на каждой лопасти - знак производителя винтов. Думаю, всё это реально показать на модели даже сейчас, после сборки.

Вот оригинал крупным планом - обратите также внимание на подфюзеляжные антенны:
http://www.abpic.co.uk/images/images/1363929F.jpg
^
    
Dimok писал(а):

А причем тут Амоделовский Ил-18?


Не Ил-18..имел ввиду Ан-10 Амоделя
^
    
ЭдКрафт писал(а):
andbel писал(а):
Собран - msn113, модель 240-11. Оператор – Swissair, регист. - HB-IRP.
http://www.sr692.com/fleet/15_cv240/index.html
Отлично сделано, Andbel ! Особенно впечатляют натянутые антенны - тонкая работа !
Однако, полагаю, было бы неплохо добавить на носу мелкие буковки "IRP". И винты на оригинале выглядят не чёрными (даже не могу предположить, какими - металлические ? серые ?). Чёрным выделены только части передних кромок лопастей. И на каждой лопасти - знак производителя винтов. Думаю, всё это реально показать на модели даже сейчас, после сборки.

Вот оригинал крупным планом - обратите также внимание на подфюзеляжные антенны:
http://www.abpic.co.uk/images/images/1363929F.jpg


Большое спасибо за фотку. У меня такой раньше не было. Smile
На ней очевидно - рег. номер на носу (только справа?) и что лопасти, скорее всего - алюминиевые с чёрной передней кромкой.
Вообще на сайте http://www.sr692.com/fleet/15_cv240/index.html мало хороших фоток ранних ливрей Swiss. Кстати на этой-же странице, в additional pictures есть фотка 240-го с чёрными лопастями. Антенны - просто было лень Smile Обещаю Всё это доделать и отчитаться. Smile

С уважением,
Андрей
^
    


в игноре у 1 пользователей
andbel писал(а):
Большое спасибо за фотку. У меня такой раньше не было. Smile
На ней очевидно - рег. номер на носу (только справа?)
Обычно эти буквы пишут с двух сторон носа (иначе смысл ?) - вот пример HB-IRT слева - явно там буквы IRT:

http://www.sr692.com/fleet/15_cv240/cv240-irt.jpg

или IRV - то же самое, есть буквы:

http://www.sr692.com/fleet/15_cv240/irv.jpg
^
    
Подозреваю, что здесь нет (слева):
http://www.sr692.com/fleet/15_cv240/1007cv240-irp.jpg
Хотя, на всех поздних ливреях, очевидно - с обеих сторон.
На модели, всё-равно, добавлю Smile

С уважением,
Андрей

На IRS, явно - нет. А на IRT вообще - msn...
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy