Здорово просто здорово, какие тут могут быть высказывания! Я в тихоря следил за всей темой Сережи, хотел урвать технологию изготовления приборов, но дальше рисования приборов дело не дошло:)
По мат части я полный профан. Статья понравилась. Много интересного
ЗдОрово! Поздравляю, Сереж, с окончанием этой истории
Когда открыл первую фотку оконченой модели - не поверил, она реально не выглядела на 72й масштаб. Класно все проработано. Поразили АНО - может я че упустил, ты их сам делал?
Ну, и ложечка дегтя - физика взяла свое - капельки на капоте не масштабно выглядят. Может стоит еще побороться с ними?...
В общем, нормальный, предсказуемый результат...Все очень красиво и достоверно : смотрится как настоящий . Хорошо выполнено старение и грязь - я люблю потертые борта...Мне кажется, что обсуждения - как такового - не получится т.к. в теме все обговорено. Теперь придиризмы. По-моему автор не угадал с фоном сьемки ( это ерунда, но на белом или на сером фоне было бы лучше) и меня смущают размеры солдатиков-матросиков. А в общем - поздравляю, МОЛОДЕЦ!
Достойный и заслуженный результат
Серёжа поздравляю, это конечно не Эверест, но восьмитысячник точно. Вперёд к новым вершинам, удачи, здоровья ещё более реалистичных моделей (чё там у нас следующее? )
Придираться не буду, во первых мал ещё, во вторых те мелочи, которые пытаются заметить братья моделисты были есть и будут.
Покой нам только снится,
идеал недостижим, но к нему надо стремиться
(О.... стишок получился )
Серега...реально шикарная модель получилась..не задумываясь мои 10 баллов тебе. Я ведь знаю сколько старания и переживаний ты с ней пережил. Молодчага! Так держать..жду следующего твоего шедевра
Добавлено: Сб Ноя 22, 2008 6:22 am
Заголовок сообщения:
Сергей, поздравляю!!! просто нет слов, столько времени и сил душевных, и в итоге великолепный результат.
Какие тут предиризмы я просто вижу отлично выполненную модель и вложенную в нее частичку души
Добавлено: Сб Ноя 22, 2008 9:36 am