Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ил-14М 1/72 A&T Models

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Гражданская и спортивная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 6 пользователей
musikaze писал(а):
NickUs писал(а):
Могу сделать и доп.набор на ИЛ-14М Амодел...

Вы б лучше о механизации крыла подумали.
Всё лучше чем "кресла" невидимые Mr. Green
В чём у вас там загвоздка произошла? Ведь по началу у вас был набор с вариантом механики крыла, а потом что-то отказались от этого...
Я бы например такой набор охотнее купил, чем безпантовые кресла.
Руслан тоже как-то деликатно от этого вопроса уходит, когда ему намекаю что-б отдельно продал закрылки на этот самоль...
Непонятно как-то...


А что непонятного? Чтобы сделать механику на пластиковый Ил-14, нужно его еще в руках подержать. Не факт, что крылья от смоляного идеально совпадают с пластиковыми.
^
    
kazanez писал(а):
musikaze писал(а):
NickUs писал(а):
Могу сделать и доп.набор на ИЛ-14М Амодел...

Вы б лучше о механизации крыла подумали.
Всё лучше чем "кресла" невидимые Mr. Green
В чём у вас там загвоздка произошла? Ведь по началу у вас был набор с вариантом механики крыла, а потом что-то отказались от этого...
Я бы например такой набор охотнее купил, чем безпантовые кресла.
Руслан тоже как-то деликатно от этого вопроса уходит, когда ему намекаю что-б отдельно продал закрылки на этот самоль...
Непонятно как-то...


А что непонятного? Чтобы сделать механику на пластиковый Ил-14, нужно его еще в руках подержать. Не факт, что крылья от смоляного идеально совпадают с пластиковыми.

Так я про смолу и говорю.
У самого два набора и все монолитом. Прошу продать отдельно закрылки - тишина...
Вот и непонятно как-то...
^
    
musikaze писал(а):
NickUs писал(а):
Могу сделать и доп.набор на ИЛ-14М Амодел...

Вы б лучше о механизации крыла подумали.
Всё лучше чем "кресла" невидимые Mr. Green
В чём у вас там загвоздка произошла? Ведь по началу у вас был набор с вариантом механики крыла, а потом что-то отказались от этого...
Я бы например такой набор охотнее купил, чем безпантовые кресла.
Руслан тоже как-то деликатно от этого вопроса уходит, когда ему намекаю что-б отдельно продал закрылки на этот самоль...
Непонятно как-то...


У Fox Modelsa может и был вариант механики крыла, но я того не видел. Выпускаю модель с монолитными крыльями. В данный момент сделать механизацию крыла у меня нет возможности, технически это не так просто, да и на цене модели скажется. На будущее ваше желание учту.
Николаев Руслан в проектах A&T Models никакого участия не принимает и, соответственно, ничего общего (кроме того, что он в свое время выпускал этот Ил-14М) с этими проектами не имеет. Работаю я один. Недоработки, которые присутствовали в той модели, по-максимуму исправил.
^
    
Начал появляться на российских сайтах Ил-14М от Амодела: http://amarket-model.ru/index.php?productID=5310
Смотрю и думаю - или пластиковый Ил-14М от Амодела дорого, или смоляной Ил-14М от A&T Models дёшево...
Непонятно...
Будем работать дальше.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ни чего удивительного.ЛНД начало по цене приближаться к смоле давно уже, плюс этот магазин далеко не из дешёвых Mr. Green На Украине сей кит 30$ стоит.
^
    


в игноре у 4 пользователей
В А маркете скидки были всю жисть...
^
    
NickUs писал(а):
или смоляной Ил-14М от A&T Models дёшево...

Ну... я у за ваш кит 80 баксов платил. А потом полдня в духовке фюзеляж с крыльями правил, что-б в человеческий вид привести...
С пластиком такой процедуры не предвидится, и цена тоже норм. Пластик есть пластик.
^
    
Господа не надо истерик, никто никого не принуждает , каждый выбирает по своему вкусу...и это есть sehr gut !
^
    


в игноре у 3 пользователей
musikaze писал(а):

Ну... я у за ваш кит 80 баксов платил. А потом полдня в духовке фюзеляж с крыльями правил, что-б в человеческий вид привести...
С пластиком такой процедуры не предвидится, и цена тоже норм. Пластик есть пластик.

Пояснили бы про процедуры в духовке- что было с фюзеляжем и крылом?
Про пластик тоже не однозначно. Мой роденовский Ан-12 имел веденые плоскости, причем здорово веденые. Что меня очень удивило- вроде даже не ЛНД. Наверное, толщина стенок оказалась слишком тонкая, повело в момент открытия форм (как еще?). Мало того, оказался "завален" ценроплан- т.е. плоская верхняя часть фюзеля: при сборке ну никак плоскость не получалась- только шпатлевки большим слоем, и заново расшивку. Движки- это отдельная история))))) Ну вот так. Декаль- выбросил, она тупо развалилась в воде (использовал лазерку). Хвостовая часть- вся в утяжинах (чего на модели из смолы- быть не может): то ли шпатлевать, то ли "так оставить"... Расшивка выглядит игрушечно- нужно зачищать, чтобы не так грубо выделялась (какой уж там "нахлест"))))) И эта модель какую то медальку от М-Хобби получила)))) Все, что в этом Ане понравилось- это остекление (само по себе), но при стыковке- тоже подгонять, значит кирдык вся эта красота. Вот вам - пластиковая модель. (хотя может быть, первые выпуски Ана были и получше... раз М-Хобби так оценил)
^
    


в игноре у 6 пользователей
ГРач писал(а):
musikaze писал(а):

Ну... я у за ваш кит 80 баксов платил. А потом полдня в духовке фюзеляж с крыльями правил, что-б в человеческий вид привести...
С пластиком такой процедуры не предвидится, и цена тоже норм. Пластик есть пластик.

Пояснили бы про процедуры в духовке- что было с фюзеляжем и крылом?
Про пластик тоже не однозначно. Мой роденовский Ан-12 имел веденые плоскости, причем здорово веденые. Что меня очень удивило- вроде даже не ЛНД. Наверное, толщина стенок оказалась слишком тонкая, повело в момент открытия форм (как еще?). Мало того, оказался "завален" ценроплан- т.е. плоская верхняя часть фюзеля: при сборке ну никак плоскость не получалась- только шпатлевки большим слоем, и заново расшивку. Движки- это отдельная история))))) Ну вот так. Декаль- выбросил, она тупо развалилась в воде (использовал лазерку). Хвостовая часть- вся в утяжинах (чего на модели из смолы- быть не может): то ли шпатлевать, то ли "так оставить"... Расшивка выглядит игрушечно- нужно зачищать, чтобы не так грубо выделялась (какой уж там "нахлест"))))) И эта модель какую то медальку от М-Хобби получила)))) Все, что в этом Ане понравилось- это остекление (само по себе), но при стыковке- тоже подгонять, значит кирдык вся эта красота. Вот вам - пластиковая модель. (хотя может быть, первые выпуски Ана были и получше... раз М-Хобби так оценил)


Тут Вам очень не повезло. У меня Ан-12 было штук десять и все были нормальные.
^
    


в игноре у 3 пользователей
kazanez писал(а):

Тут Вам очень не повезло. У меня Ан-12 было штук десять и все были нормальные.

Моя модель была куплена в 2008 году (эти Аны к тому времени уже несколько лет продавались).
А в вашей модели разве утяжин не было на хвосте? А движки хорошо состыковались (как и остекление)?- в т.ч. стыковка с крылом? А расшивка у вас была тонкая и аккуратная? А декаль на (гражданский) точна и перевелась без проблем? Я также несколько Анов смотрел. Вот ведености, может быть, на других и не было- не знаю.

Добавлено спустя 21 минуту 23 секунды:

musikaze писал(а):

Ну... я у за ваш кит 80 баксов платил. А потом полдня в духовке фюзеляж с крыльями правил, что-б в человеческий вид привести...

Веденые детали из смолы- правятся в горячей воде легко. Хотя, конечно, это зависит от степени "ведености", и крупные части (как фюзеляж и крыло)- править уже сложнее (из-за размеров). Поэтому, фактически это брак (если значительно ведены), и производитель должен был вам обменять. Нужно было просто написать производителю, и обменять детали. В моей практике на пластике аналогично- и недоливы были, и большие сколы, да и просто деталей бывало не хватало в наборах. Кто мешает обменять на новый комплект (если уж так получилось)? (а мог бы я написать в теме производителя: "ваши модели- фу! я детальки кривые в модели нашел! бракоделы вы все! никуплю у вас больше ничего")
Все небольшие производители (и Николай в том числе) понимают, что моделиста нужно не только уважать, но ценить, даже- любить))) И это основа, и необходимое условие ради успеха дела. Поэтому, качество должно и будет только повышаться.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Утяжины на хвосте что то не припоминаю, хотя все могло быть, с движками возиться приходилось, расшивка была в норме, со стыковкой крыльев с фюзеляжем были небольшие, устранимые проблемы, декали все в помойку выбросил. Но в целом без особых проблем.
^
    
ГРач писал(а):
Веденые детали из смолы- правятся в горячей воде легко.

Я никогда этого в воде не делаю. Только в духовке всё при 100 градусах.
Фюзель и крылья были шурупом в прямом смысле слова!
Основной недостаток этого кита в том, что вылит из SC-300 и корка у фюзеля таких размеров для этой смолы очень тонкая!...
Единственное приемущество этой смолы в том, что у неё хороший мемори-эффект! Разореваешь в духовке и смотришь как детальки сами в исходное положение выпрямляются. Правда осторожно надо с этим. Но у меня рука набита уже в этом плане.
Есть риск, что летом, при 50 градусах в тени, модель устанет крылышки держать... про стойки шасси уже не говорю...
В общем мой фацит: неправильную смолу для этой модели выбрали. Надо было всё-же TASK брать, она по жорам жёстче.

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

ГРач писал(а):
фу! я детальки кривые в модели нашел! бракоделы вы все! никуплю у вас больше ничего"

А я всегда рекламирую если что не так! И мне всегда идут на уступки без всяких проблем.
Если я покупаю набор в качестве "коллекционного", т.е. коллекционер коробок, то зачем мне нужен брак?
^
    


в игноре у 3 пользователей
musikaze писал(а):

Я никогда этого в воде не делаю. Только в духовке всё при 100 градусах.
Фюзель и крылья были шурупом в прямом смысле слова!
Основной недостаток этого кита в том, что вылит из SC-300 и корка у фюзеля для этой смолы очень тонкая!...
Единственное приемущество этой смолы в том, что у неё хороший мемори-эффект! Разореваешь в духовке и смотришь как детальки сами в исходное положение выпрямляются. Правда осторожно надо с этим. Но у меня рука набита уже в этом плане.
Есть риск, что летом, при 50 градусах в тени, модель устанет крылышки держать... про стойки шасси уже не говорю...
В общем мой фацит: неправильную смолу для этой модели выбрали. Надо было всё-же TASK брать, она по жорам жёстче.

Вот и рекомендации для производителя, я думаю, это будет очень полезно.
^
    
ГРач писал(а):
musikaze писал(а):

Я никогда этого в воде не делаю. Только в духовке всё при 100 градусах.
Фюзель и крылья были шурупом в прямом смысле слова!
Основной недостаток этого кита в том, что вылит из SC-300 и корка у фюзеля для этой смолы очень тонкая!...
Единственное приемущество этой смолы в том, что у неё хороший мемори-эффект! Разореваешь в духовке и смотришь как детальки сами в исходное положение выпрямляются. Правда осторожно надо с этим. Но у меня рука набита уже в этом плане.
Есть риск, что летом, при 50 градусах в тени, модель устанет крылышки держать... про стойки шасси уже не говорю...
В общем мой фацит: неправильную смолу для этой модели выбрали. Надо было всё-же TASK брать, она по жорам жёстче.

Вот и рекомендации для производителя, я думаю, это будет очень полезно.

Толку то?
Как практика показывает - как появляется пластик, так смола уходит в забвение.
Как говорил Ямамото: "Surprise is over"...
^
    
musikaze писал(а):
NickUs писал(а):
или смоляной Ил-14М от A&T Models дёшево...

Ну... я у за ваш кит 80 баксов платил. А потом полдня в духовке фюзеляж с крыльями правил, что-б в человеческий вид привести...
С пластиком такой процедуры не предвидится, и цена тоже норм. Пластик есть пластик.


Уважаемый Musikaze, с 2014 года и до сих пор, по техническим и организационным причинам, я выпустил всего штук 15 Ил-14М, из них в России осталось 4, остальные ушли в дальнее зарубежье и несколько дороже $80. Вам же я модель не продавал, так что фюзеляж с крыльями, который вы правили в духовке, явно не моего производства. Свои же модели, перед отправкой, я тщательно проверяю, замеченные мной недостатки исправляю, если же правке детали не подлежат то я их отбраковываю и никому не отправляю (забракованные фюзеляжи и крылья до сих пор в шкафу валяются, хочу из них сам что-нибудь сделать). Если у вас нарекания к Фокс Моделу, так есть соседняя страничка, посвященная ему, пишите туда, также можете написать производителю Фокса Николаеву Руслану - он есть на фейсбуке и вконтакте.
Что касаемо того, что с выходом пластика смола уходит в забвение, позвольте с вами не согласиться. Взять, например, Ил-62М в масштабе1/144 - его делают как и в пластике, так и в смоле - так же и покупают те и другие. Та же история с Ту-104, Як-40, Ту-154 и т.д. и т.п.. Повторюсь - на каждую модель есть свой покупатель. А за совет по выбору смолы - спасибо.
^
    
NickUs писал(а):
я выпустил всего штук 15 Ил-14М

Извените... вы говорите о полномасштабном производстве или как о хобби?
Выпуская в таких колличествах свою продукцию, пластик конечно-же не помеха.
Когда вы будете например 50 наборов в месяц продавать и вам поперёк дороги встанет пластик, вот тогда начнутся проблемы... ( привёл пример одного коллеги ).
^
    


в игноре у 3 пользователей
musikaze писал(а):

Когда вы будете например 50 наборов в месяц продавать и вам поперёк дороги встанет пластик, вот тогда начнутся проблемы... ( привёл пример одного коллеги ).

Мне почему то представляется, что 50 наборов в месяц- это даже для Амодела слишком много.. Нет, ну поначалу, конечно, так и есть, но потом, через год... А Ил-14 от Фокса когда появился? Кому очень было нужно- сразу же купили.. (другие производители ресин-наборов говорят о общих тиражах в 50-70 шт. (всего! - а не в месяц).
А чей пример вы приводили, что то не припомню?
^
    
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # #
# # # # #
# # # # #
^
    


в игноре у 3 пользователей
Хороший материал, но вот чертежики неплохо бы размером по-больше... (боюсь, что до 144-го их не растянешь, не говоря уж про 72-ой)
Вот эти в особенности интересны.. (т.е. модификации)
# #
^
    
Страница 3 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy