ты думаешь на стальном корде консоли не будут выгибаться под своей тяжестью вниз, уж больно они длинные
Будут Серёжа, ещё как будут! Те петли, на которые ты глаз положил, никакого выигрыша тебе не дадут. 2 см жёсткости при таком размахе полный бред. Ещё раз повторюсь - жесткость коробки ты сможешь обеспечить только растяжками, но этот вариант не прокатит, если ты используешь для этого эластичную нить. Нить из бантика гораздо лучше, но её натягивать и приклеивать - то ещё удовольствие. Могу предложить попробовать нихромовую нить со школьного реостата (0,1мм) - шикарная проволочка, но с ней тоже надо потренироваться, да и найти её проблема. Лично меня она всегда выручает (из неё я кручу самые мелкие шарнирные петли), да и на По-2 я растяжки делал из неё - нисколько не жалею, очень прочная коробка получилась. Другой вариант - вживление спицы в крыло, вообще, полный бред (где такое сверло найдёшь, как просверлишь ). Он прокатывает только с вакушными плоскостями. В общем, решение принимать тебе.
Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
omega писал(а):
нужно ли тебе такое безобразие на полке?
Резонный вопрос, Олег. Всё-таки в этом есть своя фишка - складывалось же оно на прототипе, почему бы не воспроизвести это? Плюс осознание того, что ты смог это! Показать друзьям и коллегам - святое дело, но строим-то для себя любимых. Лично мне решение таких задач доставляет истинное удовольствие, хотя иногда ловлю себя на мысли о том, что пора остановиться.
"Грузинская фамилия - Смогулия" Да, Альберт, достаточно сильная мотивация... Иногда просто подобные доработки отнимают столько сил, что на остальное их не остаётся
И Серёже сразу надо подумать про козелок под хвост - со сложенными консолями аэроплан будет однозначно заваливаться назад.
Братцы, спасибо за внимание к теме и ваши комментарии, поверьте они для меня все очень ценны, итак взесив все За и Против, я пришёл к окончательному заключению, буду делать консоли подвижными, ибо оставлять так, как дал производитель полное порно, причём он дал установку крыла совершенно неверно и оставлять так, как есть нельзя, все равно придётся пилить, так какая нахрен разница. Аминь.
P.S. Китайцев радовать не буду, это же надо за мизерную кучку металла весом в несколько грамм это жулье дерёт за доставку 30 баксов, а вот хрен, буду шарниры делать сам, потом покажу как (не корд однозначно), буду применять систему металлических стальных трюбочек... 🖕
чем шпаклевать мелкие кратеры и щели, чего-то циан-акрил гель мне не очень нравится
Мне он тоже, Серёжа, не нравится, такое впечатление, что остаётся пластичным. Если использовать - то только с активатором.
Я же предпочитаю двухкомпонентную шпаклёвку (фирменной нет, так и обычная авто идёт).
Bertych
Алик, шарниры потом покажу, как выглядят, это пока процесс, спасибо за подсказку, вспомнил, что у меня есть эта 2-х компонентная шпаклёвка от Тамии, правда давно её покупал, но вроде не окаменела ишшо, прилепил, когда высохнет попробую шлифануть, там и будет понятно, годится или нет.
Spit Дима, жидким клеем эти траншеи не заполняются полностью.
Добавлено: Чт Мар 03, 2016 6:54 pm
Заголовок сообщения:
sergio_vitalio Лежит от Эдика, ждёт своего часа. И деки Ваня уже для него напечатал и прислал.
А ты раннего Шорта уже продал? И можно ли из него позднюю серию запилить?
Добавлено: Чт Мар 03, 2016 7:26 pm
Заголовок сообщения:
Нет, не продал, обе модели практически идентичны, хотя это не верно, у раннего варианта крылья были не такие и поплавки немного отличались, но южноафриканец их решил сделать разными с минимальными затратами. Различия в фюзеляже, на раннем капот двигателя закрыт, у меня открыт и дана верхняя часть двигателя, скажу прямо, лучше б он его закрыл.... На советском самолете капот, как раз закрыт, только по бокам зафигачишь две выхлопные трубы. Отличается верхняя часть фюзеляжа в области кабин, на ранней задняя кабина без турели, на моем с турелью, тебе в принципе тоже нужна задняя турель, но я думаю ты переделаешь без проблем. Пропеллер в раннем наборе 2-х лопастный, тебе нужен 4-х, думаю найти нет проблемы, на раннем есть торпеда, у меня вообще нет подвески, тебе кстати торпеда тоже не понадобится на этом самолёте, вот в принципе и все. Получается переделать придётся только место заднего стрелка под турель.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы