Маска по фюзеляжу - подготовка к окраске белым цветом верхней части. Низ еще не окрашен.
Тогда маска не нужна вовсе. Окрашиваете полностью фюзеляж в белый, наносите маску и красите в серый. Граница цветов будет аккуратнее и расход скотча меньше в два раза.
Fergana2285 писал(а):
Грунт серый на будущее любой фирмы можно брать? С эмалями все дружат?
Грунт можно взять от TAMIYA белый или серый (с наклейкой) аэрозольные.
Dimok
Спасибо за подсказку с Motip. Идеально ложится и с аэром самый раз. Супер!!
Покрасил фюзеляж белым. Радости нет предела. Но завтра высохнет и пойду полировать или шлифовать - поналетели откуда то и поналипли какие то волоски, хотя в комнате порядок наводили сегодня и влажная уборка была. Незнаю, откуда надуло, но придётся как то их убирать.
На текущий момент, в промежуточном итоге, я конечно, теперь уже вижу большинство своих серьёзных косяков по стыкам и последующей зашлифовке, но работу над ошибками буду уже вести на следующей модели. Первую модель все же хочется доделать, попробовать поклеить декали и поставить на почётную полку.
Добавлено: Вс Фев 15, 2015 12:38 am
Заголовок сообщения:
Fergana2285 писал(а):
как человеку плюс в репутацию поставить?
5.2) Ограничения для пользователя, меняющего репутацию:
* Не менее 30 дней регистрации
* Не менее 50 сообщений на форуме
* Отсутствие на данный момент предупреждений (желтых карточек)
* ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ репутация(то есть больше нуля). Если вас загнали в минус - причина в вас, а не в злобности окружающих
* Повторное изменение одному и тому же пользователю - не чаще раза в 5 дней
Добавлено: Вс Фев 15, 2015 12:42 am
Заголовок сообщения:
Котов
Спасибо!
Добавлено спустя 16 часов 14 минут 1 секунду:
Ну что же! Есть успехи и неудачи! Сначала о хорошем - задул двумя этапами весь борт белым Motip-ом.
Немного отшлифовал 2500 наждачной, отполировал тряпочкой с автополиролью - мне результат понравился.
Начал снимать скотч с хвоста, и обнаружил следующее:
Возможных причин, как я понимаю много, но я подозреваю, что это связано с несовместимостью с автогрунтовкой либо я все же зря клеил скотч на хвост ранее чем через сутки.
После 15 минут работы 500 наждачкой и ваткой с обезжиривателем, получилось примерно следующее:
Задувать сегодня хвост не рискнул теперь, потому что боюсь клеить ленту на белый фюзеляж (красил сегодня ночью). Лучше подожду еще. Облезлый белый я так спокойно не переживу.
Воткнул лобовое остекление. Ваши комментарии?
Начал снимать маску с иллюминаторов. Получается отвратительно. Вопрос: а под декали иллюминаторов надо снимать эти маски? Либо иллюминаторы чистятся на случай неиспользование декальных? А то я так чувствую, надолго пропаду с ними. Чем можно сделать ровную границу остекления. Ножиком не удобно. Уже подумываю сочинить микро-насадку со шкуркой на дреммель для зашлифовки краев.
Ну что же! Сейчас замаскировал низ фюзеляжа под покраску серым цветом. Белый верх слазит со скотчем аккуратной пленкой краски. Соответственно вариант, что рано маску наносил, исключается. Вопрос в грунтовке, как видимо. Покраску низа отменять не стал - сегодня ночью покрашу, а что делать с верхом пока не знаю. Плюс остается проблема с иллюминаторами. Сейчас даже уже есть возможность содрать все ПВА, зашлифовать, заполировать иллюминаторы, а потом сделать нормальные маски из скотча, но это конечно, трудозатратно. Надеюсь, подскажите по использованию декалей на иллюминаторы (см. выше) - может, я зря замарачиваюсь так.
Ошибка на ошибке, но к сожалению они не учат...
Выше я описал какие грунты необходимо использовать для подложки. Сейчас все закономерно, если красилась модель на голый пластик и если красилась на автомобильный однокомпонентный грунт. Адгезии никакой. Зачем продолжать покраску если уже сейчас краска слазит?
Мое предложение следующее. Т.к. на сегодняшний момент иллюминаторы безнадёжно испорчены, необходимо:
1. смыть всю краску с фюзеляжа
2. зашпаклевать все иллюминаторы
3. дождаться пока шпаклёвка высохнет
4. зачистить получив ровную поверхность (следить за тем чтобы не убить расшивку)
5. покрыть модельным грунтом
6. провести проверку поверхности на предмет дефектов
7. окрасить в белый
8. положить маску вокруг киля, и отбить границу серого
9. окрасить лобовик киля в серебристый цвет
10. положить маску на лобовик и окрасить киль в синий цвет
11. нанести серый на низ фюзеляжа.
12. проверить на наличие дефектов окраски и исправить их
13. перевести декаль (иллюминаторы) и все остальные на свое место
Ошибка на ошибке, но к сожалению они не учат...
Выше я описал какие грунты необходимо использовать для подложки.
В свою защиту скажу, что грунтовал я самолёт ещё до общения с Вами )
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Dimok писал(а):
4. зачистить получив ровную поверхность (следить за тем чтобы не убить расшивку)
5. покрыть модельным грунтом
Далее обращайтесь если потребуется.
Так, если клеить декальные иллюминаторы, маски и сами проемы иллюминаторов вообще не нужны? А при шпаклевке, нужно оставлять сам контур (овал) иллюминатора, или оставлять только расшивку самолета?
Тамиевской грунтовки не было. Купил сейчас surfacer 1200. Попробую развести её под аэрограф и ей задую. Но это потом. Сегодня в планах работа над ошибками.
Добавлено: Вт Фев 17, 2015 1:26 am
Заголовок сообщения:
Приступил к этапу #1 по "восстановлению" самолета. Снял обезжиривателем и частично сошлифовал краску с половины фюзеляжа. Снял неудачные маски. Очень долго выковыривать иголочкой из канавки по контуру иллюминаторов пва, чтобы снять маски. Следующий борт буду пробовать с масками из скотча. С жидкой маской не получается потом красиво прорезать краску ровными краями.
Я теперь, чувствую надолго застрял со своим детищем.
Пока шлифовал - отломал случайно переднее шасси - потом буду восстанавливать. И пару антенн. Теперь понял, зачем были запасные
Добавлено: Вт Фев 17, 2015 10:56 am
Заголовок сообщения:
Краску с самолета вам поможет снять обычный "КРОТ" - средство такое на основе каустической соды. Замочите в нем модель на сутки и вся краска слезет сама без напрягов. При этом он безвреден к пластику. Только ни в коем случае не делайте этого в металлической таре. Крот с металлом вступает в реакцию и выделяется тепло, пластик может испортить.
Удачи.
П.С. Прислушивайтесь к советам Дмитрия, пару постов выше он вам изложил идеальное руководство к действию.
П.С.2. Еще вариант, аккуратно разобрать фюзель, выкинуть прозрачные окна к нафиг, склеить с дырками, покрасить все как описал Дмитрий, а потом на место окон налепить прозрачную деку с окантовками иллюминаторов, она должна быть в наборе и будет вам счастье, пленка декали и станет вашими стеклами.
Я думаю, пора тему с моим Боингом из ГБ "Из коробки" переместить в какой-нибудь более скромный раздел. Типа "эксперименты и попытки новичков"
А если серьезно, то у меня сейчас идет четвертый этап работы над ошибками.
4. зачистить получив ровную поверхность (следить за тем чтобы не убить расшивка).
Я надеюсь, идею со шпатлевкой иллюминаторов верно понял? В правильном направлении двигаюсь? :
Кроме того, пока снимал краску с корпуса, обнаружил свой старый косяк, на который ранее по незнанию не обратил внимания и попробовал сегодня максимально зашпаклевать и удалить зазор:
На самом деле, это еще не все приключения. Вчера фюзеляж боинга ушел в первый не особо удачный полет с высоты около 1,2 м на кафельный пол по причине "механического воздействия спинки вращающегося кресла к поверхности хвоста самолета". Даже сказать нечего.
В списке повреждений:
1. Лопнувшее по стыку соединение стабилизатора с фюзеляжем;
2. Провалившаяся внутрь корпуса ниша переднего шасси в полном объеме с остатками стойки шасси;
3. Отскочившие по стыку детали, закрывающие основные шасси (к сожалению, не знаю терминологии).
На сейчас, все вроде бы уже восстановил зачисткой и повторной склейкой и шпаклевкой.
Сейчас займусь зачисткой и "подшпатлевкой", где необходимо, всех иллюминаторов
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы