http://scalemodels.ru/articles/9268.html
Мастерская работа. Именно так, по моим представлениям, должна выглядеть реальная "Аэрокобра".
Декали под заказ печатались?
Добавлено: Чт Дек 24, 2015 1:00 am
Заголовок сообщения:
http://sovietwarplanes.com/board/index.php?PHPSESSID=f4dcfkhvdkscrr84083c95rsu1&topic =1714.0
Так же нашел весьма интересный сайт с хорошим обсуждением чего и как,в конце есть ссылки на боковики с привязками почему и как,обсуждаемый вариант выходит к нам на скалу,как образец привязки дана модэль Михаила Нерадкова,но вот почему он решил дать такими лопасти вопрос,он упоминал инструкцию по покраске,я так понимаю ноги оттуда,в куче фоток встречаются и покрашенные лопасти серого цвета,что может восприниматься как стальной цвет,но на том же сайте кобра стоящая в Финляндии имеет покрашенные серые лопасти,и есть фота до реставрации где лопасти явно черные.
Но нигде я так и не нашел лопастей покрытых лаком в цвете дюраля(аллюминия)
Добавлено: Чт Дек 24, 2015 1:11 am
Заголовок сообщения:
KSL
Сереж посмотрел еще раз фото финской кобры, и цветные снимки из той же серии что привел ты, цвет очень похож на нейтралгрей, тот же чем красили брюхо.
Добавлено: Чт Дек 24, 2015 1:27 am
Заголовок сообщения:
fishbed писал(а):
KSL
Сереж посмотрел еще раз фото финской кобры, и цветные снимки из той же серии что привел ты, цвет очень похож на нейтралгрей, тот же чем красили брюхо.
Да, похож. Кстати, смотри как от освещения меняется восприятие.
Казалось бы стопудово лопасти металлические (но при этом передняя стойка также выглядит металлической):
А теперь те же кобры на фото:
тут тебе и стойка OD, и лопасти серые. Так что, опять-таки ИМХО металлических лопастей быть не должно.
Скорее всего было что-то в таком духе:
Добавлено: Чт Дек 24, 2015 1:31 am
Заголовок сообщения:
fishbed писал(а):
и так же на нем нет ни каких карт!
Да а это что домино
Ну и кстати по гаданию как раз и пытаются добится аутентичности,а то в сети 90 процентов фотографий самолета Филатова это модель Михаила,так и ваша модель через десяток лет будет "эталоном"
Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:
А вот фотка финской кобры до восстановления,спасибо в цвете, можно судить об отличиях,до и на восстановленном варианте, все исчезло и цвет лопасти и желтые оконцовки лопастей(они кстати так же несут свой функционал для того что бы диск во время вращения был виден)
Добавлено: Чт Дек 24, 2015 10:48 am
Заголовок сообщения:
fsl писал(а):
Цвет стали откуда выкопали,лопасть аллюминиевая,так на всякий случай и полированный и лакированный аллюминий выглядит
Я не генератор информации, я ее потребитель! Конкретно потреблял здесь, в профильной теме.
А Вы уже издали монографию по винтам Р-39 или по всему самолету? Если да, дайте реквизиты, обязательно приобрету. А пока пользуюсь имеющимся. Например в монографии В.Романа "Аэрокобры над Кубанью" указано, что лопасти винта Аэропродактс стальные. В той же монографии, в главе "Окраска и камуфлирование" написано, что "… они покрывались двумя слоями так называемого "алюминиевого лака", т.е. прозрачного нитролака с добавлением алюминиевой пудры и небольшого количества той же грунтовки (аналог советской "серебрянки"), а затем прозрачным глянцевым лаком. Аналогично красились и лопасти "аэропропов"".
Закавыченный текст взят прямо из книги без изменений, так что со мной спорить бесполезно (я потребитель). Издайте свои сведения в любом виде. После обсуждения, возможно, я и выброшу книги Романа.
Ребята может я и не прав, но во всех изданиях по кобрам, что мне попались, в том числе и американских по окраски самолетов ясно написано либо черные, либо стальные (серебряные). Я не уверен в том что их кто то перекрашивал, тем более во время войны, к чему такие затраты. Слепит не слепит, как говорится "Солдат должен с честью и достоинством переносить все тяготы и лишения воинской службы".
Ребята может я и не прав, но во всех изданиях по кобрам, что мне попались, в том числе и американских по окраски самолетов ясно написано либо черные, либо стальные (серебряные). Я не уверен в том что их кто то перекрашивал, тем более во время войны, к чему такие затраты.
А никто про перекраску и не говорит. Речь о том, что судя по имеющимся фоткам, они не были изначально серебряными, а скорее всего какого-то серого цвета. Ну а книжки... В книжках много чего пишут, собственно по Кобрам относительно новых исследований не было, и из книги в книгу перепечатывают одно и то же на протяжении нескольких десятков лет. Тут и по более попсовым машинам в последнее время огромное количество ранее не известной инфы всплыло, которая напрямую противоречит тому, что обычно пишут в книжках.
dgov писал(а):
Слепит не слепит, как говорится "Солдат должен с честью и достоинством переносить все тяготы и лишения воинской службы".
Ну, тут речь не о "тяготах и лишениях воинской службы", а о жизненно важных вещах, не просто так на наших машинах отказались от серебряных винтов сначала окрашивая черным заднюю поверхность, а потом и полностью перейдя на черный.
А американская заводская информация по окраски? Как к ней относиться? Ссори не могу че то ссылку найти. Но помню что черным по белому написано про это.
А американская заводская информация по окраски? Как к ней относиться? Ссори не могу че то ссылку найти. Но помню что черным по белому написано про это.
А вот давайте заводскую документацию, тогда и посмотрим, но только именно на заводскую документацию, а не книги/статьи, где она упоминается. Но тут еще надо иметь в виду, что винты были 2-х фирм Куртисс и Аэропроп, при этом они всегда были в дефиците, и если мне не изменяет склероз, шли еще и от сторонних субподрядчиков.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы