Добавлено: Ср Май 13, 2015 10:32 pm
Заголовок сообщения:
Еду в Москву 16 мая,обратно 17. Могу привезти травлёнки,кому надо .
Добавлено спустя 3 часа 16 минут 43 секунды:
чутть-чуть обновлю тему.
Прикупил макрообъектив,так что теперь фоткать стало очень удобно.
Итак,решил "добить" гофром крышу. Зазорчик имеется,но я думаю,что с грунтовкой и разжиженной шпаклёвкой устраню дефекты.Не уверен,что стоит заглядывать в кабину и смотреть именно потолок,но на всякий случай я отснял .
Так же понял,что окантовка ( обивка полукруглого проёма) очень толстая и на боках совсем плоская. Буду стачивать всё до масштабной толщины и округлять.
Пока всё идёт неплохо.
Было
Стало
Осталось повторить
Внутренние гофрированные стенки заметны,чего не должно быть на самом деле. Но по-другому я не смог и решил оставить.
Добавлено: Вт Май 19, 2015 11:38 am
Заголовок сообщения:
всем привет !
Вернулся из Москвы-) Полон сил и энергии дальше творить и чудесить -)
Травлёнку отвёз только одному человеку,остальным уже не надо ? -)) Спасибо тем,кто приобрёл и помог мне копеечкой. Готовых плат остаётся уже мало и дальше травить я не буду. Limited edition .
Добавлено: Ср Май 20, 2015 2:57 am
Заголовок сообщения:
Начинаю работу над восстановлением гофра в районе склеек деталей,около проёмов окон и возле двери. дверь по правому борту "надута" жирненьким слоем грунта.
У проёмов окон намечены линии тонким ножом,где придётся поработать напильником для точной подгонки стекла.
Добавлено: Чт Май 21, 2015 7:19 am
Заголовок сообщения:
Sergeik А как Вы делаете гофр? Я в свое время делал И -1,там катастрофа с гофром,
так я сделал из ножовочного полотна трехзубцовый резак и им проскребал канавки.
Да,и там,где нет гофра,лучше наклить скотч,что бы резак останавливался и не резал пластик.
Есть там надрез на дверце.
Добавлено: Чт Май 21, 2015 11:28 am
Заголовок сообщения:
Михаил, у меня в работе 4 инструмента,которыми я пользуюсь в той или иной степени для восстановления гофра. Крыша получилась очень ровная,а вот бока не очень.Но буду ещё работать над этим. Дверцу я зачищу и надреза не будет.
Добавлено: Сб Май 23, 2015 11:35 pm
Заголовок сообщения:
при изучении оконных проёмов обнаружил досадную ошибку Ревелла.
Гофр передней части фюзеляжа идёт не параллельно границам передних окон. Если задние окна идут параллельно линиям гофра,то передние- нет. Резать гофр я не буду,а вот с окнами поиграю.
продолжаю копошиться сквозь неурядицы и жизненные трудности -)
в общем, окна ...ка бы сказать...лучше не трогать. Порывшись в интернетах, я увидел,что форма задних окон была разной. Но изгиб всех трёх окон остаётся неизменным. Я.к сожалению, слишком поздно увидел это и исправлять уже нет смысла.Поэтому оставляю как есть,только проёмы нало под остекление выровнять идеально.
С помощью такого шаблончика вполне понятен вектор движения . Старею...
Добавлено спустя 9 минут 2 секунды:
небольшое отступление:
кто желает получить травлёные запчасти ( 100 руб) и лайт-версию на Ю13 ( 450 руб) , пишите.
есть так же полный набор,но в некондиционном виде. К большому комплекту прилагаю конкретные недостающие детальки на дополнительной плате. Цена за полный набор,но с дополнительным вкладышем 750 руб.
Добавлено: Вт Июн 23, 2015 11:05 am
Заголовок сообщения:
Ребята,всем привет ! Вот такой вот эксперимент был по формированию окон и улучшению гофра. Решил дверь по правому борту тоже открыть. Наждачкой уберу дефекты и выберу изнутри толстый пластик.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы