Всем привет! Начал параллельно С-123 Provider строить АНТ-6, его гражданскую версию Г-2, применявшихся для перевозки грузов и пассажиров (с минимальным комфортом) на севере и Сибири.
За основу взял ICM-мовский набор ТБ-3 в 72-м масштабе. Набор ныне раритет, после того, как сломали прессформу, но мне удалось прикупить через авито 2 экземпляра. Сборку начал с центроплана и фюзеляжа, т.к. все детали соединяются в стык и приходится придерживаться последовательности сборки разработчика мастер-модели. Стыков многовато и с учетом гофра доводить до кондиции поверхности планера придется долго и трудоемко
Далее приклеил нижнюю пластину фюзеляжа, но хвостовая часть норовила уехать в сторону от оси симметрии, поэтому вклеил клин из полистирола между центропланом и бортом фюзеляжа.
Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
Вариант окраски модели выбрал такой (крайний с низу разумеется):
Возможно поможет фотообзор нашего коллеги Виктора Кабанова.
Фотообзор №0099 Советский пассажирский самолет Г-1 (АНТ-4)
"Музей гражданской авиации"
Аэропорт «Ульяновск-Центральный»
г. Ульяновск
Российская Федерация
http://pakuro.wix.com/walkaround#!-/coas
Добавлено: Ср Ноя 18, 2015 5:16 am
Заголовок сообщения:
Ант-4 И Ант-6 несколько разные машины. Нужна информация по способу загрузки груза в АНТ-6 гражданский. Какие люки использовались для этого? Подозреваю, что бомбоотсек, но он у него небольшой.
Всем привет! После длительного перерыва продолжаю сборку АНТ-6 в варианте транспортной машины. Собрал фюзеляж и крыло, состыковал воедино. Крыло собралось с большими щелями и ступеньками. Все таки членение крыла выбрано Валентином Мучичько не самое оптимальное, особенно для гофра. Придется восстанавливать гофр и частично обклеивать фольгой.
Покрасил движки и капоты. Собрал воедино - тут со стыковкой все гут.
Вопрос по окраске планера - в какой цвет красить у меня открытый и не определенный. В цвет натурального дюраля или в светло серый?
Добавлено: Сб Ноя 28, 2020 7:05 am
Заголовок сообщения:
После длительного перерыва решил закончить свой проект. Собрал планер. Из-за того, что панели крыла имеют неравномерную толщину при приклейке на каркас образовались ступени. Надо сначала склеивать панели крыла между собой , а потом стачивать внутреннюю часть крыла и натягивать на каркас. В Mars models со своим Г-2 так и сделали - они дают цельные панели верхней и нижней половины крыльев. Пришлось стачивать ступени и восстанавливать гофр и затем обклеивать фольгой.
Собрал кабину, добавив РУДы и компас, покрасил изнутри в алюминий. Начал собирать фонарь кабины пилотов, так как на гражданских Г-2 и полярных АНТ-6 он был закрытым. Информации по нему очень мало - пара фото и отсутствует в чертежах проекция вида сверху.
Добавлено: Сб Ноя 28, 2020 10:28 am
Заголовок сообщения:
Информация в данном случае основана на картинках из старой ГДР-вской книжки. Но ведь художник взял эту окраску скорее "с потолка". По-видимому, посчитав, раз на фото самолет серый, значит так оно и есть. Но вот только, например, здесь мы тоже видим серый самолет, но он оранжевый.
Добавлено: Сб Ноя 28, 2020 10:43 am
Заголовок сообщения:
Kuzmich
Г-1 и Г-2 в ГВФ красили светло-серой краской марки "СБ", а вот в какой цвет окрашены
мотогондолы - загадка. Варианты - черный и коричневый, возможно темно-серый.
Добавлено: Сб Ноя 28, 2020 11:35 am
Заголовок сообщения:
Kuzmich писал(а):
Информация в данном случае основана на картинках из старой ГДР-вской книжки. Но ведь художник взял эту окраску скорее "с потолка". По-видимому, посчитав, раз на фото самолет серый, значит так оно и есть. Но вот только, например, здесь мы тоже видим серый самолет, но он оранжевый.
Это не Г-2, а АНТ-6А с моторами М-34 РН специально построенные для полярной экспедиции Папанина на Северный полюс. Эти самолеты для быстрого опознавания были покрашены в ярко-оранжевый с синими полосами. А вот в какой цвет красились рядовые Г-2 с моторами М-17 - достоверной информации нет. Я думаю, что красились серо-серебристой эмалью под лаком, так же как и бомбардировщики СБ-2.
Добавлено: Сб Ноя 28, 2020 11:49 am
Заголовок сообщения:
Alexander Konovalov писал(а):
так же как и бомбардировщики СБ-2.
Не знаю, что за СБ-2 такие, а бомбардировщики СБ были и серые и серебристые.
В ГВФ были свои правила, нормы и даже краски. Как уже написал, транспортные
Г-1 и Г-2 красили светло-серой краской "СБ".
Не знаю, что за СБ-2 такие, а бомбардировщики СБ были и серые и серебристые.
В ГВФ были свои правила, нормы и даже краски. Как уже написал, транспортные
Г-1 и Г-2 красили светло-серой краской "СБ".
У Вас есть на этот счет документальное подтверждение? Может поделитесь?
Никто не знает какой колер у АЭ-9 и серого лака АII. В документах их называют как светло-серый, для сравнения известный А-14 называется серо-стальной, что на мой взгляд говорит о том что "сладкая парочка по тону светлее чем А-14.
Отсюда из обсуждения: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=14714&postdays=0&postorder=asc&st art=60
Что там по поводу светло-серого цвета в сборнике? Окраска кабин - понятно, что если светло серого цвета - то это АЭ-9, АII светло-серый и ещё там пара красок была светло-серых. А какой именно светло-серый цвет у Г-2???
Вообще стандарты и схемы аэрофлота появились с 50-х годов, когда парк Аэрофлота составляли массовые лайнеры Ил-12, Ил-14 и Ли-2. А в 30-40-е годы типов самолетов было много и красились они в самые разные цвета.
Alexander Konovalov
Ну а куда еще 85 кг этой светло-серой на Г-2 девать было?
Вы обложку книги засветили, а содержание такой книги где достать? Я тоже могу выложить обложку книги "Строительство аэродромов" за 1941-й год и давать советы. Вы хотя бы выдержку из книги приведите, касаемо ремонта и окраски Г-2.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы