Добавлено: Вс Май 31, 2015 3:22 pm
Заголовок сообщения: Вопрос по Ta152C
Уважаемые, коллеги! Как известно Ta152C имел вооружение, включающее в себя две синхронные пушки MG151/20,в фюзеляже. На многих чертежах этой машины, в верхней части кольца капота водорадиатора, имеются долы (канавки). Однако, ни на модели от Хобби Босс, ни на смоляном капоте от Квикбуст, таких долов нет. Отсюда вопрос, были долы в реальности или нет? И если были, то какую форму они имели, полукруглую или прямоугольную?
Добавлено: Вс Май 31, 2015 8:19 pm
Заголовок сообщения:
Венедикт, Оmega, спасибо за информацию, буду изучать.
Добавлено спустя 22 часа 16 минут 12 секунд:
Изучил информацию. На её основе склоняюсь к тому, что долы всё же были и прямоугольной формы. Но окончательно разобраться помогла бы информация из музея, где находится этот движок
Похоже он от Та152С по крайней мере капот и радиаторы похожи очень. Может Мудрый Вождь знает в каком музее это было снято, и может у него есть даже ссылочка на сайт.
Это Mercedes-Benz-Museum, Stuttgart.
Я не хочу переходить дорогу знатокам люфтваффе , но по рисункам и фото из моей ссылки, а также по последнему фото из музея вижу конструкцию капота радиатора так:
сверху посредине "оттопыренная" часть с постоянной щелью для выхода воздуха,
в районе пролетания снарядов неподвижные пластины, совпадающие с полностью закрытой "юбкой" капота,
далее собственно подвижная юбка.
Так что эти "долы" прямоугольные, в виде "уголка" - стенка от центральной части и плоская часть "под трассами".
Могу ошибаться - не спец в люфтваффе, повторюсь
С уважением - Олег.
Ну да, как-то так, грубо говоря две прямоугольные пластины "вдавлены" в капот сверху, но не глубоко. Спасибо за информацию по музею, правда при беглом просмотре "вылезают" одни машины, закопаюсь поглубже, может что и сыщу.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы