Добавлено: Пт Май 15, 2015 5:07 pm
Заголовок сообщения: Помогите разобраться с вариантами СН-37
По идее, СН-37 производился в двух основных вариантах - СН-37В для армии (основное отличие - стабилизатор лишь с одной стороны киля) и СН-37С для морской пехоты США (парные стабилизаторы по бокам фюзеляжа). А недавно нашел в сети снимки армейских СН-37 с парными стабилизаторами. Что это за вертелеты? И заодно - что обозначали странные сине-белые полосы на одном СН-37. Спасибо!
Добавлено: Сб Май 16, 2015 4:35 am
Заголовок сообщения:
На самом деле СН-37А(армейский) и СН-37С(морпеховский) с двумя стабилизаторами . СН-37В (армейский) с одним. Там на схемке с размерами, в правом верхнем углу.
Разноцветные полосы на корпусе, были нужны для идентификации подразделении. У каждого были разные. Но это конечно не в боевых условиях.
Добавлено: Сб Май 16, 2015 2:43 pm
Заголовок сообщения:
fly писал(а):
Спасибо огромное! А можно ли "отправить" армейца с парными стабилизаторами во Вьетнам?
Думаю что нет. Их всего было несколько штук, все переделали в СН-37В (армию не устроили, слишком маленькая боковая погрузочная дверь и мешающие стабилизаторы).
Во Вьетнаме, у армии, всего было 4 шт. и все СН-37В. Занимались эвакуацией подбитых летательных аппаратов. Как транспортники применялись у морпехов (СН-37С) .
Добавлено: Вс Май 17, 2015 2:30 pm
Заголовок сообщения:
Так вот, стоило немножко поискать и выяснилось, что их во Вьетнаме было немножко больше чем 4 штуки.
Всего 11 СН-37В. И так -
339 Transportation Company - 4шт.
54-998
55-636
55-637
58-967
611 Transportation Company - 4шт.
55-623
55-625
55-627
55-636
56 Transportation Company - 3шт.
57-1658
неизвестен
неизвестен
Во время войны 2 были подбиты, потеряны (55-627 , 57-1658) а 9 вернулись в США .
Добавлено: Ср Май 20, 2015 11:19 pm
Заголовок сообщения:
Cпасибо, Robertas! И хочу уточнить еще три вещи по Н-37 - в какой цвет красились опытные вертолеты с большой РЛС, почему у CН-37С на стоянке стабилизаторы всегда отклонены и как устроена бортовая дверь этой модификации (открываются створки вовнутрь или наружу и снимаются ли они при монтаже лебедки)? Заранее благодарю.
Добавлено: Пт Май 22, 2015 3:33 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо! Накоплю плюсы другим пользователям - тут же поставлю вам. И скажите, реально ли найти "вьетнамский" СН-37С с "глазами", но без ужасных клыков на носовом люке?
Добавлено: Пн Май 25, 2015 3:00 pm
Заголовок сообщения:
fly писал(а):
Спасибо! Накоплю плюсы другим пользователям - тут же поставлю вам. И скажите, реально ли найти "вьетнамский" СН-37С с "глазами", но без ужасных клыков на носовом люке?
Добавлено: Пн Май 25, 2015 4:52 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо, Robertas! И посленднее - если выбрать все зарашеченные лючки и вставить в них сетку, что должно быть видно за ней? С мотогондолами все понятно, интересуют отверстия на переходе хвостовой балки в килевую и перед валом несущего винта и по бокам от него. Да, интерьер мог быть и зеленым, и светло-серым? И в какой цвет лучше красить кресла в грузовой кабине?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы