Доброго времени суток!
Не так давно приступил к постройке модели самолета моего детсва.
На данном типе ВС летал и в СССР и в России.
Началу постройки мешало отсутсвие травления и резиновых колес, травление выпустил NH DETAIL а резину помогли подобрать в фирме ЭКИПАЖ.
Чертежи интернет происхождения были адаптированы под масштаб 1/144 и распечатаны.
После чего стало ясно, что модели не хватает длины фюзеляжа, да произрачных окон пассажирского салона.
Начал работы по реализации своих идей.
Начинаю замечать, что разместив в данном разделе путь постройки модели,
встречаю здесь какие то придирки и недопонимания вместо какой либо поддержки.
Почему, не понятно.
Теперь по Вашему вопросу.
Какая разница какой тип двигателя?
Если патрубки по размерам и геометрии очень походят на выхлопные сопла Л-410, возможно с какими то
незначительными правками, то почему нет?
Фотографировать патрубки и сопла реального самолета, специально для Вас конечно не буду.
Будет интересно, увидите в процессе постройки.
omega писал(а):
Sergeik писал(а):
а патрубки подходят по размеру ?
Kostya-zkv писал(а):
Да, именно поэтому их и купил
Патрубки от поршневого двигателя подходят к ТВД? И рядом не лежали...
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Sergeik писал(а):
Удачи в проекте !!!
прошу пардону , а патрубки подходят по размеру ?
Подходят.
Но их необходмо немного изменить. Это реально сделать плоским пинцетом.
Добавлено: Пн Мар 09, 2015 7:17 pm
Заголовок сообщения:
Константин, мой вопрос- не придирка. Меня не столь форма интересует.сколько масштабность. Поскольку фото патрубков ( Москит) слабое, я и задал вопрос. Могу впредь молча интересоваться постройкой. Но если возникнут вопросы- обращайтесь .
Добавлено: Пн Мар 09, 2015 10:06 pm
Заголовок сообщения:
Sergeik писал(а):
Константин, мой вопрос- не придирка. Меня не столь форма интересует.сколько масштабность. Поскольку фото патрубков ( Москит) слабое, я и задал вопрос. Могу впредь молча интересоваться постройкой. Но если возникнут вопросы- обращайтесь .
Я сделаю фото на днях.
Патрубки в сечении вытянутый прямоугольник, а у Л410 почти квадрат.
КРОМЕ того ВС который стоит в Ульяновске.
Ульяновский Л-410 - даже не знаю, "М" ли модификация это?
Л-410М, фото которого вы предоставили.
Киевский Л-410МУ и другие Л-410М
Л-410УВП
Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
оригинал чертежей для Л-410М
длина вставки 2,2 мм
Не могу утверждать, но вроде бы на л-410 увп тоже не хватает 2 - 2,5 мм именно в длине.
Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
Дмитрий,
о каком профиле моет идти речь для крошечных пассажирских самолетов в 1/144 ?
на счет травления, согласен - без него можно обойтись и все это сделать можно самому.
а по резиновым колесах, разве не хочется прокатить модель по столу и при этмо почувствовать резиновые колеса?
например вот так:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы