ТехникМига, не по теме конечно, но да ладно...
Самая главная проблема ICMовского Ил-62М - это борта, а именно правый борт сделан зеркальной копией левого, в реальности не рядом.
Далее, деталировка движков на уровне Пластикарта, практически отсутствует расшивка на крыле и стабилизаторе. Это из того, что видно невооруженным взглядом.
Деталировка движков и расшивка- абсолютно не критично Тем более что двигатели будут делаться под простой ИЛ-62 А вот зеркальный борт..Интересно куда смотрели их разработчики, в какие чертежи... Ну ничего разберемсу Во вском случае и цена на него невелика да и резать как то не жалко при таких раскладах
Добавлено спустя 3 часа 15 минут 4 секунды:
Посмотрел сейчас фюзеляж ИЛ-62М от ЗВЕЗДЫ- и не понял Ваших претензий по поводу зеркального отражения бортов у ИСМ овского ИЛА Так и на ЗВезде они практически одинаковы За исключением того что на правом борту передняя дверь стоит не так как на левом Так что всего работы- замазать шпаклевкой дверь на правом борту у ИСМ и нашить ее на нужном месте И это по вашему серьезный косяк у модели?
Добавлено: Вс Июл 19, 2015 8:03 am
Заголовок сообщения:
SilverGhost писал(а):
ТехникМига
Иллюминаторы для начала внимательно посчитайте
Не, мы отговаривать от актов садомазохизма с исм при наличии Звезды не станем
Хм, Вов, занятный борт
Опять Североморск?
Иллюминаторы для начала внимательно посчитайте ..........Посчитал Итак Задний салон- по 27 иллюминаторов справа и слева. Передний салон-по 18 иллюминаторов справа и слева Так что Вы сами посчитайте для начала И чтобы не быть голословным -фото
Все отличие правого борта- ОДИН иллюминатор- самый первый-он чуть выдвинут вперёд Еще одно отличи- отсутствие в средней двери правого борта маленького иллюминаторчика ... Ну и перешить месторасположение передней двери на правом борту .Как писалось на ИСМ борта выполнены зеркально Да.... это действительно грандиозный и не исправимый косячище, из-за которого модель можно обозвать кривой и страшно косячной Браво коллеги! Если это вы считаете косяком тогда я-Наполеон
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Прошу конечно простить за то что вылез за тему обсуждения ....
Добавлено: Вс Июл 19, 2015 11:36 am
Заголовок сообщения:
SilverGhost писал(а):
Хм, Вов, занятный борт
Опять Североморск?
Да не, в Североморске сопки. А это Энгельс...
Все-же я склоняюсь к тому, что он серенький, кстати этот борт, перед тем как стать самолетом командующего ДА, был самолетом Герека, а в конце 80х, перекрашен в аэрофлот...
Ну и сейчас в Энгельсе стоит..
Добавлено: Пн Июл 20, 2015 10:23 am
Заголовок сообщения:
... Неверный излом крыла на виде спереди (по верхней стороне, вместо нижней) на переходе от центроплана к внешней консоли. Странная "ломаная" нижняя дужка профиля крыла за наплывом (вместо плавного изгиба). Неверна форма в плане стабилизатора: избыточная стреловидность по задней кромке - надо спиливать клином и соответственно перерезать щель руля высоты. Ну, остальное мелочи...
Да, обзор от Д. Колесника был в "М-Хобби", но автор тоже заметил далеко не всё.
Добавлено: Вс Дек 06, 2015 1:41 am
Заголовок сообщения:
Спасибо за декаль! Меня вот заинтересовал грузовой вариант (RA-86126). Вот смотрю на фото и не могу понять. У него часть иллюминаторов тупо закрашены краской сверху или что? Просто просвечиваются очертания как-то странно на некоторых фотографиях. Остекление, скорее всего, буду имитировать прозрачной эпоксидкой для ювелирки, вот и думаю как в итоге все это красить чтобы было видно.
Добавлено: Пн Дек 07, 2015 1:21 am
Заголовок сообщения:
kazanez писал(а):
Я, как имевший когда-то доступ к этому самолету, скажу, что окна у него окрашены белой краской(пульверизатором). http://russianplanes.net/id54252
Т.е. самый лучший способ, на сколько я понимаю, клеить маски, наносить базовый цвет, а потом снимать маски и еще раз тонким слоем проходиться, чтобы получить ступеньку? В реальности же там есть разница в уровнях обшивки и остекления как на пассажирских бортах?
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/8/6/6/2027668.jpg
Здравствуйте! Не могли бы Вы поделиться процессом конвертации "звездовского" Ту-134 А,Б в "короткую"Ту-134. Дело в том, что я почти 8 лет пролетал именно на "короткой" машине - СССР-65922 (бывшая SP-LGD)/ Хотелось бы сделать именно "свою" машину! Не откажите в любезности, просветите о тонкостях переделки! С уважением и надеждой, Владислав Солдуховский
Добавлено: Пн Сен 02, 2019 4:58 am
Заголовок сообщения: Re: Ту-134 "короткая"
VladPilot писал(а):
Здравствуйте! Не могли бы Вы поделиться процессом конвертации "звездовского" Ту-134 А,Б в "короткую"Ту-134. Дело в том, что я почти 8 лет пролетал именно на "короткой" машине - СССР-65922 (бывшая SP-LGD)/ Хотелось бы сделать именно "свою" машину! Не откажите в любезности, просветите о тонкостях переделки! С уважением и надеждой, Владислав Солдуховский
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы