Ну, Vista гражданская, в отличии от декалей этого набора - военных. А во-вторых их джеты работают в наших широтах... Простота окраски... Ну, это так, мысли в слух! 😄
Добавлено: Ср Апр 06, 2016 9:55 am
Заголовок сообщения: Re: Новика от BPKmodels Challenger 601/605 в 1/72
VICTORLAS писал(а):
Почему Vista Jet? )) Что в нем такого особенного?
Согласен, серенький, неприметный
VICTORLAS писал(а):
Под Challenger нужно отдельную тему)) Набор кардинально не то что бы отличается, он получился совсем другой за исключение некоторые деталей из смолы.
Вам, как производителю, и карты в руки, открывайте тему, как раз и расскажете про новшества. Кстати, ваш опрос на Фейсбуке о ливрее для Челленджера, я смотрю, удался, в будущем можно и здесь, на Скале подобное проводить.
Добавлено: Ср Апр 06, 2016 10:58 am
Заголовок сообщения:
Ну почему же серенький, непреметный...🙄?
Из всей пестрой бизнесс авиации ливрея Vista Jet наиболее лаконичная и известная повсюду.
Их самолеты появляются как на перронах самых захолустных аэропортов, так и модных хабов.
Добавлено: Чт Апр 07, 2016 12:45 am
Заголовок сообщения: Re: Новика от BPKmodels Challenger 601/605 в 1/72
TTF писал(а):
VICTORLAS писал(а):
Почему Vista Jet? )) Что в нем такого особенного?
Согласен, серенький, неприметный
VICTORLAS писал(а):
Под Challenger нужно отдельную тему)) Набор кардинально не то что бы отличается, он получился совсем другой за исключение некоторые деталей из смолы.
Вам, как производителю, и карты в руки, открывайте тему, как раз и расскажете про новшества. Кстати, ваш опрос на Фейсбуке о ливрее для Челленджера, я смотрю, удался, в будущем можно и здесь, на Скале подобное проводить.
3D модель перерисована полностью! Я подчеркиваю полностью за исключением смоляных деталей мотора ( сотрудничали с NorthStarModels). Колеса даны в двух вариантах полистирольные и смоляные с имитацией загрузки ( сотрудничали с NorthStarModels). Переделали даже остекление, фонарь "отрезали" по другому и доработали геометрию плюс уменьшили толщину для большей прозрачности. Поменяли профиль крыла, профиль киля, крыло, киль стабилизаторы все другое. Полностью нарисовали и в последствии воплотили интерьер. В наборе два варианта киля, три варианта хвостиков ( CL601, CL604,CL605). Местами сделали имитацию клепки. Новые пилоны моторов. А самое крутое на что все часто жаловались начиная с 737-200 это....... И это мы побороли.
Из меня как производителя эта модель высосала очень много денег, нервов, времени, очень много. Постоянно что-то думали, делали, дорабатывали, дорисовывали, переделывали. Всего было очень много. По началу мы думали взять за основу CRJ-100/200 обрезать фюзеляж на 2 пальца впереди и на 2 пальца сзади и крылья по тому же методу))) Но как зацепились... Все новое, все! Из того что мы уже выпустили Challenger будет ( в 15.04.2016) наша самая крутая модель. Как и в любой модели недостатки всплывут, но без них это не ЛНД )) Я из этой модели выжал все что хотел. Ну это все мои мысли как человека которые ее произвел.
А если коротко 8 непрозрачных 2 прозрачных, смола, травленка. Другое членение фонаря.
Робко и с надеждой предполагаю, что судя по всему BPK models готовиться к выпуску CRJ-700/900. Просят поделится любой информацией об этих типах. Могу только пожелать удачи.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы