Добавлено: Пт Дек 18, 2015 12:05 am
Заголовок сообщения: 2 х He-280 RS models 1/72, - поддержка ГОТОВО
Соберу RSовский Хейнкель из коробки. Не лучший выбор, учитывая уровень модели и наличие информации по самолету.
Но это мое решение.
RS дал в наборе оба типа применявшихся двигателей. Сделать третий хейнкель с HeS или все жа с Jumo - еще не решил.
Точно могу сказать одно: несмотря на наличие четырех what if' ных вариантов в декали и мои собственные глубоко извращенные наклонности в этой области, будет один из реальных летавших прототипов в скучной однотонной окраске RLM 02, довольно чистенький и свежий.
Добавлено: Пт Дек 18, 2015 9:48 am
Заголовок сообщения:
Tancist писал(а):
Pavel_P
Разве что Хума с дрищавым крылом и разноразмерными половинками фюзеляжа, хех.
Я уже упомянул, что у меня это будет третий Не-280.
Помимо хумы на полке стоит Мерлин, собранный долгими зимними вечерами далекого 1989-90 года.
Так вот по сравнению с ним "Хума с дрищавым крылом и разноразмерными половинками фюзеляжа" - реальный Fine Molds или Tamyia!
Вот где действительно "дрищавое крыло и разноразмерные половинки фюзеляжа"!!!
В исходном ките задняя кромка крыла толще передней, законцовка толще корня, двигатели стыкуются с крылом в одной точке, сечение половинок фюзеляжа НА глаз СИЛЬНО разное, места посадки крыла на разном уровне по высоте и длине. Перечень можно продолжить еще на страницу, но уже и так все понятно.
По-хорошему такой кит надо хранить в нетронутом виде, как неповторимый артефакт: в природе существуют и ТАКИЕ модели!! Но в далеком 1988 г, когда он был куплен, у нас не было и Хумы, да и не предвиделось, требования к моделям были на порядок-два ниже, и страх перед пилой, рубанком и рашпилем был меньше. И очень его хотелось, потому и был собран по принципу: "чтобы сошлось, было симметрично и с пары метров похоже".
RS при всей его примитивности и дровянистости - лучший.
Потенциальные доработки (понятное дело, это не сюда, сугубо теоретизирую!): кабина (но по ней как раз информации немного, так что черт с ней), ниши (основная створка нормально закрыта, так что видно все равно очень мало), двигатели (можно было бы поставить ревелльные от 262, они намного лучше, но все же установлена мотогондола по-другому, зализы совсем другие и вживлять их будет геморройно и идеально может не получиться) - очень большого эффекта для модели на полке не дадут, предполагается экземпляр в коллекцию, а не шедевр моделизма.
Поэтому и было принято решение об изкоробке.
Добавлено: Вс Дек 20, 2015 12:35 am
Заголовок сообщения:
Если все же решу делать его с Jumo - без проблем.
Кстати, а как он, ужас, летящий на смоляных крыльях - действительно так кошмарен?
Итак, двинулись. Основные детали сняты с литников. Поверхность хорошая, стыкуемость вполне пристойная.
Интерьер. Спартанский как у старого фрога. Решил, что через закрытый фонарь ничего видно не будет, не тут то было! Фонарь прекрасный и прозрачный. Но - изкоробка есть изкоробка. Хотя... сторонние декали допускаются. Даже совсем посторонние. Приборку заменил на что-то из лавочек.
В пень неправильно, но гораздо красивее. Под козырьком сильно в глаза бросаться не будет. Кресло неплохое.
........................
RS дал в наборе оба типа применявшихся двигателей. Сделать третий хейнкель с HeS или все же с Jumo - еще не решил.
.............
Юмо или Хирт???
Оказался сегодня волей случая в районе Олимпийского, зашел в ТМ - один из самых дорогих модельных магазинов Москвы, кстати.
И принял решение - оба. Третий V3 с HeS + "серийный" what if с Jumo и мотыльковым оперением.
Для тех, кто знает мои наклонности и помнит вопрос про не предусмотренную инструкцией модель из чисто изкоробочных деталей сразу оговорю: нет, ( !! ) zwilling'a с парой внутренних Юмо и парой внешних Хиртов не будет!!
Добавлено: Сб Янв 02, 2016 12:58 am
Заголовок сообщения:
Делать второй сразу по следам первого намного проще: все подводные камни уже известны.
Сага о питателях и толкателях вряд ли будет кому-то интересна.
Ремни допускаются, они из травления.
V3: окраска, декали, матовый лак. Окраска целиком в RLM 02, то, что выглядит как 76 - освещение.
Декали от RS просто бесподобны: положены без какого-либо лака, в лоб на матовый акан - подложки не видно вообще. Хотя я, впрочем, не стал рисковать и использовал mr. mark setter, а он справляется даже с бегемотами.
Первый - готов.
При формировании круглого посадочного места под сопло в корпусе двигателя оно было просажено по диаметру на миллиметр примерно.
Пришлось взять две гильзы .22 LR (мелкашка), отрезать от них по ~ 12 мм и использовать как внешнюю обечайку сопла: 1. - деталь была испорчена. 2. поддержка все же...
Вопрос, были ли бано. Я их все же изобразил по упрощенной технологии (прозрачный цветной лак на металлик).
Еще момент: В инструкциях RS перепутаны диск компрессора Хирта и конус сопла Юмо. Поскольку обе детали даны в ките я все же поменял их местами (поставил, как более правильно с точки зрения размера центрального тела вращения детали; сравните фото в ракурсе спереди с соответствующим фото реального Хейнкеля с Хиртами). Мы собираем "модели из коробки" а не "модели строго по инструкции".
И в финале - 3 Хейнкеля: Мерлин, Хума и RS. Мерлин - без комментариев. Он сугубо по мотивам. Качество же изготовления деталей этого кита - предмет для отдельного разговора.
Двигатели Хумы не так ужасны, как считают. Зато фюзеляж горбат, крыло узко у корня а ГО чудовищно мало.
RS в сравнении с фото выглядит в целом пристойно.
Я имел в виду пристойность геометрии модели.
У мерлина с этим вообще никак, свои наблюдения по Хуме я уже высказал.
Pavel_P писал(а):
Так с HeS ом пролет?
Не пролет: отдам от второго, он с jumo.
Более того: второй к тому же и с мотыльковым оперением, готов отдать еще и правильное оперение с килями от реально летавших хейнкелей.
Если посмотреть на сравнительные фото как раз с ГО, а не с двигателями, у хумы хуже всего.
Второй покрашен в ломаный камуфляж 74-75-76 , 74-75 - "контрастная пара" (акан 81060 - 81061).
На очереди самое сложное в этой схеме: размытая граница и моттлинг. Надо доставать и вспоминать H&S.
Размытая граница верха и низа фюзеляжа и моттлинг.
H&S Evolution, 0,2 . Китайцы так не умеют.
Но мыть Хардер - ....! ...! .....!!!
Вот потому он только для тонких работ. А по площадям на маски - no name китаец. Залил бачок, прополоскал, слил, снова залил - выдул и вот он чист.
А мытье Хардера - как чистка Арки. С полной разборкой и вылизыванием каждой детали...
Известно, почему во Вьетнаме на штурмовку часто отправляли Суперсейбры, хотя были в наличии гораздо более современные и продвинутые Фантомы.
Первые готовились к вылету в разы быстрее и легче!
Подумал - почитал - посмотрел фото и решил что лажанулся: все же 75-й надо было брать Grauviolett 81011 а не Mittelgrau 81061. Так вышло, что 81011-го у меня в наличии не было...
Mittelgrau все же светловато выглядит в этой схеме. Глаз режет.
Но:
1. Есть фото, где 75 в паре 74/75 выглядит намного светлее. Это обсуждалось. Такое могло быть.
2. Это все же what if. В пределах палитры RLM/RAL в принципе все допустимо в рамках здравого смысла (камуфляж из строго соответствующих 04/23, наверное, все же делать не стОит... ). Обсуждалась даже возможность использования в реальности трофейных (советских и французских) красок. В рамках концепции what if - тем более
Пусть остается как есть.
Двигатели в три цвета алклада по технологии "алклад на футуру": плавный переход "нержавейка - темная сталь - jet exhaust", декали (на mr. mark setter прекрасно легли прямо на краску), матовый лак. Поставить на ноги и почти готово. Может, выделю расшивку карандашом, а может и не буду
.
Смонтирована вся мелочевка, бано по упрощенной технологии. Расшивку выделять не буду; в лом. Он и без того импозантен в камуфляже.
Финальные фото под вспышкой не фонтан, но, наверное переснимать не буду, не особо оно кому-либо интересно.
Я задачу для себя выполнил: поставил на полку даже не один приличный Не-280, а два. Есть еще безумная идея: сделать лицензионного японца с двигателями Ne-20 (всего-то купить еще и Кикку от AZ на двигатели), но вряд ли дело дойдет до металла.
ГОТОВО.
Ну что. Очень симпатичная "группа товарищей" вышла.
Видится мне, Сергей, что в мире не так много людей у которых аж ЧЕТЫРЕ He-280 в полке.
Спасибо, Саша. Причем ТРИ из них изображают теоретически ОДНУ и ТУ же машину. При том, что совершенно разные! Парадокс моделизма...
Так я в принципе пятый хочу...
tardmi писал(а):
Хорошо смотрится! Поздравляю.
Количество побед для такой машины впечатляет.))
Хотя, пилот мог одержать их и на предыдущем самолёте.
Честно говоря, я просто взял RSовскую декаль, благо по свойствам она чудо как хороша.
Ну и да, ни один из известных асов не пролетал всю войну на одном типе самолета.
А немцы вообще скромностью в оценке своих заслуг в воздушных боях не отличались.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы