Добавлено: Вс Мар 08, 2015 4:05 pm
Заголовок сообщения: CA "Caravelle" Матчасть и модель.
Уважаемые коллеги!
Собираю материалы для постройки модели Каравеллы III в 72-ом масштабе.
Валки, вроде как, имеются. Тем не менее, хотелось бы побольше информации. Я в поиске не силен, к сожалению.
Интересуют, как всегда детали. Шасси, крыло, двигатели, задний тамбур с лестницей. У кого что есть?
Поскольку собираюсь делать, конечно, классический AIR FRANCE с лошадью, то ищу и общие фото этих бортов. Более конкретно интересует борт "Navarre". Кое-что уже надергал, но маловато.
Заранее благодарен.
Добавлено: Пн Мар 09, 2015 4:37 pm
Заголовок сообщения:
Не было в АиВе ничего. "Монографии" (если это можно так назвать) были в "Крылышках" - переводы из L+K, с "рисунками" оттуда же.
Если строите Мах2, пожалуйста, обратите внимание на форму киля! Сколько ни смотрел в сети собранных образцов - ни у кого рук не хватило исправить этот дурацкий треугольник
Добавлено: Пн Мар 09, 2015 5:01 pm
Заголовок сообщения:
Интересно будет понаблюдать за стройкой! Фото этапов будете выкладывать? Mach2 кстати не подарок - у самого лежит в запасах Vickers Viscount этой конторы. Редкостные по качеству дрова, хотя на дворе 21 век 3D моделирования.
Добавлено: Пн Мар 09, 2015 5:18 pm
Заголовок сообщения:
Vladimir1:100
Спасибо! Теперь бы найти вменяемую графику. Пока есть только упрощенные проекции основных модификаций.
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Alexander Konovalov
Освещать стройку не планирую, к сожалению. Может, отдельные, вызывающие вопросы места, показывать буду. Боюсь, процесс затянется на долго в связи с катастрофической нехваткой времени.
Добавлено: Пн Мар 09, 2015 8:18 pm
Заголовок сообщения:
Max писал(а):
Освещать стройку не планирую, к сожалению.
Зря,мне кажется..Тк. многим ( по крайней мере мне) было бы интересно: какая "технология" планируется при постройке в целом, крыла ,в частности, как "женить" их (крыло с фюзеляжем) будете..
Во всяком случае просто фотки наработанного увидеть .
Добавлено: Пн Мар 09, 2015 9:14 pm
Заголовок сообщения:
GROWLER
Понимаю, но времени не прибавляется. Что-то отдельно, конечно покажу. Но подробно, как раньше - не получится.
А чего с крылом не так? Вроде ничего особенного там нет. Подогнать только надо. Да, щели намечаются. Но не критично.
Добавлено: Сб Мар 28, 2015 5:55 pm
Заголовок сообщения:
Хорошую тему Вы начали. Редкий и красивый самолет.
Посмотрите по адресу
lecaravelleclub.com
Этот ресур посвящен восстановлению шведской каравеллы под номером SE-DAI.
Есть фото.
В Ютьюбе есть любительское видео интерьера Каравеллы а/к Sabena.
Там виден задний тамбур.
P.S. Интересующий Вас прототип Эйр франс имел сиденья оранжевого цвета.
Добавлено: Сб Мар 28, 2015 6:19 pm
Заголовок сообщения:
Vig-gen
Спасибо большое!
Как раз сижу и пилю салон. По цвету кресел - отдельное спасибо. Фото с оранжевыми креслами как раз есть. Там еще и тряпочные шторки на окна тоже оранжевые.
По заднему тамбуру фото есть, но они не пригодятся. Открывать ничего не планирую. Жизни не хватит на расчлененку. ;о))
Да, чертежей не помешало бы. Кое-что есть, но чертежами это не назовешь. Так, схемка, не больше.
Первые - из "Крыльев Родины", вторые - чешские, но не из "L + K", а из книги В. Немечека "Civilni Letadla".
Не любят буржуи чертить свои самолёты - это же труд ! Да и с прочей техникой беда. Нужно обмерить, свести кучу цифр в стройную систему, ничего не перепутать, начертить... И разная работа это - обойти и обмерить, например, танк размерами 5 х 2,2 х 2,3 м, совсем другое - самолёт размерами 20 х 30 м.
А о заводских чертежах те ребята почему-то не заикаются совсем. Да и за те чертежи, или за доступ к ним хозяева требуют серьёзных денег, даже по западным меркам.
То ли дело обежать крылатый аппарат с фотиком в руках - так каждый сможет.
Поэтому львиная доля их модельных журналов чертежей не содержит - одни фотографии и писанина.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы