Вашему вниманию представляю первый пассажирский моноплан компании "Фокке-Вульф флюгцойгбау" . Да-да,вы не ослышались : Focke-Wulf - это не только известные военные штурмовики и бомбардировщики ,но и малоизвестные симпатяги и- середины 20-х годов 20 столетия. Вскоре после основания никому неизвестной маленькой компании предстояло создать серию лёгких пассажирских,транспортных ,почтовых монопланов ,освоить аэродинамические свойства материалов и особенности двигателей. Модель А.16 - вторая по счёту модель компании, которая выпускалась с 1924 по 1927 годы. За это время с конвейера сошло 22 верхнеплана с различными двигателями от Сименс, Мерседес, Юнкерс и каждому самолёту присваивали собственное имя. Первый полёт состоялся 23 июня 1924 года.
Данная модель - Focke-Wulf A.16 " Norderney" с бортовым номером D-747 вышла в 1925 году и пролетала вплоть до 1932 года. Вмещала трёх пассажиров и имела открытую кабину пилота. Двигатели позволяли летать со скоростью 100-135 кмч на высоте 2500 м.
В наши дни в Германии есть реплика самой первой машины "Bremen" D-437 с двигателем Siemens -Halske SH11,выставленная в Deutsches Technikmuseum [Berlin, Germany].
Для создания модели взял исходный смоляной набор Planet Models и имеющиеся в интернете материалы, на которые и ориентировался. Использовал фототравление собственной разработки для радиатора по правому борту, антенны на капоте , шторки на окнах. Исходная декаль выброшена в виду непригодности и отрисована заново. Выражаю благодарность нашим моделистам Omega и Slava Trudu. Модель 2010 года .
Добавлено: Пт Янв 23, 2015 8:46 am
Заголовок сообщения:
> Гриша, а что тут писать ? Писать-то нечего. Были бы фото с процесса...
Да, вот собственно то, что ты и написал.
Я тоже в первый раз так сделал, подал на форум.
Потом мне подсказали, что все модели, даже без процесса стройки, подаются, как статьи. Иначе скоро ветка на форуме уйдет вниз и ее найти будет трудно.
А так модель будет в списке моделей и найти ее будет легко.
Есть в верхнем меню пункт "Меню для <UserNik>", там пункт "Добавить статью".
http://scalemodels.ru/articles/8083.html
Прочитал статью и только СЕЙЧАС понял: как НАМ, несчастным моделистам, бесконечно тяжело, невыносимо трудно и до слёз обидно в этой ВЕЛИКОЙ борьбе с пластиком(смолой и тп) от нерадивых и жадных до свехприбылей производителей... ...
Модель получилась весьма смотрибельная и, главное, редкая.
Из придирок - толстоватые задние кромки крыла "подпортили" изящество.
В остальном очень хорошо.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы