Добавлено: Чт Мар 05, 2015 11:05 pm
Заголовок сообщения: Вопросы по Ju-23/24
Добрый день.
Вроде бы нет такой ветки а информация по этой машине мне весьма нужна. А там может и народ подтянется. И так. Нужна информация по борту S-AAAF Шведских авиалиний. Нашёл всего пару фото и боковичёк с "мурзилки". По ним и были отрисованы и напечатаны декали на мой Пластикарт.
По коду регистрации такое как одна и таже машина. А посему вопрос: могли ли быть совмещены надписи на одном борте Aerotransport (белая на носу) и название газеты Dagens Nyheter на фюзеляже, или же таки в разное время разные надписи? Машина была потеряна в авиакатастрофе в 1929 году.
Добавлено спустя 15 часов 50 минут 45 секунд:
Интересный сайт по шведским юнкерсам http://www.europeanairlines.no/ab-aerotransport-and-the-junkers-g-24/ И информация по моему борту (переводчик онлайн коряво работает, но смысл понятен)
Regn. Дата Замечания
S-AAAF 12.05.25 Зарегистрированные А.Б. Flygindustri, Limhamn
05,25 Зафрахтован для АБ Aerotransport, Стокгольм
18.08.25 Продано AB Flygmateriel, Стокгольм
08,25 Зафрахтован для АБ Aerotransport, Стокгольм
0,27 Для Junkers G 24bi
0,28 Для Junkers G 24li
SE-AAF 26.06.29 Перерегистрировано
29.08.29 Разбившегося под голландско-немецкой границы
Добавлено: Пт Мар 06, 2015 11:19 pm
Заголовок сообщения:
Сначала кое - какие дополнительные материалы.
1) Немаловажно, что S-AAAF имел собственное имя "Skåne" (а не "Skene", как написано на носу на цветном профиле. Сконе - регион в Швеции). Очевидно, что в ранний период он нёс это имя на левом борту, которое было написано чуть ли не на фанерной табличке (или жестяной, или дюралевой), прикреплённой поверх гофра. В поздний период этой таблички уже не видно. Видимо, название уже написали краской на носу. Была ли табличка на правом борту - не известно; вероятно, только на левом, где её могли видеть и пилоты, и пассажиры (в большинство самолётов входят с левой стороны - так повелось. Были и исключения - типа Ли-2).
2)
S-AAAF. Фото периода 1925 - 1928 г. Подпись на фото - "Самолёт "Юнкерс" взлетает с авиастанции в Мальмё". Вроде бы под окнами правого борта что-то написано, а вроде бы и нет - просто гофр даёт такой эффект. Хотя что там могло быть написано, если название компании писали на носу ? Но однозначно там не "Dagens Nyheter". Источник - http://carlotta.malmo.se/carlotta-mmus/web/object/605286
3)
S-AAAF. Слева виден край той самой таблички со словами "Skåne" и "A. B. Aerotransport". Заметьте какие-то штуки по центру верхней части каждого окна. Верёвочка с некой ручкой-шариком для опускания шторок ?
4) Видео полёта S-AAAF в Копенгаген - самолёт дан снаружи и немного внутри в течение первых 3 мин 18 сек ролика; есть съёмки с самолёта. Хроника неправильно датирована 1916 г. Та самая табличка видна целиком, и таки да - на ней название компании дано полностью - "A. B. Aerotransport". Порадовали могучие сиденья автобусного типа с поручнями и крайне узкий проход между ними. - http://www.liveleak.com/view?i=543_1399897078&comments=1
5) Смотри прикреплённый файл:
Интересная картинка какого-то "Юнкерса" в Германии - явно фото, раскрашенное в то время. На рейсовой табличке написано "Берлин - Лондон Ганновер Амстердам". Грузовик с Берлинскими номерами. На телеге надпись "Lufthansa". Но мне видится, что и на носу надпись "Lufthansa", хотя регистрация шведская ! Вывод напрашивается только один - человек, раскрашивавший фото, очевидно знал, что "Lufthansa" использует в основном "Юнкерсы", и превратил верхушки букв "Aerotransport" в "Lufthans'у". Но вот работали ли шведские машины на этой линии ? Ну не стали бы фотомастера перерисовывать немецкую регистрацию "D-..." на шведскую ! Или какой-то шведский "Юнкерс" был возвращён в Германию и летал с такой регистрацией, пока не перекрасили.
написано: "Здесь откапывают лопатами из кучи снега самолёт "Skåne" на Булльтофта многоснежной зимой 1929 года". Булльтофта - аэродром в Мальмё. На фото видны надписи на носу "Aerotransport" (или "A. B. Aerotransport") и "Skåne".
Вывод - если обе фотографии самолёта S-AAAF "Skåne" с грузовиком и надписью "Dagens Nyheter" датированы зимой 1929 г. - январь, февраль (в декабре 1929 г. S-AAAF уже не летал), и третья фотография этого же самолёта с надписью "Aerotransport" тоже датирована зимой - значит, фото сделаны примерно в одно время. Значит, самолёт нёс оба названия - компания и газета - одновременно.
Добавлено: Сб Мар 07, 2015 9:49 pm
Заголовок сообщения:
Вот бог его знает. Вероятно, так и было - многие фото разных "Юнкерсов" из разных стран показывают, что низ был действительно тёмный - буквы регистрации на нём видны светлыми. Например, здесь: http://en.wikipedia.org/wiki/Junkers_F.13
Многие страны тогда не перекрашивали самолёты, пришедшие в фабричной окраске, и писали только свои регистрации/имена компаний. В этом случае буквы снизу либо белые, либо неокрашенный металл.
Здесь - видео для примера, показывающее прибытие самолёта S-AAAT - во фрагменте с 01:15 до 01:35 под крылом видны светлые буквы ААТ на тёмном фоне.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы