Добавлено: Пн Фев 08, 2016 8:47 am
Заголовок сообщения:
musikaze писал(а):
NickUs писал(а):
Могу сделать и доп.набор на ИЛ-14М Амодел...
Вы б лучше о механизации крыла подумали.
Всё лучше чем "кресла" невидимые
В чём у вас там загвоздка произошла? Ведь по началу у вас был набор с вариантом механики крыла, а потом что-то отказались от этого...
Я бы например такой набор охотнее купил, чем безпантовые кресла.
Руслан тоже как-то деликатно от этого вопроса уходит, когда ему намекаю что-б отдельно продал закрылки на этот самоль...
Непонятно как-то...
А что непонятного? Чтобы сделать механику на пластиковый Ил-14, нужно его еще в руках подержать. Не факт, что крылья от смоляного идеально совпадают с пластиковыми.
Добавлено: Пн Фев 08, 2016 9:01 am
Заголовок сообщения:
kazanez писал(а):
musikaze писал(а):
NickUs писал(а):
Могу сделать и доп.набор на ИЛ-14М Амодел...
Вы б лучше о механизации крыла подумали.
Всё лучше чем "кресла" невидимые
В чём у вас там загвоздка произошла? Ведь по началу у вас был набор с вариантом механики крыла, а потом что-то отказались от этого...
Я бы например такой набор охотнее купил, чем безпантовые кресла.
Руслан тоже как-то деликатно от этого вопроса уходит, когда ему намекаю что-б отдельно продал закрылки на этот самоль...
Непонятно как-то...
А что непонятного? Чтобы сделать механику на пластиковый Ил-14, нужно его еще в руках подержать. Не факт, что крылья от смоляного идеально совпадают с пластиковыми.
Так я про смолу и говорю.
У самого два набора и все монолитом. Прошу продать отдельно закрылки - тишина...
Вот и непонятно как-то...
Вы б лучше о механизации крыла подумали.
Всё лучше чем "кресла" невидимые
В чём у вас там загвоздка произошла? Ведь по началу у вас был набор с вариантом механики крыла, а потом что-то отказались от этого...
Я бы например такой набор охотнее купил, чем безпантовые кресла.
Руслан тоже как-то деликатно от этого вопроса уходит, когда ему намекаю что-б отдельно продал закрылки на этот самоль...
Непонятно как-то...
У Fox Modelsa может и был вариант механики крыла, но я того не видел. Выпускаю модель с монолитными крыльями. В данный момент сделать механизацию крыла у меня нет возможности, технически это не так просто, да и на цене модели скажется. На будущее ваше желание учту.
Николаев Руслан в проектах A&T Models никакого участия не принимает и, соответственно, ничего общего (кроме того, что он в свое время выпускал этот Ил-14М) с этими проектами не имеет. Работаю я один. Недоработки, которые присутствовали в той модели, по-максимуму исправил.
Начал появляться на российских сайтах Ил-14М от Амодела: http://amarket-model.ru/index.php?productID=5310
Смотрю и думаю - или пластиковый Ил-14М от Амодела дорого, или смоляной Ил-14М от A&T Models дёшево...
Непонятно...
Будем работать дальше.
Добавлено: Сб Фев 13, 2016 1:05 am
Заголовок сообщения:
NickUs писал(а):
или смоляной Ил-14М от A&T Models дёшево...
Ну... я у за ваш кит 80 баксов платил. А потом полдня в духовке фюзеляж с крыльями правил, что-б в человеческий вид привести...
С пластиком такой процедуры не предвидится, и цена тоже норм. Пластик есть пластик.
Ну... я у за ваш кит 80 баксов платил. А потом полдня в духовке фюзеляж с крыльями правил, что-б в человеческий вид привести...
С пластиком такой процедуры не предвидится, и цена тоже норм. Пластик есть пластик.
Пояснили бы про процедуры в духовке- что было с фюзеляжем и крылом?
Про пластик тоже не однозначно. Мой роденовский Ан-12 имел веденые плоскости, причем здорово веденые. Что меня очень удивило- вроде даже не ЛНД. Наверное, толщина стенок оказалась слишком тонкая, повело в момент открытия форм (как еще?). Мало того, оказался "завален" ценроплан- т.е. плоская верхняя часть фюзеля: при сборке ну никак плоскость не получалась- только шпатлевки большим слоем, и заново расшивку. Движки- это отдельная история))))) Ну вот так. Декаль- выбросил, она тупо развалилась в воде (использовал лазерку). Хвостовая часть- вся в утяжинах (чего на модели из смолы- быть не может): то ли шпатлевать, то ли "так оставить"... Расшивка выглядит игрушечно- нужно зачищать, чтобы не так грубо выделялась (какой уж там "нахлест"))))) И эта модель какую то медальку от М-Хобби получила)))) Все, что в этом Ане понравилось- это остекление (само по себе), но при стыковке- тоже подгонять, значит кирдык вся эта красота. Вот вам - пластиковая модель. (хотя может быть, первые выпуски Ана были и получше... раз М-Хобби так оценил)
Ну... я у за ваш кит 80 баксов платил. А потом полдня в духовке фюзеляж с крыльями правил, что-б в человеческий вид привести...
С пластиком такой процедуры не предвидится, и цена тоже норм. Пластик есть пластик.
Пояснили бы про процедуры в духовке- что было с фюзеляжем и крылом?
Про пластик тоже не однозначно. Мой роденовский Ан-12 имел веденые плоскости, причем здорово веденые. Что меня очень удивило- вроде даже не ЛНД. Наверное, толщина стенок оказалась слишком тонкая, повело в момент открытия форм (как еще?). Мало того, оказался "завален" ценроплан- т.е. плоская верхняя часть фюзеля: при сборке ну никак плоскость не получалась- только шпатлевки большим слоем, и заново расшивку. Движки- это отдельная история))))) Ну вот так. Декаль- выбросил, она тупо развалилась в воде (использовал лазерку). Хвостовая часть- вся в утяжинах (чего на модели из смолы- быть не может): то ли шпатлевать, то ли "так оставить"... Расшивка выглядит игрушечно- нужно зачищать, чтобы не так грубо выделялась (какой уж там "нахлест"))))) И эта модель какую то медальку от М-Хобби получила)))) Все, что в этом Ане понравилось- это остекление (само по себе), но при стыковке- тоже подгонять, значит кирдык вся эта красота. Вот вам - пластиковая модель. (хотя может быть, первые выпуски Ана были и получше... раз М-Хобби так оценил)
Тут Вам очень не повезло. У меня Ан-12 было штук десять и все были нормальные.
Тут Вам очень не повезло. У меня Ан-12 было штук десять и все были нормальные.
Моя модель была куплена в 2008 году (эти Аны к тому времени уже несколько лет продавались).
А в вашей модели разве утяжин не было на хвосте? А движки хорошо состыковались (как и остекление)?- в т.ч. стыковка с крылом? А расшивка у вас была тонкая и аккуратная? А декаль на (гражданский) точна и перевелась без проблем? Я также несколько Анов смотрел. Вот ведености, может быть, на других и не было- не знаю.
Добавлено спустя 21 минуту 23 секунды:
musikaze писал(а):
Ну... я у за ваш кит 80 баксов платил. А потом полдня в духовке фюзеляж с крыльями правил, что-б в человеческий вид привести...
Веденые детали из смолы- правятся в горячей воде легко. Хотя, конечно, это зависит от степени "ведености", и крупные части (как фюзеляж и крыло)- править уже сложнее (из-за размеров). Поэтому, фактически это брак (если значительно ведены), и производитель должен был вам обменять. Нужно было просто написать производителю, и обменять детали. В моей практике на пластике аналогично- и недоливы были, и большие сколы, да и просто деталей бывало не хватало в наборах. Кто мешает обменять на новый комплект (если уж так получилось)? (а мог бы я написать в теме производителя: "ваши модели- фу! я детальки кривые в модели нашел! бракоделы вы все! никуплю у вас больше ничего")
Все небольшие производители (и Николай в том числе) понимают, что моделиста нужно не только уважать, но ценить, даже- любить))) И это основа, и необходимое условие ради успеха дела. Поэтому, качество должно и будет только повышаться.
Утяжины на хвосте что то не припоминаю, хотя все могло быть, с движками возиться приходилось, расшивка была в норме, со стыковкой крыльев с фюзеляжем были небольшие, устранимые проблемы, декали все в помойку выбросил. Но в целом без особых проблем.
Веденые детали из смолы- правятся в горячей воде легко.
Я никогда этого в воде не делаю. Только в духовке всё при 100 градусах.
Фюзель и крылья были шурупом в прямом смысле слова!
Основной недостаток этого кита в том, что вылит из SC-300 и корка у фюзеля таких размеров для этой смолы очень тонкая!...
Единственное приемущество этой смолы в том, что у неё хороший мемори-эффект! Разореваешь в духовке и смотришь как детальки сами в исходное положение выпрямляются. Правда осторожно надо с этим. Но у меня рука набита уже в этом плане.
Есть риск, что летом, при 50 градусах в тени, модель устанет крылышки держать... про стойки шасси уже не говорю...
В общем мой фацит: неправильную смолу для этой модели выбрали. Надо было всё-же TASK брать, она по жорам жёстче.
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
ГРач писал(а):
фу! я детальки кривые в модели нашел! бракоделы вы все! никуплю у вас больше ничего"
А я всегда рекламирую если что не так! И мне всегда идут на уступки без всяких проблем.
Если я покупаю набор в качестве "коллекционного", т.е. коллекционер коробок, то зачем мне нужен брак?
Добавлено: Вс Фев 14, 2016 11:12 am
Заголовок сообщения:
musikaze писал(а):
Я никогда этого в воде не делаю. Только в духовке всё при 100 градусах.
Фюзель и крылья были шурупом в прямом смысле слова!
Основной недостаток этого кита в том, что вылит из SC-300 и корка у фюзеля для этой смолы очень тонкая!...
Единственное приемущество этой смолы в том, что у неё хороший мемори-эффект! Разореваешь в духовке и смотришь как детальки сами в исходное положение выпрямляются. Правда осторожно надо с этим. Но у меня рука набита уже в этом плане.
Есть риск, что летом, при 50 градусах в тени, модель устанет крылышки держать... про стойки шасси уже не говорю...
В общем мой фацит: неправильную смолу для этой модели выбрали. Надо было всё-же TASK брать, она по жорам жёстче.
Вот и рекомендации для производителя, я думаю, это будет очень полезно.
Добавлено: Вс Фев 14, 2016 11:40 am
Заголовок сообщения:
ГРач писал(а):
musikaze писал(а):
Я никогда этого в воде не делаю. Только в духовке всё при 100 градусах.
Фюзель и крылья были шурупом в прямом смысле слова!
Основной недостаток этого кита в том, что вылит из SC-300 и корка у фюзеля для этой смолы очень тонкая!...
Единственное приемущество этой смолы в том, что у неё хороший мемори-эффект! Разореваешь в духовке и смотришь как детальки сами в исходное положение выпрямляются. Правда осторожно надо с этим. Но у меня рука набита уже в этом плане.
Есть риск, что летом, при 50 градусах в тени, модель устанет крылышки держать... про стойки шасси уже не говорю...
В общем мой фацит: неправильную смолу для этой модели выбрали. Надо было всё-же TASK брать, она по жорам жёстче.
Вот и рекомендации для производителя, я думаю, это будет очень полезно.
Толку то?
Как практика показывает - как появляется пластик, так смола уходит в забвение.
Как говорил Ямамото: "Surprise is over"...
Ну... я у за ваш кит 80 баксов платил. А потом полдня в духовке фюзеляж с крыльями правил, что-б в человеческий вид привести...
С пластиком такой процедуры не предвидится, и цена тоже норм. Пластик есть пластик.
Уважаемый Musikaze, с 2014 года и до сих пор, по техническим и организационным причинам, я выпустил всего штук 15 Ил-14М, из них в России осталось 4, остальные ушли в дальнее зарубежье и несколько дороже $80. Вам же я модель не продавал, так что фюзеляж с крыльями, который вы правили в духовке, явно не моего производства. Свои же модели, перед отправкой, я тщательно проверяю, замеченные мной недостатки исправляю, если же правке детали не подлежат то я их отбраковываю и никому не отправляю (забракованные фюзеляжи и крылья до сих пор в шкафу валяются, хочу из них сам что-нибудь сделать). Если у вас нарекания к Фокс Моделу, так есть соседняя страничка, посвященная ему, пишите туда, также можете написать производителю Фокса Николаеву Руслану - он есть на фейсбуке и вконтакте.
Что касаемо того, что с выходом пластика смола уходит в забвение, позвольте с вами не согласиться. Взять, например, Ил-62М в масштабе1/144 - его делают как и в пластике, так и в смоле - так же и покупают те и другие. Та же история с Ту-104, Як-40, Ту-154 и т.д. и т.п.. Повторюсь - на каждую модель есть свой покупатель. А за совет по выбору смолы - спасибо.
Извените... вы говорите о полномасштабном производстве или как о хобби?
Выпуская в таких колличествах свою продукцию, пластик конечно-же не помеха.
Когда вы будете например 50 наборов в месяц продавать и вам поперёк дороги встанет пластик, вот тогда начнутся проблемы... ( привёл пример одного коллеги ).
Когда вы будете например 50 наборов в месяц продавать и вам поперёк дороги встанет пластик, вот тогда начнутся проблемы... ( привёл пример одного коллеги ).
Мне почему то представляется, что 50 наборов в месяц- это даже для Амодела слишком много.. Нет, ну поначалу, конечно, так и есть, но потом, через год... А Ил-14 от Фокса когда появился? Кому очень было нужно- сразу же купили.. (другие производители ресин-наборов говорят о общих тиражах в 50-70 шт. (всего! - а не в месяц).
А чей пример вы приводили, что то не припомню?
Добавлено: Ср Фев 24, 2016 12:26 am
Заголовок сообщения:
Хороший материал, но вот чертежики неплохо бы размером по-больше... (боюсь, что до 144-го их не растянешь, не говоря уж про 72-ой)
Вот эти в особенности интересны.. (т.е. модификации)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы