Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Анонс Звезда 1/144 Boeing 777-300ER -...(#8910) - обсуждение

На страницу 12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Гражданская и спортивная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
http://scalemodels.ru/news/8910.html
Я может и глупость скажу, но эстетики в современных лайнерах (как в авиа-, так и в морских, хотя там ещё не всё безнадёжно) - нуль. Обычная скотовозка - побольше запихнуть, подешевле перевезти.
Звезда, Ту-114 даёшь. Продавался бы на ура.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Seemann писал(а):
Звезда, Ту-114 даёшь. Продавался бы на ура.

Звезда все правильно делает. Выпускает то, что хорошо продается. Б777 будет продаваться отлично. И покупать его будут детям в Детском Мире, чтобы они собрали то, на чем летели с родителями в отпуск, и больше к моделизму, возможно, не вернулись до следующего отпуска. Именно такие продажи приносят бОльшую часть прибыли. Зачем им выпускать то, что купит только пара десятков великовозрастных задротов-моделистов? Ничего личного - просто бизнес.

Так что давайте поблагодарим Звезду за то, что она при всем при этом все-таки не забывает про моделистов-задротов и выпускает отличные модели по цене игрушек, благодаря чему у нас есть возможность собирать такие машины.
^
    


в игноре у 26 пользователей
ekha писал(а):
Seemann писал(а):
Звезда, Ту-114 даёшь. Продавался бы на ура.

Звезда все правильно делает. Выпускает то, что хорошо продается. Б777 будет продаваться отлично. И покупать его будут детям в Детском Мире, чтобы они собрали то, на чем летели с родителями в отпуск, и больше к моделизму, возможно, не вернулись до следующего отпуска. Именно такие продажи приносят бОльшую часть прибыли. Зачем им выпускать то, что купит только пара десятков великовозрастных задротов-моделистов? Ничего личного - просто бизнес.

Так что давайте поблагодарим Звезду за то, что она при всем при этом все-таки не забывает про моделистов-задротов и выпускает отличные модели по цене игрушек, благодаря чему у нас есть возможность собирать такие машины.


Согласен!
^
    
Seemann писал(а):
Я может и глупость скажу, но эстетики в современных лайнерах (как в авиа-, так и в морских, хотя там ещё не всё безнадёжно) - нуль. Обычная скотовозка - побольше запихнуть, подешевле перевезти.

Вот совершенно не согласен! В современных лайнерах есть особая красота и изящество Smile А в моделировании таких самолетов, я для себя вижу, не воспроизведение каких-то сложных узлов и механизмов, а именно передачу красоты их форм Smile
Если хочется Ту-114, то есть RusAir. Да, сложно, но моделиста ведь этим не напугать Wink

ekha
А вот с этим согласен на все 100!
И спасибо Звезде за замечательные модели! Еще бы контроль качества литья им повысить, вообще было бы супер!
^
    


в игноре у 4 пользователей
Geophysicist писал(а):
Еще бы контроль качества литья им повысить, вообще было бы супер!

Я их лайнеры давно уже не покупал. Но раньше с этим у них проблем не было.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Виталик, контроль каче тва отливок ты имеешь ввиду?
^
    
Dimok писал(а):
Виталик, контроль каче тва отливок ты имеешь ввиду?

Именно это имею ввиду. Точнее контроль комплектования коробок с литниками, чтобы бракованные экземпляры не могли попасть в продажу.
Ладно, моделисты, которые умеют и захотят исправить многие дефекты. А что делать пацану, который видит крыло закрученное винтом или горбатый фюзеляж? Скорее всего, его путь в моделизме на этом и закончится...
^
    


в игноре у 3 пользователей
Ну... новая модель никогда не будет лишней, спорить не буду. А вот про утилитарность современных лайнеров - останусь при своём мнении. Визуально, к примеру, разницы между 330 Эйрбасом и 777 Боингом никакой, особенно для обывателя, компоновки всех лайнеров если не одинаковые, то очень похожие. Если бы не весёленькие ливреи - вообще тоска была бы.
Отчасти поэтому модели современной ГА мне неинтересны.
^
    
Seemann, категорически не согласен.
Каким должен быть доступный трансатлантик?
Тащить мало, лететь не далеко?
Я летал на 777 5 авиакомпаний в разных "зонах комфорта": от эконома на 10 часовых рейсах, до салонов с пижамами и постельным бельем.
Ни разу не было ощущения "скотовозки". А если и бывало нечто близкое, то тому виной не лайнер, а промилле в крови пассажиров.

Не знаю как "обыватели", но 777 и 330 не спутаю ни при взгляде снаружи, ни по салону.

Очень уважаю эту машину за стабильность и устойчивость в полете, пространство в салоне и непередаваемые ощущение выхода в несколько этапов (ступенчато) двигателей во взлетный режим. Набирает круче, чем 737, 320 и 330.

Жду.

А будет ли механизация, а будут ли открытые створки?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Comanche

Механизации не будет. А какие створки имеются ввиду?
^
    
Жаль.
У 777 интересное крыло.
Створки стоек шасси. Если не будет механизации, то вопрос не актуален.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Понятно теперь какие створки. Опцию будут иметь только те что открыты при выпущеном шасси, а большие естественно будут закрыты.
^
    
Ясно. Т.е. 2 на носовой стойке, по одной закрепленной на основных стойках.
У 777 основные тележки прикрывают эффектные огромные лопухи.
^
    


в игноре у 2 пользователей
По три на каждую основную.
^
    
Дмитрий, день добрый.
Смех, как известно, продлевает жизнь. Живи долго.
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Спасибо за пожелания.
Но эта картинка говорит что Вы абсолютно не разбираетесь в вопросе. Продолжайте сравнивать, а мы будем продолжать смеяться над такими как Вы.
^
    
Dimok писал(а):
Продолжайте спавнивать, а будем продолжать смеяться над такими как Вы.

Ну не надо так волноваться. Смотрите, буквы путаете, слова пропускаете.
^
    
Seemann писал(а):
http://scalemodels.ru/news/8910.html
Я может и глупость скажу, но эстетики в современных лайнерах (как в авиа-, так и в морских, хотя там ещё не всё безнадёжно) - нуль. Обычная скотовозка - побольше запихнуть, подешевле перевезти.
Звезда, Ту-114 даёшь. Продавался бы на ура.


Правильно говоришь!
Как по мне, так современные скотовозы все почти на одно лицо, только деками и отличаются друг от друга!...
^
    


в игноре у 19 пользователей
AlexM
немного не корректное сравнение. фото сбоку самолета длиной за 50 метров никогда не будет идентично чертежу или скрину 3Д модели.
дисторсию объектива и пространственные искажения никто не отменял Wink
фото фюзеляжа не является ортогональной проекцией фюзеляжа самолета Wink поэтому оно никогда не совпадет с чертежом и чем ближе к носу и хвосту - тем будут больше погрешности и разница между ними Laughing
^
    
Все там в норме:

#
^
    
Страница 1 из 5 На страницу 12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy