Добавлено: Вс Апр 19, 2015 11:14 am
Заголовок сообщения:
Да, мне тоже кажется, что не стоит. Нужно брать конкретную машину по фото, и на ней уже смотреть.
К тому же на Вашей фотке "современная" машина, а она может здорово отличаться от прототипа.
Удалось вырастить гофрированные элементы: днище носовой части, элерон правый и левый в отклонённом положении, хвостовое оперение полностью отклоняемое. Пока всё-таки не ясно,что делать с винтом: оставить родной или делать новый... Без винта можно уже отливать комплект.
Я готов приобрести в таком виде. Винт попробую выточить самостоятельно.
Готовил исключительно для себя, с необходимыми для себя деталями и размерами. Прошу не ругаться,если что-то вызовет недоумение или разочарование.
Добавлено спустя 4 часа 52 минуты 22 секунды:
немного творчества . Сделал подобие потолка и перегородку обложил силовыми элементами ( во избежание щелей ) . Кабина стала более благородной с внутрененним гофром и силовым набором,после грунтования гляну по-другому.
Спаял рычажки и циферблаты. Отдельно сделал кресла. Правда,это кресла в салон и они чуть отличаются от кресел для пилотов. Возможно, я чуть ошибся в размерах кресел- они немного великоваты,но незначительно. Человечек вполне вписывается.
Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
Михаил,спасибо ! Жутко интересно,потому что не знаю окончательного результата -)) Но очень трудная модель.
Добавлено: Ср Апр 29, 2015 9:42 am
Заголовок сообщения:
Александр, хотелось бы уже определиться -))
ЕСли представить,что самолёт был очень популярен в свои годы и имел рабоче-крестьянскую направленность, то кое-какие конструктивные элементы были легкозаменяемые. ПОэтому решётку радиаттра я взял бы от одного, спицы от другого,а штурвалы от третьего прототипов -) Окраска ,бесусловно, строгая Люфтганза.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы