Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1/72 Hasegawa F/A-18 E/F (bogdan777/DimaADA)

На страницу Пред.  123 ... 101112  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 Boeing
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
DimaADA писал(а):
Я тебе скажу, что смола, которая у меня на руках, имеет диаметр 9,2 мм. Но поверь, это вообще никак не ощущается;)

Значит, в моей модели 10 мм в диаметре входа в двигатель будут смотреться нормально. Кстати, а как в смоле решена проблема радар-блокера перед первой ступенью?
DimaADA писал(а):
Такс Хотел сообщить, что я в параллель взял еще одну модель. С 1-ого числа начался ГБ, посвященный английским самолетам, и я решил в рамках этого ГБ собрать Еврофайтер Тайфун от Хасегавы (кстати, на этой модели сейчас тоже каналами ВЗ занят - они там отсутствуют, как и во всех остальных моделях Хасегавы ). Так глубоко как СХ, ковырять Еврофайтер я не буду, планирую на этой модели несколько расслабиться.
Так что с СХ пока буду на тормозах, хотя ниши все таки буду иногда ковырять.

Нормальный подход, у меня тоже несколько моделей в работе. А ВЗ чьи будут? от Олимп?
DimaADA писал(а):
Помню, что для удобства работы я отпиливал всю нижнюю часть фюзеляжа сразу за нишами шасси - это несколько облегчило доступ к последнему участку канала на этапе его внутренней обработки. Потом назад фюзеляж сращивал, но это легкая операция.

Я такой момент уже продумал - слегка доработал внешнюю стенку, убрал уступ (на фото выделен светлым), который фиксировал деталь от перемещений вперед-назад, и теперь весь ВЗ можно обрабатывать отдельно. Так что мне фюзеляж резать не надо.
#
DimaADA писал(а):
Еще помню, что последний участок канала я делал из оставшихся у меня топливных баков от звездовского Су-24.

Что-то подберу, подходящее по диаметру, возможно даже корпуса от авторучек, там как раз нет внутренних швов.
DimaADA писал(а):
ПС.: звонил на днях в Армори - наши с тобой крылышки еще не скоро будут, наверное

И не удивительно, там система выполнения заказов такая, я тебе по этому поводу уже писал. Будем ждать, есть чем заняться до крылышек.
^
    


в игноре у 2 пользователей
bogdan777 писал(а):

Значит, в моей модели 10 мм в диаметре входа в двигатель будут смотреться нормально. Кстати, а как в смоле решена проблема радар-блокера перед первой ступенью?

Никак не решена. Просто дается имитация первой ступени компрессора. Правда очень топорно - надо выкинуть и самому сделать. Хотя на мой взгляд, имитация радар-блокера в нашем масштабе трудно отличима от имитации первой ступени компрессора. Выглядит практически одинаково. Там что сказать точно, что имитировал создатель этих ВЗ, я не могу:)


bogdan777 писал(а):
Нормальный подход, у меня тоже несколько моделей в работе. А ВЗ чьи будут? от Олимп?

Хотел от Олимпа. Но вчерашний вечер показал, что они к сожалению с моделью Хасегавы не совместимы. Они ж заточены под Ревелл, а разница в деталях оказалась слишком существенной. Удалось использовать только небольшой фрагмент длинной сантиметра 2, и то только после того, как я увеличил внутренний диаметр этого фрагмента.
^
    
DimaADA писал(а):
Хотя на мой взгляд, имитация радар-блокера в нашем масштабе трудно отличима от имитации первой ступени компрессора. Выглядит практически одинаково. Там что сказать точно, что имитировал создатель этих ВЗ, я не могу:)

Я буду делать, слишком у этого блокера характерный вид - с отверстием по центру, это будет видно, а вот за ним можно и какую- нибудь простенькую первую ступень соорудить.
DimaADA писал(а):
Хотел от Олимпа. Но вчерашний вечер показал, что они к сожалению с моделью Хасегавы не совместимы. Они ж заточены под Ревелл, а разница в деталях оказалась слишком существенной. Удалось использовать только небольшой фрагмент длинной сантиметра 2, и то только после того, как я увеличил внутренний диаметр этого фрагмента.

Я просто отлил из смолы весь ВЗ, хотя для этого пришлось отрезать часть фюзеляжа и приклеить к нижней половинке ВЗ. Но у меня Ревелл. На этом и закончил пока, это был этап отработки технологии литья разных ВЗ из смолы.
^
    


в игноре у 2 пользователей
bogdan777 писал(а):
Я буду делать, слишком у этого блокера характерный вид - с отверстием по центру, это будет видно, а вот за ним можно и какую- нибудь простенькую первую ступень соорудить.

От я Семен Семенович Rolling Eyes Короче, не прав я. Таки блокер в смоле. Ты на счет отверстия по центру сказал, и я понял, что ошибся.

#

Но качество - сам видишь. Как раз в качестве первой ступени компрессора сгодится, если нормальный блокер самому сделать.
^
    
DimaADA писал(а):
Но качество - сам видишь. Как раз в качестве первой ступени компрессора сгодится, если нормальный блокер самому сделать.

Вот-вот, конус по центру добавить - и сгодится.
Кстати, решил я все-таки делать сетки декалью. Провел небольшой эксперимент - через сетку ничего не видно, слишком мало света попадает даже через самый большой вырез, смысла делать огромный объем работы не вижу. Что-то видно только через сетку от чайного пакетика, но для 72-го она крупновата.
^
    
Продолжил работу с ВЗ. Сделал верхнюю часть одного ВЗ.
#
Никак не могу понять, мне кажется , что я не угадал с наклоном верхней панели при виде спереди.
# #
Но на других ракурсах съемки вроде бы как все нормально.
# # #
Нужен совет.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Богдан, все выглядит хорошо, что тут еще говорить. Реальный угол наклона если и не угадан, то никто с транспортиром туда подлезть не сможет и проверить это возможности нет. Визуально очень похоже. Иди дальше, не зацикливайся на этом.
^
    
DimaADA писал(а):
Богдан, все выглядит хорошо, что тут еще говорить. Реальный угол наклона если и не угадан, то никто с транспортиром туда подлезть не сможет и проверить это возможности нет. Визуально очень похоже. Иди дальше, не зацикливайся на этом.

ОК, тогда буду шпаклевать и шкурить все это дело.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Очень жаль, что такие неординарные стройки абсолютно не интересны общественности и поэтому прекратились.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Не прекратились, к счастью) за себя скажу, что в настоящий момент строю Еврофайтер, а к СХ планирую вернуться сразу после него.
^
    


в игноре у 13 пользователей
bogdan777 писал(а):
В реальности диаметр входа в компрессор 910 мм, т.е. 11,2 мм.

А можно узнать источник, откуда такие цифры? Очень хотелось бы достоверную информацию получить. (Просто у J79 в масштабе около 12 мм, а он куда как крупнее)
Пы Сы. 910/72=12,64
^
    


в игноре у 2 пользователей
alex_x
В английской вики
https://en.wikipedia.org/wiki/General_Electric_F414
и на эирвор
http://www.airwar.ru/enc/engines/f414.html

в характеристиках диаметра двигателя значится цифра 890 мм.

Что же касается J-79, то его диаметр в русской вики
https://ru.wikipedia.org/wiki/General_Electric_J79#%D0%A5%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1% 82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8
значится как 993 мм, т.е. в масштабе он должен быть 13.7 мм
^
    


в игноре у 13 пользователей
Понятно, только 890 мм - ГАБАРИТНЫЙ диаметр, т.е. либо максимальный диаметр (но отнюдь не входной диаметр), либо вообще диаметр окружности, в который вписывается двигатель со всеми агрегатами. Наверное надежней подсчитать из пропорции со снимка ( с учетом высоты шпангоутов, если отсчет по вертикали)
#

То же и для J79. Это довольно частое заблуждение, когда диаметр двигателя принимают за диаметр входа
^
    


в игноре у 2 пользователей
alex_x писал(а):
Понятно, только 890 мм - ГАБАРИТНЫЙ диаметр, т.е. либо максимальный диаметр (но отнюдь не входной диаметр), либо вообще диаметр окружности, в который вписывается двигатель со всеми агрегатами.

Вот ХЗ. Я тоже думал обо всем этом, когда писал свой предыдущий пост. Все таки лично я склоняюсь к мысли, что речь идет именно о диаметре первой ступени.
Такой параметр, как "габаритный диаметр двигателя" вряд ли существует у инженеров. Ведь нельзя дать диаметр на двигатель с учетом всех его навесных агрегатов. В этой ситуации говорили бы о габаритной ширине и габаритной высоте. Но вряд ли вели бы речь о габаритном диаметре.

alex_x писал(а):
Наверное надежней подсчитать из пропорции со снимка ( с учетом высоты шпангоутов, если отсчет по вертикали)

Да, хороший снимок. Я бы мерил по такой пропорции:

#

Наружный диаметр по гандолам двигателей на данном шпангоуте можно легко померить на любой модели Хасегавы:)
^
    


в игноре у 13 пользователей
DimaADA писал(а):
Вот ХЗ. Я тоже думал обо всем этом, когда писал свой предыдущий пост. Все таки лично я склоняюсь к мысли, что речь идет именно о диаметре первой ступени.

Зря склоняетесь. Диаметр двигателя в справочнике - это максимальный диаметр ("габаритный" и правда странно звучит. Но здесь лучше не гадать, есть или нет такого понятия). Он может находиться в разных местах: как на входе (у турбовентиляторных), так и в районе камеры сгорания (как пример наглядной классики - центробежные), или в районе форсажной камеры, или по наружному диаметру сопла. Диаметр на входе надо искать либо как отдельный размер, либо высчитывать по косвенным признакам
^
    


в игноре у 1 пользователей
Дима, ваша вера в лучшее похвальна, но не обманывайте сам себя. Я читаю этот сайт не первый день. Я хорошо помню что было и я хорошо вижу что есть сейчас. Таких как вы делающих интересные вещи здесь раньше было как нигде много. Сейчас остались единицы. Те кто ушли не вернутся, т.к. нет смысла. Основным количеством остались посредственности. Они лучшими словами хвалят каждого из своего круга, т.к. этим поддерживают себя на плаву. И этим ставят в один ряд со своей невзрачностью такой труд как ваш. Поэтому и не интересуются. Мастерство и умение им не интересно. Там гласное эффектное фото лишь бы было.
^
    
VoidRay писал(а):
Очень жаль, что такие неординарные стройки абсолютно не интересны общественности и поэтому прекратились.

То, что не интересны, это да, есть такое дело. А стройка не прекратилась, делаю по чуть-чуть, просто на паузе, жду когда Дима закончит Еврофайтер.
alex_x писал(а):
А можно узнать источник, откуда такие цифры? Очень хотелось бы достоверную информацию получить. (Просто у J79 в масштабе около 12 мм, а он куда как крупнее)
Пы Сы. 910/72=12,64

Ошибочка, 810мм, т.е. 11,2 мм в масштабе, (все-таки я правильно написал, только оригинальный размер наврал немного).
http://www.mtu.de/fileadmin/EN/2_Engines/2_Military_Aircraft_Engines/1_Fighter_Aircra ft/F414/Product_Leaflet_F414.pdf
alex_x писал(а):
Диаметр двигателя в справочнике - это максимальный диаметр ("габаритный" и правда странно звучит. Но здесь лучше не гадать, есть или нет такого понятия). Он может находиться в разных местах: как на входе (у турбовентиляторных), так и в районе камеры сгорания (как пример наглядной классики - центробежные), или в районе форсажной камеры, или по наружному диаметру сопла. Диаметр на входе надо искать либо как отдельный размер, либо высчитывать по косвенным признакам

Иногда указывают и максимальный размер по коробке агрегатов, когда как, у разных фирм разные подходы к подаче размеров.

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

VoidRay писал(а):
Я хорошо помню что было и я хорошо вижу что есть сейчас. Таких как вы делающих интересные вещи здесь раньше было как нигде много. Сейчас остались единицы. Те кто ушли не вернутся, т.к. нет смысла. Основным количеством остались посредственности. Они лучшими словами хвалят каждого из своего круга, т.к. этим поддерживают себя на плаву. И этим ставят в один ряд со своей невзрачностью такой труд как ваш. Поэтому и не интересуются. Мастерство и умение им не интересно. Там гласное эффектное фото лишь бы было.

Я считаю, что форум - площадка, где удобно общаться, при постройке модели. Хотя да, раньше было куда как интереснее, для себя отметил - все практически ветки по матчасти основное пополнение получили уже давно, сейчас практически никто не строит модели с крупным разбором матчасти, увы.
^
    


в игноре у 2 пользователей
alex_x писал(а):
Зря склоняетесь.

Да, факт. На будущее буду иметь ввиду такое положение дел со справочными размерами.
^
    


в игноре у 13 пользователей
bogdan777
Спасибо, очень полезная листовка по F414. А по F404 случайно такой цифры нет? Документально и однозначно подтвержденной цифры, что входной диаметр такой же, как у F414, я не нашел
^
    
alex_x писал(а):
А по F404 случайно такой цифры нет? Документально и однозначно подтвержденной цифры, что входной диаметр такой же, как у F414, я не нашел

У 404 -710 мм. 414 двигатель мощнее, соответственно, и диаметр больше, чем у прародителя.
https://www.geaviation.com/sites/default/files/datasheet-F404-Family.pdf
^
    
Страница 11 из 12 На страницу Пред.  123 ... 101112  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy