Начинаю второй заезд по данному групп-билду, на этот раз с моделью Як-50 от самизнаетекого. Со смолой раньше дела не имел, буду учиться на этой простенькой модели.
Начал с обустройства внутренностей - начал встраивать ниши и кокпит. Встраивается оно местами откровенно хреново, может руки, а может старые формы - но половинки фюзеляжа отличаются по толщине, поэтому пришлось довольно много точить ниши для того, чтобы они вставали как надо, а не наискосок. Обточил половинки корпуса чтобы они нормально стыковались с носовой частью - и, как и ожидалось, перестала влезать ванна пилота. Обточил ее и фюзеляж, теперь вроде все влазит, но без шпатлевки не обойтись никак. В общем, получается пока не совсем простенько.
Читайте инструкцию. там все написано. Если бы собирали в точности как написано, точить ничего не пришлось. А теперь пятак на этот обточенный со всех сторон фюзеляж не налезет. Теперь надо шпатлевать все.
Да. Страшного ничего не случилось, сейчас надо носопырку установить на одну половинку фюзеляжа, потом пристыковать вторую и посмотреть какой зазор получился между половинками фюзеляжа. Придется в этот зазор вклеить кусочки смоляных литников или листовой пластик, и шкурить заподлицо с обводом. По другому уже хорошо не получится. Но это лучше и проще, чем пытаться выровнять шпатлевкой два разных диаметра. Все равно из шпатлевки ничего путного не получится.
Вообще, на моей памяти с 2010 года, с момента выхода модели, это первый случай плохой стыковки фюзеляжа на Як-50.
Страшного ничего не случилось, сейчас надо носопырку установить на одну половинку фюзеляжа, потом пристыковать вторую и посмотреть какой зазор получился между половинками фюзеляжа.
Не приклеен, если что. Видно и дефекты литья на одной из половинок, как пример. Таких наплывов, а также облоя, куча на всех крупных деталях - я не зря начал подумывать на формы.
Я собирал эту модель сравнительно недавно: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_54016.html
Может быть, найдете что-то полезное. У меня отливка была без вопросов, хотя, конечно, последние модели Мусы Гумаровича еще лучше.
Мне проще перечислить, чего из моделей P&J у меня НЕТ (к великому сожалению!), при этом НИ РАЗУ не сталкивался с подобными дефектами.
Примеривать, подгонять, еще раз примеривать итд.
И - внимательно читайте инструкцию: это тот нечастый случай в моделях, когда она предельно продумана.
То, что Вы показали на фото - не зазоры, а так, небольшие швы. Проливайте поэтапно тонкой палочкой циакрином, чтобы он сам заходил в швы на капиллярном эффекте. И все будет в итоге красиво.
Уокер писал(а):
Да.. неприятно... проглядел видимо. Прошу прощения за неудобства.
Вообще у меня закрались сомнения, что это мои отливки. Покупали у меня?
Вообще у меня закрались сомнения, что это мои отливки. Покупали у меня?
Да, у вас. В течении месяца после моей покупки вы сняли модель с производства.
swozn писал(а):
То, что Вы показали на фото - не зазоры, а так, небольшие швы.
Да что же все пристали к щелям - нету никаких зазоров нигде, просто шов так выглядит. Я написал в первом посте - точился нижний шов половинок до того момента, пока нос не встал практически идеально, с этим проблем нет. Все проблемы с пристыковкой деталей к корпусу - все приходится шпаклевать и обтачивать.
sky_devil писал(а):
В журналах Авиация и Космонавтика в 3 и 4 номере за этот год, есть статьи про Як-50
Так здесь изкоробка, зачем оно все. Изначально я и клепку хотел катать, но все бы это привело к тому, что модель бы ушла в долгий ящик. А так хоть полки немного наполню готовыми моделями, а не коробками.
Модель не выпускается давно года три-четыре уже. Возможно это была последняя отливка. Из уже некондиционных форм. Вообще такое я делаю нечасто и только по настоятельным просьбам. Готов поменять на любую другую выпускаемую в данный момент модель.
Второй вечер пытаюсь победить хвост. Началось все с того, что он имел весьма причудливую форму, которую я еле выправил под феном, и то до сих пор не могу понять - а прямой ли он стал? Дальше веселее - наплывы под горизонтальное оперение оказались на разной высоте. Приклеил го, лишнее сточил, недостающее нарастил, с помощью опилок смолы исправил переднюю кромку, начал исправлять расшивку. Почему ее надо исправлять? Да вот потому:
Интересно, это вообще как могло получиться? Еще бы надо и законцовки оперения довести до прямоугольного вида, взамен имеющегося, но такими темпами с этого гб я вылечу
Solitas, давайте я Вам верну деньги за эту модель и закройте тему. Соберите что нибудь с чем из ГБ не вылетите. Например Як-50 от Амодель.
Меня этот набор устраивает, да и деньги не нужны. Так что буду продолжать, если, конечно, вам моя тема не сильно глаза мозолит. Если все же мозолит - то давайте обсудим чем.
Добавлено: Вс Апр 26, 2015 12:05 am
Заголовок сообщения:
Понимаете в чем дело, все что пока я видел в этой ветке, смахивает не на постройку модели, а на назойливую критику давно уже не выпускающегося набора. Все равно что вытащить из закромов какой-нибудь НОВО-ФРОГ и начать ее критиковать. Придраться при желании всегда можно найти к чему. Даже к Тамии. Можно и не придираться, а просто красиво построить модель без лишних комментариев.
Вижу что модель Вам не нравится. И тут не так и там не то. И облой везде и ниша не по центру и детали деформированы и расшивка кривая. Ну отлично что нашли ошибки и недостатки. Молодцы! Исправляйте. Только без уже неактуальной критики и лишней литературной обработки. Или давайте решим эту проблему, быстро, честно и наверняка. Я возвращаю Вам деньги, Вы выкидываете этот набор и собираете то, что в Вас не вызывает столько негатива. Профит.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы