Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ливрея а/к "АэроВолга"

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Гражданская и спортивная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Доброго времени суток, уважаемые. Понадобилась декаль данной компании, решил заказать у товарища BAV'а. Но проблема в том, что материала я не нашел нигде. Может плохо искал, но 2 суток поисков никакого результата не дали (кроме одной фотографии, на которой фиг что разберешь).
Может кто видел краем глаза фото самолетов АэроВолги? Если есть такие, киньте или ссылку, или сразу фото в тему.
Заранее благодарю.
^
    
Это надпись AirVolga и птичка на хвосте?
^
    
http://www.airliners.net/search/photo.search?airlinesearch==Air%20Volga&distinct_entr y=true
^
    
На какой тип ВС нужна декаль?
Такие подойдут? Это на CRJ-200

# # # #
^
    
Всем спасибо за помощь, но я имел в виду немного другую АэроВолгу). А именно:
#
Уже помогли мне найти нужный борт. Еще раз спасибо всем, кто откликнулся. Я, признаться, даже не знал о такой "АэроВолге" (не спец в Гражданке).
^
    
Добрый день!!
Насколько я понял по общению(и фото 85739), Вас заинтересовала именно "старая, классическая" АэроВолга!!!
если интересно вышлю более подробную информацию (я бывший сотрудник А.К)
Почему именно старая, классическая - коротко- авиакомпания была создана на базе концерна АэроВолга (право приемник), который был, в свою очередь создан на базе Приволжского Регионального Управления ГА(более 24 лет назад), основная задача при создании авиакомпании - обучение и ввод в строй летного состава на МВЛ. парк ВС Ту-154М, Як-42Д, Ту-154 в основном базировались при отдельных авиагруппах Китай (Урумчи, рейсы по китайскому расписанию), Прага, Як-42 - полеты внутри России Позывной МВЛ - VOG, внутренний - ПР
Борта с красной ливреей отношения к той самой Ак не имеют отношения! Есть в Самарской области еще и авиакомпания-завод, выпускающая "мелкотряпочные" самолеты, название было скопированно, так как нравилось одному из руководителей(моя версия, имеющая основание), когда то контактировавшим с АК
На свое время компания была в своем роде уникальна (так на пример, при полетах на МВЛ правое кресло занимал то же КВС) Но, к сожалению по ряду причин не совсем связанных с работой, АК прекратила свое существование ((((((
На сколько мне известно, сейчас на крыле 85716 он был в Пулково, где - то 42414, где остальные ВС мне не известны!!
^
    
Владимир_Т писал(а):
Добрый день!!
Насколько я понял по общению(и фото 85739), Вас заинтересовала именно "старая, классическая" АэроВолга!!!
если интересно вышлю более подробную информацию (я бывший сотрудник А.К)
Почему именно старая, классическая - коротко- авиакомпания была создана на базе концерна АэроВолга (право приемник), который был, в свою очередь создан на базе Приволжского Регионального Управления ГА(более 24 лет назад), основная задача при создании авиакомпании - обучение и ввод в строй летного состава на МВЛ. парк ВС Ту-154М, Як-42Д, Ту-154 в основном базировались при отдельных авиагруппах Китай (Урумчи, рейсы по китайскому расписанию), Прага, Як-42 - полеты внутри России Позывной МВЛ - VOG, внутренний - ПР
Борта с красной ливреей отношения к той самой Ак не имеют отношения! Есть в Самарской области еще и авиакомпания-завод, выпускающая "мелкотряпочные" самолеты, название было скопированно, так как нравилось одному из руководителей(моя версия, имеющая основание), когда то контактировавшим с АК
На свое время компания была в своем роде уникальна (так на пример, при полетах на МВЛ правое кресло занимал то же КВС) Но, к сожалению по ряду причин не совсем связанных с работой, АК прекратила свое существование ((((((
На сколько мне известно, сейчас на крыле 85716 он был в Пулково, где - то 42414, где остальные ВС мне не известны!!

День добрый. Спасибо, что откликнулись. Меня интересует именно борт 716. Есть ли какие фотографии по нему? Можете ли сказать, когда он был отправлен в аренду к "Georgian Air Prague"? И извините за любопытство, но кем вы работали в Аэроволге?
^
    


в игноре у 17 пользователей
Владимир_Т писал(а):
где остальные ВС мне не известны!!

http://russianplanes.net/airline/191
^
    
Добрый день!!! В предыдущем письме я допустил ошибку! Концерн "АэроВолга" был правопреемником управления.
Что касается ссылки на ресурс russianplanes , то я его не рассматривал, так как там много ошибок, так на пример у АК ни когда не было ни Ан-2 ни Ан-24, не все Ту-154М указаны(была ротация ВС и один куплен с завода, новый) , Я не сказал, что за время существования к АК "АэроВолга" была присоединена АК "ВАК Россат", с ВС и экипажами. Дата официальной регистрации 16 марта 1993. Я работал в дирекции по летной деятельности, штурман НШО. К сожалению весь домашний архив был потерян вместе с переездом после развода, кое что сохранилось, но в основном "в голове". В Праге были почти все ВС(Ту-154), принадлежащие АК. #

Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:

Это не фото, это скан открытки выпущенной "Georgia......" Борт стоит в аэропорту Праги, Рузыне, в качестве стоянки использовалась "заброшенная" РД, конкретных дат по Чехии на память, к сожалению не помню, вспомню сообщу.
Буду рад ответить на вопросы по АК "АэроВолга". Извиняюсь за несколько сумбурные ответы, к сожалению нет достаточного времени проводить у компа.
^
    
Владимир_Т писал(а):
Добрый день!!! В предыдущем письме я допустил ошибку! Концерн "АэроВолга" был правопреемником управления.
Что касается ссылки на ресурс russianplanes , то я его не рассматривал, так как там много ошибок, так на пример у АК ни когда не было ни Ан-2 ни Ан-24, не все Ту-154М указаны(была ротация ВС и один куплен с завода, новый) , Я не сказал, что за время существования к АК "АэроВолга" была присоединена АК "ВАК Россат", с ВС и экипажами. Дата официальной регистрации 16 марта 1993. Я работал в дирекции по летной деятельности, штурман НШО. К сожалению весь домашний архив был потерян вместе с переездом после развода, кое что сохранилось, но в основном "в голове". В Праге были почти все ВС(Ту-154), принадлежащие АК. #

Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:

Это не фото, это скан открытки выпущенной "Georgia......" Борт стоит в аэропорту Праги, Рузыне, в качестве стоянки использовалась "заброшенная" РД, конкретных дат по Чехии на память, к сожалению не помню, вспомню сообщу.
Буду рад ответить на вопросы по АК "АэроВолга". Извиняюсь за несколько сумбурные ответы, к сожалению нет достаточного времени проводить у компа.

Какие еще самолеты были у Аэроволги, кроме Ту-154?
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy