Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Анонс Звезда 1/144 Boeing 777-300ER -...(#8910) - обсуждение

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Гражданская и спортивная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
http://scalemodels.ru/news/8910.html
Я может и глупость скажу, но эстетики в современных лайнерах (как в авиа-, так и в морских, хотя там ещё не всё безнадёжно) - нуль. Обычная скотовозка - побольше запихнуть, подешевле перевезти.
Звезда, Ту-114 даёшь. Продавался бы на ура.
^
    


в игноре у 9 пользователей
BigGrey писал(а):
НО... 1-е, что бросилось в глаза... видимые в оригинале и на модели лопатки ВК...красивые, но их должно быть 22 (в оригинале), а на модели даны 2 "ступени" по 11 шт. одна за другой...
Wink
НЕ понял ?!
#
.


Может , внимательнее в инструкцию посмотреть, прежде чем в панику впадать ! Не одна за другой , а одна в другую вкладывается , не ?
^
    
Думается мне, что 11+11=22, т.е. эти две детали по 11 лопаток образуют не две ступени по 11, а одну в 22 лопатки Smile Ну, типа через одну стыкуются.
Не так?
ЗЫ. По крайней мере раньше у Звезды с вентиляторами именно так обстояло на больших двигателях. На 787 - точно так!
^
    
Не понятно возмущение пользователя BigGrey. Количество лопаток верное (22), по техническим причинам (вероятно) они выполены двумя деталями по 11 лопаток. На "Дримлайнере" такая технология себя полностью оправдала, детали сходятся идеально.

В чем проблема-то?
^
    


в игноре у 25 пользователей
bubon2010 писал(а):
Не понятно возмущение пользователя BigGrey. Количество лопаток верное (22), по техническим причинам (вероятно) они выполены двумя деталями по 11 лопаток. На "Дримлайнере" такая технология себя полностью оправдала, детали сходятся идеально.

В чем проблема-то?


тут бы к месту, если б BigGrey фото литников дал...
^
    
ast55 писал(а):
bubon2010 писал(а):
Не понятно возмущение пользователя BigGrey. Количество лопаток верное (22), по техническим причинам (вероятно) они выполены двумя деталями по 11 лопаток. На "Дримлайнере" такая технология себя полностью оправдала, детали сходятся идеально.

В чем проблема-то?


тут бы к месту, если б BigGrey фото литников дал...



Можно фото литников "Дримлайнера" глянуть, там точно также, вроде двигатели одинаковые. Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
По другому ажурные лопатки не сделать, форма не раскроется, решение классное, кстати Revell его после Дримлайнера Звезды на своём 350-ом использовал, но на 777-ом Звезда ещё и канал сделали сборным его красить удобно.
^
    
Кажется действительно, BigGrey не разобрался, что детали с лопатками нужно вставить "одну в одну" и получить заветные 22 лопатки. Rolling Eyes

Бывает.

У меня был аналогичный затуп с монтажом выпущенными предкрылками на А320, но коллеги разъяснили, что да как. Инструкции у Звезды не всегда понятные.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Bubnov
Ну, во-первых, НИКАКОЙ паники !...

Tinmin
bubon2010
andersen_05
bubon2010

Похоже я действительно НЕ разобрался толком...со слепу.
Проверим ! Very Happy
^
    
BigGrey писал(а):
Bubnov
Ну, во-первых, НИКАКОЙ паники !...

Tinmin
bubon2010
andersen_05
bubon2010

Похоже я действительно НЕ разобрался толком...со слепу.
Проверим ! Very Happy


В наказание Smile Smile Smile за невнимательность выложите же наконец фото литников и декали B777!!!
^
    


в игноре у 4 пользователей
bubon2010 писал(а):
В наказание за невнимательность выложите же наконец фото литников и декали B777!!!

Здесь уже всё есть:
http://karopka.ru/community/user/7061/?MODEL=432748

Там на одном из фото хорошо видно, что две детали лопаток предназначены для того, чтобы входили одна в другую.
^
    
ekha писал(а):
bubon2010 писал(а):
В наказание за невнимательность выложите же наконец фото литников и декали B777!!!

Здесь уже всё есть:
http://karopka.ru/community/user/7061/?MODEL=432748

Там на одном из фото хорошо видно, что две детали лопаток предназначены для того, чтобы входили одна в другую.

Все верно. Вчера себе прикупил 777 и специально посмотрел. Да, детали стыкуются и образуют единую ступень компрессора.
^
    


в игноре у 12 пользователей
ERRARE HUMANUM EST, что в переводе на русский означает :
"И ёжики ошибаются..." Very Happy
Посмотрим КАК это будет смотреться при сборке "одна в одну"...

А в целом, модель производит очень приятное впечатление, лучшее, что было 1/144 Boeeing 777 ДО ТОГО, но "спешка" - налицо... Neutral
^
    
BigGrey писал(а):
но "спешка" - на лицо...


Да, всегда лучше сначала разобраться, а уж потом на форуме разработчиков упрекать. Чтобы конфуза не было.

Кстати, собирается модель идеально.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Hermann_von_Salza
Покажите в моем посте: ГДЕ я упрекнул производителя ? Не имею права высказать свое мнение ?...
Дык, НЕ Вам судить и решать это... за меня.

Да, не разобрался сразу...
Написал выше:"И ёжики ошибаются!".

А Вы - НЕТ, никогда не ошибаетесь ?
^
    
BigGrey писал(а):
Hermann_von_Salza
А Вы - НЕТ, никогда не ошибаетесь ?

Я стараюсь исключить ошибки до того, как сдаю рецензию в М-Хобби. Мне по работе нельзя ошибаться из-за торопливости.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Hermann_von_Salza писал(а):
BigGrey писал(а):
Hermann_von_Salza
А Вы - НЕТ, никогда не ошибаетесь ?

Я стараюсь исключить ошибки до того, как сдаю рецензию в М-Хобби. Мне по работе нельзя ошибаться из-за торопливости.


Very Happy Very Happy Very Happy
так ТЕМ БОЛЕЕ, Вы ОБЯЗАНЫ внимательно читать ТО, на что отвечаете (рецензии) !...
Вам за ЭТО платят З/П !
А Вы что пишите ? Судя по вашему опыту, Вы - новичок тут ?!...
Так будьте внимательнее...на будущее. Neutral
^
    
BigGrey писал(а):
А Вы что пишите ? Судя по вашему опыту, Вы - новичок тут ?!...

Тут - может, и новичок. А вообще-то коллега Hermann_von_Salza - это Дмитрий Колесник, известный моделист ГА и автор целого ряда статей в М-Хобби.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Redstar_72
Так и я про ТО ЖЕ: рецензент, коллега, а ...за словами не следит и ...контекст выдергивает, на поставленные вопросы не отвечает.. ЧУТЧЕ нужно, внимательнее...
Нет ?
^
    
Нет. А разве Ваши слова про
Цитата:
"спешка" - на лицо
(кстати, в данном случае следует писать "налицо") относились не к тому, что Вы, не разобравшись с деталями набора, сделали поспешный вывод о двухступенчатом вентиляторе? В чем же тогда выразилась "спешка" "Звезды"?
^
    


в игноре у 12 пользователей
Hermann_von_Salza
Замечания по орфографии принимаются, поправил... Very Happy

Как известно, под "спешкой" почти всегда понимается не тот результат, которого хотел (мог бы) достичь автор (будь у него возможность и больше времени), и ждали поклонники.

В данном конкретном случае о модели Boeing 777-300ER от "Звезды" , думаю, еще будет написано не мало откликов и рецензий.
С удовольствием прочту их, быть может даже в вашем исполнении в журнале...
Я этого делать не собирался...

Я просто обратил внимание на то, что мне бросилось в глаза - ошибся, что и признал.
Будем еще слюнявить то же самое ? Всё остальное - супер просто ???
Ваша же рецензия, как "...известный моделист ГА и автор целого ряда статей в М-Хобби" пока же свелась только к фразе "Кстати, собирается модель идеально"...
И всё ? Shocked Уже собрали ?

Мое же мнение написано выше (опять же повторюсь): в целом модель - лучшее из того, что было, не без грехов (а кто без них ?), но вполне !
^
    
Страница 4 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy