Парочка L-410 UVP от AZmodel в поддержку ГБ.
В наборе три литника неплохого качества (из минусов пока заметил невнятную расшивку), один прозрачный литник, платка травления и смоляной "нос" (не самого лучшего литья надо отметить), декаль и соответственно инструкция (цветная и достаточно подробная).
P.S. Сразу скажу что собирать буду в ускоренном режиме, поэтому некоторые моменты упущу, в частности смоляной нос ставить не буду.
Окраска будет: у первого - Аэроград, у второго - Аэрофлот.
Мансур, спасибо за фото.
Владимир, вот не поверишь, я в нашем музее ни разу не был, каждый год собираюсь, но все никак попутчика не найду, а одному как то не комильфо.
Владимир, вот не поверишь, я в нашем музее ни разу не был, каждый год собираюсь, но все никак попутчика не найду, а одному как то не комильфо.
Ну ёлы... мы практически каждый год в августе туда одной и той же "бандой" наезжаем, с последующим распитием, ну в общем-то, ты 9мая их всех видел. Короче, в следующий раз тебе позвоню.
Я в общем-то намекнул, может ты этот красненький борт сделаешь?
Обратите внимание на щитки основного шасси,там и форма ниш отличается,и антенну на киле.
Вариант для десантирования (УВП-Э3) имеет и другие весьма заметные отличия (кстати, эта модификация НЯП не имеет гражданского СТ). Самые заметные (на мой взгляд) - "цельная" дверь с иллюминатором строго посередине, открывающаяся внутрь. Кстати, на новых машинах для прыгателей вместо двери ставят рольставни
Ещё часто встречается резиновая накладка на фюзеляжа за дверью, чтоб стропами не побило и блистеры на боковых окнах кабины фюзеляжа.
А расположение антенн - в наше время это скорее приметы машины с конкретным S/N, чем модификации. Хотя раньше было по-другому.
Добавлено: Пн Фев 23, 2015 12:09 am
Заголовок сообщения:
Мансур, если получиться, поделись потом фотографиями общего плана.
Подсобрал интерьер, которого не будет видно.
При сборке стабилизаторов обнаружился неприятный момент - верхняя и нижняя его половинка склеивается по всей плоскости, при этом кромки плотно не сходятся оставляя щель.
По видимому экспресс сборка не удастся, придется помахать шпателем.
Добавлено: Сб Мар 07, 2015 1:00 am
Заголовок сообщения:
Собрал фюзеляжи. Зашпаклевал, вышкурил, расшил.
Половинки фюзеляжа стыкуются хорошо, линии расшивки совпадают. Пришлось шпаклевать щель между козырьком приборной панели и фюзеляжем - тут моя ошибка, нужно было клеить приборку к фюзеляжу, а не к "ванне". Стекло фонаря отлито вместе с переплетом и стыкуется плохо, пришлось опять же шпаклевать.
Расшивка на всей модели невнятная, местами неоднородная по глубине и толщине, местами вообще еле заметна глазом, пришлось переделывать. Стекла по бортам имеют не совсем правильную форму, должна быть более "бочкообразная", хотя это ж изкоробка, так что опустим этот момент Встают стекла в проемы не "заподлицо" с фюзеляжем, придется их пообточить, но у меня не было такой задачи и я поставил "as is".
Про стабилизаторы я уже писал (хотя в следующий раз я бы выбрал пластик чтобы они стыковались только по кромке), добавлю только, что к фюзеляжу они крепятся без шипа, причем стыкуемость опять таки далека от идеала. С половинками крыльев и мотогондолами проблем не было.
Ну, пока вот как то так.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы