Добавлено: Пт Сен 25, 2015 5:36 pm
Заголовок сообщения: Новинки от АРК модел(#9335) - обсуждение
http://scalemodels.ru/news/9335.html
Прошу прощения...не понял..
АРК планирует паковать ИС-7 или за не более 2000 производить набор дополнений к нему?
спасибо!
Добавлено: Сб Сен 22, 2018 11:45 pm
Заголовок сообщения:
seva80 писал(а):
И какому производителю пластиковых моделей принадлежит этот форум? Напомню: речь шла именно о форумах производителей, о наличии/отсутствии связи с ними, об отношении к мнению потребителей... И с этим на форуме АСЕ по-прежнему всё в порядке.
(кстати, скажу по секрету: здесь очень не любят рекламы других моделистских форумов - конкуренция... )
Ну, за 13 на форуме я конечно ж всех тонкостей правил не осилил, но вот то, что запрещена реклама магазинов без согласования с администрацией, усвоил.
Касаемо того , что "все в порядке", таки да. После того, как Асе-форум покинула большая часть старожилов, там всё в порядке. Как на болоте . Есть с чем сравнить. Я его почитываю с 2006 года. А то, что "пластиковых" производителей на Формате нет, тут вы тоже правы.
Добавлено: Вс Сен 23, 2018 10:41 am
Заголовок сообщения:
Bubnov писал(а):
Ну, за 13 на форуме я конечно ж всех тонкостей правил не осилил, но вот то, что запрещена реклама магазинов без согласования с администрацией, усвоил.
Правила форума, п.1.10:
" Не одобряются и караются следующие действия:
...
1.10) Прямая и косвенная реклама и PR, не согласованная с администрацией.
Группы риска:
...
* владельцы интернет-ресурсов. Хотите СОТРУДНИЧАТЬ - пожалуйста, только рады будем"
Значение слова "СОТРУДНИЧАТЬ" в тексте "Правил" не уточняется.
Bubnov писал(а):
Касаемо того , что "все в порядке", таки да. После того, как Асе-форум покинула большая часть старожилов, там всё в порядке. Как на болоте . Есть с чем сравнить. Я его почитываю с 2006 года.
Мне тоже есть с чем сравнить. Я форум АСЕ почитывал и до 2006-го. Он существовал и раньше, но на другом хостинге и другом движке. На новой версии старым пользователям пришлось регистрироваться заново. И всегда там будущие модели обсуждались очень активно. Частенько пользователи(будущие покупатели) помогали дополнительной информацией о прототипах. Ну, и высказывали пожелания, многие из которых учитывались. В частности, довольно долго обсуждался вопрос о гусеницах: продолжать ли их делать наборными из полистирола или переходить на мягкие ленты. Так что форум этот может служить примером производителям, как надо организовывать обратную связь с потребителями. Но, разумеется, только если производитель ХОЧЕТ такой связи (коего хотения мы в большинстве случаев не наблюдаем)
Кстати, "Формат" ваш я тоже почитываю. Но он мне нравится гораздо меньше: слишком уж высок там градус заклёпочно-микронного неадеквата.
Bubnov писал(а):
А то, что "пластиковых" производителей на Формате нет, тут вы тоже правы.
Т.е. Ваше сообщение как бы не по теме. Как в своё время было тут одному такому сказано:
Nazar писал(а):
Если Вы будете создавать темы,... в которых будет не (конкретная информация), а ссылка на сторонний ресурс, это будет считаться пиаром нового сайта, в чистом виде.
На всякий случай заранее отмазываюсь: я администрации о Вашем сообщении ничего не сообщал и не жаловался.
Добавлено: Вс Сен 23, 2018 11:12 am
Заголовок сообщения:
Последнее предложение впечатлило особенно сильно .
Возвращаясь к теме .
Тут прозвучало , что "Буран" не серийный. Он то как раз серийный. В первой серии было три корабля (один не достроили) . Полетать успел только один. Да, с "Союзом"не сравнить. Но такого типа КА это много. Вспомните, сколько было "Востоков" . Да и "челноков" было всего пять.
Кстати говоря, про СпейсШатл. Так сказать, занимательная статистика.
Челноков было пять. Каждый рассчитан на 100 полетов. Итого - ресурс системы в теории - 500 полетов.
Открываем любой справочник, читаем реальный налет на момент остановки программы.
Всего полетов :139 . Потеряно : два корабля.
Теперь считаем : система Спейсшатл была аврально выведена из эксплуатации после выработки 28 % ресурса системы при потере в катастрофах 40 % парка.
Добавлено: Вс Сен 23, 2018 1:09 pm
Заголовок сообщения:
Amouse писал(а):
...у них же свербит, чего еще им делать?
Вспомнить как решается "проблема Гондураса", ну хотя бы не бросаться под ноги "каравану".
Amouse писал(а):
..."буран" я не возьму, я редко соблазняюсь не серийными моделями... А вот "союз"...
Вот Вы сами и продемонстрировали пользу и объективность "обратной связи".
Производителю массовой продукции важна хорошая и стабильная покупаемость.
А она, в мире моделей, далеко не всегда связана с серийностью/массовостью производства/эксплуатации прототипов.
Как пример - модели Ка-50 и МиГ-21 у той же Звезды.
Модель вертолёта сначала была в немерянных, по сравнению со всеми остальными вместе взятыми моделями, растиражирована на Италовской оснастке и, главное, всё это продано. И это не остановило производителя. При казалось бы насыщенном рынке, он вложился в разработку и подготовку производства собственной модели и продолжает её выпускать, хотя прототипа то выпущено с гулькин клюфф. (По меркам вертолетов этого класса не потянет даже на опытную партию). Кроме Звезды модели этого вертолета, на том же рынке, сейчас предлагают ещё АРК и Моделист.
И наверно они это делают не от незнания рынка.
А вот модель МиГ-21ПФМ, вполне прилично сделанную и имевшую серийный/массовый прототип, Звезде пришлось прекратить выпускать и положить оснастку на дальнюю полочку.
Ежели всё это спроецировать на обсуждаемую тему, то "Буран" - это наш, пусть и не состоявшийся, Шаттл, имеющий форму экзотического самолёта(а для обывателя это круто), а модель "Союза" - незамысловато соединённый набор простых геометрических тел, эстетику которого способны оценить немногие. Сделать его модель конечно нужно, но предварительно подготовив/расшевелив рынок. И, хотя бы в этом отношении, модель "Бурана" неплохое решение.
Добавлено: Вс Сен 23, 2018 2:48 pm
Заголовок сообщения:
Eduard_AB писал(а):
Ежели всё это спроецировать на обсуждаемую тему, то "Буран" - это наш, пусть и не состоявшийся, Шаттл, имеющий форму экзотического самолёта(а для обывателя это круто), а модель "Союза" - незамысловато соединённый набор простых геометрических тел, эстетику которого способны оценить немногие. Сделать его модель конечно нужно, но предварительно подготовив/расшевелив рынок. И, хотя бы в этом отношении, модель "Бурана" неплохое решение.
я даже спорить не буду, что Буран будут покупать лучше, положим это так.
Но как об этом узнал производитель?! Просто посидел, подумал и решил - "так!"
Добавлено: Сб Сен 29, 2018 10:44 pm
Заголовок сообщения:
kumm писал(а):
2. Теперь вот постораюсь очень осторожно )
Даже тут на этой ветке вроде бы посвящённой АРКу тусит "некто", кто за хорошие деньги всем обьясняет, что лучше "Звезды" ничего нет и быть не может! Например Ми-24В от "Звезды" - это прекрасная модель, а Ми-24 от ХоббиБосс (включая перепак АРК естественно) - это гуано. Видимо сей тип забыл, что в 2009 году журнал "М-хобби" дал свою золотую медаль этой самой гуано-модели от ХоббиБосс. Но это на первый взгляд не логично, а если вспомнить, что в тот год "Звезда" была дистрибьютором "Хобби Босс" в России, то получается вполне нормально. Тогда отрабатывал одно-сейчас другое. Главное честно и принципиально! Это к вопросу о СМИ вообще.
Видимо, настало время Андрею Диментову, который стеснительно прячется за интернетным погонялой kumm, поставить еще один "минус" за хамство - раз никак не уймется со своими сомнительного свойства намеками. Впрочем, с этим можно и повременить. А разъяснить ситуацию с моделями Ми-24, пожалуй, имеет смысл. Модели не бывают идеальными на все времена. Никакие и никогда. Ни от каких фирм. До появления Ми-24 Hobby Boss лучшими в 72-м масштабе были два Ми-24 от Italeri 1992 года разработки (их перепаковывала "Звезда) - они были точнее Ми-24 от Airfix 1984 года разработки, Hasegawa 1986 года и AMT/ERTL 1988 года. Но после появления в 2008 году китайца итальянские вертолеты разом устарели и перестали представлять какой-либо интерес. Именно поэтому Ми-24 от Hobby Boss получил медаль "М-Хобби" в качестве лучшей на ТОТ МОМЕНТ модели этого вертолета. Но "тот момент" закончился в 2010 году, когда "Звезда" выпустила свой Ми-24 - закономерно получившей в свой черед медаль от журнала. Его преимущества перед китайской моделью несомненны: лучшая деталировка, в том числе и двигательного отсека, впервые среди всех моделей Ми-24 правильная геометрия, в том числе и таких трудноисправимых вещей, как несимметричные сечения фюзеляжа. С этого момента Ми-24 от Hobby Boss вслед за моделью Italeri и еще более ранними предшественниками отправляется в категорию "гуано" (даже если его зачем-то перепаковывает АРК). На этот объективный процесс никак не влияет дистрибуция китайцев в России: хоть "Звезда" продает устаревший пластик, хоть АРК, но лучше он от названия продавца не становится. Его время ушло. Уйдет и время Ми-24 от "Звезды" как только кто-либо сделает лучший Ми-24 - это вполне возможно, так как и их модель имеет неточности. Просто на сегодняшний день неточностей у Ми-24 от "Звезды" существенно меньше, чем у других моделей Ми-24, да и исправить их при желании проще, поскольку они не столь критичные. Впрочем, если "некто" Андрей Диментов бесплатно ли, или "за большие деньги" сумеет аргументированно доказать, что китайский Ми-24 точнее звездинского, то посмотреть на это будет весьма интересно всем любителям знаменитого вертолета. Не, ну хорошо, конечно, что АРК не стал тащить в Россию замшелые дрова от Airfix - китаец-то мхом порасти еще не успел. Вроде бы, смена поколений моделей - вещь очевидная. И при чем же тут дурного свойства утверждения про необъективность СМИ, к числу которых относится журнал "М-Хобби"? И, еще раз к теме "необъективности": мы бы с радостью дали медаль модели фирмы АРК, поскольку отечественные производители вообще у нас большая редкость. Однако из целых пяти моделей, разработанных этой компанией за минувшее десятилетие (два по разным технологиям сделанных И-16 в 48-м, "Харрикейн" ЛНД 1/48, И-185 1/48 и Як-52 ), какая заслуживает награды? Если только "За волю к победе". Это все пока еще очень примитивно и весьма далеко по качеству и от Hobby Boss, и от той же "Звезды", и от ICM + Со. На что же обижаться?
ООО "АРК-модел"
10 ч. ·
Такого адского напряжения по выпуску модели у нас никогда не было! Задача - в эту субботу должен быть в продаже во всех известных магазинах по цене 712 рублей!(кроме Мир Моделиста)
Цена да, хороша.
А вот дикий ляп на англоязычной коробке (Space ShAttle) - позорище. Ну неужели вообще людей, хоть сколько-то владеющих английским, рядом не было?
И судя по виду, коробка уже из тиража, а не пруф.
Стыдоба...
Добавлено: Ср Дек 12, 2018 9:29 am
Заголовок сообщения:
Seemann писал(а):
Цена да, хороша.
А вот дикий ляп на англоязычной коробке (Space ShAttle) - позорище. Ну неужели вообще людей, хоть сколько-то владеющих английским, рядом не было?
Тоже мне проблема! Сейчас и на родном языке некоторые ТАКИЕ перлы выдают - глаза из орбит вылезают. Кстати, надпись на коробке ещё "веселее", чем Вы написали: "shAtLLe" вместо "shuttle".
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Казанец писал(а):
Календарик на стене так себе.
Календарик попал на рекламную фотку, разумеется, "чисто случайно".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы