"Было построено три прототипа (N626BL, N327ML, N21LF)..."
Здесь я ошибся.На самом деле номера прототипов - N626BL, N327ML (позже перерегистрирован как N21LF), N98LF.
"Из минусов - нет интерьера."
Не только. Амодел косячок все-таки ляпнули. У первого прототипа дверь была ближе к крылу. На втором иллюминаторе. Двухстворчатая - вверх-вниз.
Придется перерезать. Либо - оставить все как есть, но для этого придется переносить аварийный выход на 5-й иллюминатор правого борта, убирать воздухозаборники на пузе, добавлять "плюку" около винта снизу и делать соответствующую окраску.
Что еще...
Да. Самолеты перекрашивались.
1-й прототип.
2-й. Перерегистрирован и перекрашен.
3-й. Перекрашивался.
И обратите внимание - иллюминатора на двери 3-го прототипа нет.
Вот теперь кажется - все. Если кто что заметит - прошу спрашивать.
Наверное - да. Масштаб позволяет. Ведь в Старшипе и Аванти дали интерьер. Пусть и не совсем верный. А вот начиная с Джетстримов "бизнесы" идут пустые, только кабина пилотов.
Нет, конечно, эти леталки и так неплохо смотрятся, но хочется немного "оживляжа".
С интерьером есть смысл возиться только если планируется открывать дверь. Я на "старшипе" интерьер сделал - не видно ничего, от слова "совсем". Кокпит видно существенно лучше.
Может быть сделать интерьер салона в самом общем виде, не гонясь за точностью и деталировкой. Чтобы было видно, что вообще какие-то кресла там есть. А большего там и не разглядеть, наверное.
там вообще могло и не быть штатного интерьера, только ящики с оборудованием
Скорее всего. На первой и второй машине. А N98LF готовился для серии. И на нем интерьер сделали. Вот картинка из рекламного буклета:
Ну, не фото - рисунок. Фантазия художника, тсз.
Немного картиночек забавных у Flight International нашел. В сети таких не встречал. Газетный растр убивает, но... что есть. Когда-то и такое было за счастье...
Добавлено: Вс Дек 20, 2015 8:34 am
Заголовок сообщения: Обзор Amodel 72310 1/72 Lear Fan 2100
Обзор просто замечательный!! Впервые вижу такой серьезный подход к описанию модели . СПАСИБО!! А вот на кой леший АМОДЕЛ начал гнать эти тарадайки- совсем не понятно ...Или больше нечего выпускать?
Добавлено: Ср Дек 23, 2015 10:13 am
Заголовок сообщения:
Redstar_72 писал(а):
ТехникМига писал(а):
А вот на кой леший АМОДЕЛ начал гнать эти тарадайки- совсем не понятно ...Или больше нечего выпускать?
Ну вот как раз именно ЭТА модель в общем-то вписывается в тематику Амодела - "интересные и необычные опытные самолёты".
Это скорее тематика МОДЕЛСВИТА-интересные редкие, опытные и необычные самолеты Но не АМОДЕЛА. АМОДЕЛ с успехом гонит как крупносерийные машины, так и опытные ,так что говорить о какой то их конкретной тематике не приходится Я о том что на кой они наклепали этих бизнес-джетов. Мало разве есть широкоизвестных и заслуженных самолетов ,достойных быть воплощенным в моделях. Ну к примеру тот же опытный, и действительно первый в мире сверхзвуковой пассажирский ТУ-144 С номером 68001. Или Белл-Х1 ? Или первый опытный МиГ-23 Или прототип МиГ-25(Е-155Р-1)....или опытный Ан-24.. Список можно продолжать...
Добавлено: Ср Дек 23, 2015 10:38 am
Заголовок сообщения:
Белл Х-1 модель уже есть (Хоббикрафт, если не ошибаюсь, а Тамия делала его даже с нутрянкой). Кучу модификаций Х-1 наделал чешский Спешл Хобби. Вряд ли А-Модел сделает лучше. Да и вряд ли А-модел вообще будет делать Х-1, ибо спрос на эту модель закрыт пусть не массовыми, но вполне доступными (при желании вполне можно найти) моделями. Кстати, если нужен Х-1Е, пишите в личку, все равно валяется без дела. Все возможные МиГ-23 вроде собираются переделать чехи вместе с АРТ. МиГ-25 моделей тоже полно, ИМХО, конверсия не так тяжела, кроме разве, что МиГ-25Р/РБ (надо новый нос делать). Ту-144 тоже,я думаю, будет от других производителей. Опытный Ан-24, возможно, А-Модел как раз сделает.
Короче, вряд ли А-Модел будет выполнять заявленные Вами желания.
И еще куча всего есть нереализованного, например, Та-3/Око-6.
Впрочем, для обсуждения А-Модел выделена отдельная ветка: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=16778
А бизнес-джеты - приятная тема, очень красивые аэропланы. Лично у меня в планах есть и лирфан и лирджет. Скажу в очередной раз спасибо А-Модел за их модели (какими бы они не были).
.............Короче, вряд ли А-Модел будет выполнять заявленные Вами желания...............Весьма странный ответ Я не заявлял свои желания никому. В том числе и АМОДЕЛУ .......Просто высказал мнение и все......Насчет Х-1 Да хотелось бы его иметь
ТехникМига
В каждом поле сообщения есть внизу ряд квадратиков прямоугольников подписаны профиль,емайл,цитировать,один из них называется РМ это и есть вход в личку.
ТехникМига
В каждом поле сообщения есть внизу ряд квадратиков прямоугольников подписаны профиль,емайл,цитировать,один из них называется РМ это и есть вход в личку.
Ага вот спасибо !Не знал этого.Просто не приходилось пользоваься
Хороший обзор.
Одного не пойму как у этих "толкающихся" охлаждался двигатель, особенно на предварительном старте, рулежке или газовке?
А для полноты ассортимента А-модель хорошую политику повел, больше редких моделей - лучше репутация... Не хлебом единым един человек, то есть не военкой одной живут моделисты
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы