CV-240 пришёл на смену легендарным DC-3 (C-47) и С-46, которые, после II Мировой Войны, заполнили сегмент региональной авиации Европы и Америки. В качестве силовой установки был выбран очень удачный двигатель - Pratt&Whitney R2800, которых после войны было в избытке. IMHO: 240-й - лидер в сегменте. Ближайший его конкурент - Martin 404, был выпущен в гораздо меньшем количестве и так и не избавился от проблем. Но с появлением в сегменте Vickers Viscount всё закончилось быстро: по надёжности и эксплуатационным расходам турбовинтовые двигатели оказались вне конкуренции. Дальнейшие развития – CV-340 и CV-440 чуть оттянули кончину поршневой авиации в региональных перевозках.
О модели. Было в коробке: модель - полностью смоляная, травлёнка – антенны, створки охлаждения капотов и шлиц-шарниры стоек шасси. Декали – нет, инструкции – нет.
http://www.authentic-airliners.de/epages/64205758.sf/en_GB/?ObjectPath=/Shops/6420575 8/Products/K144-22
Самое сложное было высверлить «смолу» из обоих частей фюзеляжа – это чтобы облегчить хвостовую часть и вложить груз (~ 30 г) в носовую часть перед склейкой.
Собран - msn113, модель 240-11. Оператор – Swissair, регист. - HB-IRP.
http://www.sr692.com/fleet/15_cv240/index.html
Добавлены патрубки эжекторов, ПВД, мачты и антенны. Окрашен - Alclad2 – 105. Декаль – самодельная (laser print).
3 фотки CV-240 - Ил-14Т (от Восточного Экспресса) – «несостоявшиеся конкуренты» .
Диаметр фюзеляжа модели около 14мм.
Высверливаем смолу из обоих частей фюзеляжа, с малыми скоростями, методично, начиная со свёрел диаметрами 3 - 4 мм, с шагом 0.5 - 1 мм, до сверла диаметром 10мм. На окончательную глубину - примерно как на картинке. В носовую часть помещаем груз.
Отлично сделано, Andbel ! Особенно впечатляют натянутые антенны - тонкая работа !
Однако, полагаю, было бы неплохо добавить на носу мелкие буковки "IRP". И винты на оригинале выглядят не чёрными (даже не могу предположить, какими - металлические ? серые ?). Чёрным выделены только части передних кромок лопастей. И на каждой лопасти - знак производителя винтов. Думаю, всё это реально показать на модели даже сейчас, после сборки.
Отлично сделано, Andbel ! Особенно впечатляют натянутые антенны - тонкая работа !
Однако, полагаю, было бы неплохо добавить на носу мелкие буковки "IRP". И винты на оригинале выглядят не чёрными (даже не могу предположить, какими - металлические ? серые ?). Чёрным выделены только части передних кромок лопастей. И на каждой лопасти - знак производителя винтов. Думаю, всё это реально показать на модели даже сейчас, после сборки.
Большое спасибо за фотку. У меня такой раньше не было.
На ней очевидно - рег. номер на носу (только справа?) и что лопасти, скорее всего - алюминиевые с чёрной передней кромкой.
Вообще на сайте http://www.sr692.com/fleet/15_cv240/index.html мало хороших фоток ранних ливрей Swiss. Кстати на этой-же странице, в additional pictures есть фотка 240-го с чёрными лопастями. Антенны - просто было лень Обещаю Всё это доделать и отчитаться.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы