Очень симпатичный "Фантомас" вырисовывается. Очень хочется "такой же, но с перламутровыми пуговицами" (с), т.е. в 87-м, поскольку из-за наличия некоторого подвижного состава в нем "жаба душит" переключаться на 72-й. Полагаю, что под этим подпишется еще некоторое количество "ханоликов".
Если будет крупносерийный выпуск русской-советской-российской железнодорожной техники даже в стендовом исполнении она пойдёт "на ура"! Тема малоосвоенная, а агрегатов столько, что одной жизни не хватит, чтоб запустить их модели в производство!
Историческая справедливость требует увековечить эти агрегаты в пластике!
Уважаемый Евгений_Васильевич!
Я не претендую на "глас народа", но всё-же позволю себе поделиться своими мыслями.
Обратите внимание, что Вы пришли на сайт СТЕНДОВЫХ моделистов. Я думаю не ошибусь, если скажу что 85% из здешних практикующих моделистов собирают в основном стендовые,
статичные модели, ну может с простейшим моторчиком на кораблике или подсветкой/рабочими/подвижными/съёмными элементами иногда.
Поэтому подвижность модели, возможность моторизации и т.п. - даже не вторична а ещё дальше.
ЖД масштабы - это на тематические форумы ИМХО.
В части всяческой техники основные направления - 1:72, 1:48 и 1:35. 1:48 это ИМХО для наземной техники тупик, ниочём: не крупно и не мелко.
По 1:72 я лично проголосовал как:
"Перспективы направления сомнительны, спрос будет минимальным".
ЖД это реально нишевая тематика, желающие просто в коллекцию паровозик купят один из множества уже готовых, в ЖД масштабе, которые можно ещё и вагонами дополнить на любой вкус.
А что с ним в 1:72 делать? Диораму создать? Ну пару человек создаст... Просто посмотрите обновления галерей тематических сайтов. Нет, я не спорю, есть отличные моделисты, строящие только в 1:72, но на 1 модель в 1:72 приходится не менее 10-15 в 1:35, это по очень скромным оценкам.
Ради интереса обновил "прихожую" на каропка.ру: из 25 моделей наземной техники всех видов - в 1:72 всего 2 шт.! Одна зенитная пушка и одна, как ни странно, зенитно-ракетная самоходка.
И на самом деле такая пропорция не редкость. У Вас в 1:72 купят несколько паровозов по первости и... всё заглохнет.
Ну какой интерес в этой "коробочке", в масштабе где деталировка часто хромает? Это не паровоз и не не "Дора"... Поди упрощений будет уйма.. Пол-деталей травлением давать надо, чтоб на себя были похожи... В итоге будет что-то не очень привлекательное за большие деньги..
Делайте в 1:35. А что, это реально интересно! И деталировка, и красивый, видный объект на полке, и дорабатывать интересно. Модель в себе, даже без вагонов.
Тоже очень нишевая наверное, но сами локомотив ИМХО весьма харизматический, в красивой окраске станет украшением полки. Локомотив в депо, локомотив заброшенный, локомотив на ремонте, на переезде, с платформой и всяким грузом на ней... в 1:35 это интересно, есть широкий выбор изделий, которые составят компанию вашему локомотиву.
Ну и самое главное... я может и не прав, но не люблю темы в формате "а будет ли спрос"? 33 человека сказало что будет. И что? Вам достаточно этого?
Или если все скажут "нет, не будет" - то всё? Вы не начнёте? По-моему, ни одна такая тема производством в итоге не закончилась.
Добавлено: Ср Июл 29, 2015 11:05 am
Заголовок сообщения:
Andrey_65 писал(а):
Boonie писал(а):
Andrey_65, особенно учитывая те деньги, которые за них просят.
Стоимость названных китов соизмерима со стоимостью БТТ в 1/35 от Дрегона, например.
Вот потому и не расхватывают.Если человек хочет поставить себе в коллекцию Т-34 или Pz IV, но у него на Дрэгон нет денег, он возьмет Звезду. А с тепловозами альтернативы нет - поэтому он ничего и не купит.
Kais писал(а):
Делайте в 1:35. А что, это реально интересно! И деталировка, и красивый, видный объект на полке, и дорабатывать интересно. Модель в себе, даже без вагонов.
Можно и в 35-м. Только деталей будет в таком аппарате не 400, а все 600, и цена сравняется с PanzerShop. Конечно, тогда в качестве потенциальных покупателей можно будет рассматривать и музеи (размер уже практически музейный получается).
[/quote]
Что-то ажиотажного спроса на киты ТЭП10, ТЭМ1, ТЭ3 ЧС2Т в НО не наблюдается.[/quote]
Широкой продажи тоже что-то не наблюдается. Другое дело, если они продаются в нескольких интернет-магазинах, а не в одном.
Всегда смотрю где есть жд модели. Именно этих нигде не видел, хотя знаю, что они выпускаются.
Ревелл и Италери, Трумпетер и Хобби Босс хоть и изредка, но бывают.
Добавлено спустя 9 минут 44 секунды:
[/quote]
Можно и в 35-м. Только деталей будет в таком аппарате не 400, а все 600, и цена сравняется с PanzerShop. Конечно, тогда в качестве потенциальных покупателей можно будет рассматривать и музеи (размер уже практически музейный получается).[/quote]
35-й - тоже идея неплохая, но! Много моделей не выпустишь и из-за цены не особо ходовым будет товар.
Если только для создания диорам по мотивам компьютерных игр типа "Сталкер", "Метро 2033" (с фигурками бойцов) или по мотивам жд фотографий про ржавые и "убитые" промышленные тепловозы?
87-й масштаб хорош тем, что сам выбираешь окрас и небольшими размерами. Рельсы готовые всегда найти не проблема. Для сувенирчика на подарки можно собирать и красить - подобных сувениров на рынке просто нет или очень дорогие.
Для диорам тоже подойдёт с русской-советской архитектурой, которую самому можно сделать, да и предложения на рынке есть кое-какие - для заготовок пойдёт.
Для 72-го масштаба ещё и рельсовый материал изготавливать надо - тоже тема широкая и сильно отвлекать может.
87-й масштаб хорош тем, что сам выбираешь окрас и небольшими размерами. Рельсы готовые всегда найти не проблема. Для сувенирчика на подарки можно собирать и красить - подобных сувениров на рынке просто нет или очень дорогие.
Для диорам тоже подойдёт с русской-советской архитектурой, которую самому можно сделать, да и предложения на рынке есть кое-какие - для заготовок пойдёт.
В 87-м не только рельсы есть готовые, выпускается большое количество деталей и аксессуаров, которыми можно комплектовать модели, не заморачиваясь вопросами их самостоятельного производства. В качестве афтермаркета всегда можно подобрать металлические колпары. В 72-м такого рынка пока просто нет.
Да и не надо забывать о существовании "журналки" - серии "Железная дорога в миниатюре" от Де агостини, которая как раз в 87-м. Если не стендовые локомотивы, то вагончики уж эту аудиторию заинтересуют.
Это никоим образом не против развития серии в 72-м, а скорее в дополнение к ней.
Если человек хочет поставить себе в коллекцию Т-34 или Pz IV, но у него на Дрэгон нет денег, он возьмет Звезду.
Это хоьбби - а не хлеб насущний.
А нет денег - можно и заработать или съекономить на дурных привычках (курение, пиво и др). Или осилить модель "с нуля".
Вот пример, когда за 2 с небольшим года человек с вопроса масштаб НО ето сколько? до вот такого красавца путь прошел.
А нет денег - можно и заработать или съекономить на дурных привычках (курение, пиво и др). Или осилить модель "с нуля".
Когда "железнодорожник" начинает зарабатывать, ему стендовые киты уже неинтересны - ему подавай ходовые модели (а там ценник уже совсем другой). А при отсутствии денег (но большом желании) отличные модели получаются и из бумаги.
... ему стендовые киты уже неинтересны - ему подавай ходовые модели
Мне, "железнодорожнику" в тематике СЖД/РДЖ со стажем > 10 лет странно это слышать.
Есть модели которые могут "пойти" только по прямой. Есть модель, в который привод воткнуть очень сложно. Большая часть (половина точно) ЖД мелкосерийки идет именно в стендовом варианте.
ТЭ7 внешне от ТЭ3 ничем, кроме окраски, не отличался
Это не так. По внешнему фиду ТЭ3 и ТЭ7 сравнялись, но далеко не сразу.
Вот это ТЭ3
А вот ТЭ7
ТЭ-7 это тот же ТЭ-3 поздних номеров. Все абсолютно одинаково за исключением передаточного числа редукторов. ТЭ-7 строился как пассажирская машина, а ТЭ-3 предназначался для грузовых перевозок.
Добавлено: Чт Июл 30, 2015 11:22 am
Заголовок сообщения:
Andrey_65 писал(а):
Мне, "железнодорожнику" в тематике СЖД/РДЖ со стажем > 10 лет странно это слышать.
Уж поверьте "железнодорожнику" со стажем > 15 лет с опытом организации выставок. Когда человек видит, что модель способна не просто стоять на полке, а двигаться, издавать звуки и даже говорить человеческим голосом "Осторожно, двери закрываются" и он способен выложить за ее деньги - купит, не сомневайтесь. Другое дело, что таких платежеспособных - максимум десятки.
Цитата:
Есть модели которые могут "пойти" только по прямой. Есть модель, в который привод воткнуть очень сложно. Большая часть (половина точно) ЖД мелкосерийки идет именно в стендовом варианте.
Из "прямоходящих" вспоминается только Белгородский дизель ДР1 (который в качестве стендовой модели, несмотря на отличную внешнюю проработку, не пошел из-за того, что банально не входил ни в одну стандартную полку - длина более 1 метра), да и тот "Bergs" недавно переработал так, что он стал уверенно проходить радиусы.
А современные приводы можно воткнуть практически в любую модель (даже в ВПРС), другое дело, что они либо дороги, либо не всегда подходят по межосевым расстояниям. А изготовление малосерийной механики прецизионного уровня сделает любую модель по цене сопоставимой с прототипом .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы