Доброго времени суток, уважаемые. Понадобилась декаль данной компании, решил заказать у товарища BAV'а. Но проблема в том, что материала я не нашел нигде. Может плохо искал, но 2 суток поисков никакого результата не дали (кроме одной фотографии, на которой фиг что разберешь).
Может кто видел краем глаза фото самолетов АэроВолги? Если есть такие, киньте или ссылку, или сразу фото в тему.
Заранее благодарю.
Добавлено: Пн Мар 09, 2015 6:59 pm
Заголовок сообщения:
Всем спасибо за помощь, но я имел в виду немного другую АэроВолгу). А именно:
Уже помогли мне найти нужный борт. Еще раз спасибо всем, кто откликнулся. Я, признаться, даже не знал о такой "АэроВолге" (не спец в Гражданке).
Добавлено: Пт Мар 13, 2015 10:15 am
Заголовок сообщения:
Добрый день!!
Насколько я понял по общению(и фото 85739), Вас заинтересовала именно "старая, классическая" АэроВолга!!!
если интересно вышлю более подробную информацию (я бывший сотрудник А.К)
Почему именно старая, классическая - коротко- авиакомпания была создана на базе концерна АэроВолга (право приемник), который был, в свою очередь создан на базе Приволжского Регионального Управления ГА(более 24 лет назад), основная задача при создании авиакомпании - обучение и ввод в строй летного состава на МВЛ. парк ВС Ту-154М, Як-42Д, Ту-154 в основном базировались при отдельных авиагруппах Китай (Урумчи, рейсы по китайскому расписанию), Прага, Як-42 - полеты внутри России Позывной МВЛ - VOG, внутренний - ПР
Борта с красной ливреей отношения к той самой Ак не имеют отношения! Есть в Самарской области еще и авиакомпания-завод, выпускающая "мелкотряпочные" самолеты, название было скопированно, так как нравилось одному из руководителей(моя версия, имеющая основание), когда то контактировавшим с АК
На свое время компания была в своем роде уникальна (так на пример, при полетах на МВЛ правое кресло занимал то же КВС) Но, к сожалению по ряду причин не совсем связанных с работой, АК прекратила свое существование ((((((
На сколько мне известно, сейчас на крыле 85716 он был в Пулково, где - то 42414, где остальные ВС мне не известны!!
Добавлено: Пт Мар 13, 2015 6:48 pm
Заголовок сообщения:
Владимир_Т писал(а):
Добрый день!!
Насколько я понял по общению(и фото 85739), Вас заинтересовала именно "старая, классическая" АэроВолга!!!
если интересно вышлю более подробную информацию (я бывший сотрудник А.К)
Почему именно старая, классическая - коротко- авиакомпания была создана на базе концерна АэроВолга (право приемник), который был, в свою очередь создан на базе Приволжского Регионального Управления ГА(более 24 лет назад), основная задача при создании авиакомпании - обучение и ввод в строй летного состава на МВЛ. парк ВС Ту-154М, Як-42Д, Ту-154 в основном базировались при отдельных авиагруппах Китай (Урумчи, рейсы по китайскому расписанию), Прага, Як-42 - полеты внутри России Позывной МВЛ - VOG, внутренний - ПР
Борта с красной ливреей отношения к той самой Ак не имеют отношения! Есть в Самарской области еще и авиакомпания-завод, выпускающая "мелкотряпочные" самолеты, название было скопированно, так как нравилось одному из руководителей(моя версия, имеющая основание), когда то контактировавшим с АК
На свое время компания была в своем роде уникальна (так на пример, при полетах на МВЛ правое кресло занимал то же КВС) Но, к сожалению по ряду причин не совсем связанных с работой, АК прекратила свое существование ((((((
На сколько мне известно, сейчас на крыле 85716 он был в Пулково, где - то 42414, где остальные ВС мне не известны!!
День добрый. Спасибо, что откликнулись. Меня интересует именно борт 716. Есть ли какие фотографии по нему? Можете ли сказать, когда он был отправлен в аренду к "Georgian Air Prague"? И извините за любопытство, но кем вы работали в Аэроволге?
Добавлено: Вс Мар 15, 2015 5:55 pm
Заголовок сообщения:
Добрый день!!! В предыдущем письме я допустил ошибку! Концерн "АэроВолга" был правопреемником управления.
Что касается ссылки на ресурс russianplanes , то я его не рассматривал, так как там много ошибок, так на пример у АК ни когда не было ни Ан-2 ни Ан-24, не все Ту-154М указаны(была ротация ВС и один куплен с завода, новый) , Я не сказал, что за время существования к АК "АэроВолга" была присоединена АК "ВАК Россат", с ВС и экипажами. Дата официальной регистрации 16 марта 1993. Я работал в дирекции по летной деятельности, штурман НШО. К сожалению весь домашний архив был потерян вместе с переездом после развода, кое что сохранилось, но в основном "в голове". В Праге были почти все ВС(Ту-154), принадлежащие АК.
Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:
Это не фото, это скан открытки выпущенной "Georgia......" Борт стоит в аэропорту Праги, Рузыне, в качестве стоянки использовалась "заброшенная" РД, конкретных дат по Чехии на память, к сожалению не помню, вспомню сообщу.
Буду рад ответить на вопросы по АК "АэроВолга". Извиняюсь за несколько сумбурные ответы, к сожалению нет достаточного времени проводить у компа.
Добавлено: Пн Мар 16, 2015 3:32 pm
Заголовок сообщения:
Владимир_Т писал(а):
Добрый день!!! В предыдущем письме я допустил ошибку! Концерн "АэроВолга" был правопреемником управления.
Что касается ссылки на ресурс russianplanes , то я его не рассматривал, так как там много ошибок, так на пример у АК ни когда не было ни Ан-2 ни Ан-24, не все Ту-154М указаны(была ротация ВС и один куплен с завода, новый) , Я не сказал, что за время существования к АК "АэроВолга" была присоединена АК "ВАК Россат", с ВС и экипажами. Дата официальной регистрации 16 марта 1993. Я работал в дирекции по летной деятельности, штурман НШО. К сожалению весь домашний архив был потерян вместе с переездом после развода, кое что сохранилось, но в основном "в голове". В Праге были почти все ВС(Ту-154), принадлежащие АК.
Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:
Это не фото, это скан открытки выпущенной "Georgia......" Борт стоит в аэропорту Праги, Рузыне, в качестве стоянки использовалась "заброшенная" РД, конкретных дат по Чехии на память, к сожалению не помню, вспомню сообщу.
Буду рад ответить на вопросы по АК "АэроВолга". Извиняюсь за несколько сумбурные ответы, к сожалению нет достаточного времени проводить у компа.
Какие еще самолеты были у Аэроволги, кроме Ту-154?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы