а у Эдуарда только 9-й Спит хорош или 8-й, 14-й тоже?
А чем Mk.IX кардинально отличается от MKk.VIII? Пластик в эдуардовских моделях почти один и тот же. Крыло меняется только. Иногда.
А Mk.XIV у Эдуарда вообще нету...
Добавлено: Чт Авг 08, 2019 12:17 am
Заголовок сообщения:
Вячеслав_Демченко писал(а):
VIII/IX
Фюзеляжи Эдуард у них всё же разные сделал, и литники разные (т.е. формы отдельные сделаны). Вырез под нишу хвостового колеса у восьмого и его отсутствие у девятого.
Вообще говоря Эдуард очень сильно вложился в линейку этих спитфайров, дабы не сделать отдельные модификации жертвой унификации. Фактически на каждую субмодификацию сделана новая форма для крыла. Фары, короткие элероны, лючки в носке крыла у восьмерки. У девяток если вдумчиво сесть сравнить все ранние, средние и поздние крылья - тоже приличное количество нюансов и отдельная форма на каждое. Ну и 16 не подкачал в этом смысле. Поэтому "иногда меняется" крыло - это весьма поверхностное суждение.
Поэтому да, уровень 8-9-16 весьма высок. Но нет, это нельзя назвать "иногда что-то меняется". Это всё по сути отдельные модели с разным пластиком (если включать в это понятие детализацию и проработку под каждую модификацию, не ограничиваясь сходством внешних обводов и наличием общих литников с мелочевкой (которая хоть и находится на одном литнике, но по сути под каждую модификацию есть набор своих деталей, вроде стоек шасси, их щитков и тд).
Amouse писал(а):
14-й тоже
Нет у них пока 14. Есть 16. Тоже хорош.
Добавлено спустя 19 минут 5 секунд:
Венедикт писал(а):
Тайфун (оба типа фонаря)
Ну вот эта поделка считается хорошей только при отсутствии альтернатив.
У меня было в руках несколько комплектов пластика и в каждом из них по нижней поверхности крыла отрицательное V, хотя ни на фото, ни на чертежах А.Бентли этого не прослеживается. По передней кромке крыла да, по верхней - тоже да. Но нижняя строго прямая от стойки до стойки.
Ниши основных стоек в корне неверны и подлежат замене (менять не на что по большому счету). СМК кривые, Аирес лучше, но тоже один большой косяк. Хотя если удастся впилить выглядят как настоящие, если не приглядываться.
Очень, например, заметный в нише элемент - ось вращения стойки шасси, которая расположена под углом ко всем плоскостям (иначе не попадет колесо в нишу). У кого есть Темпест от Эдуарда - сравните любопытства ради.
Толстенные задние кромки крыла. Если их утоньшать, приводить в чувство поперечное V - начинаются проблемы на стыке верхних плоскостей и фюзеляжа. Проблемы шириной от 1 мм и более , в зависимости от.
Радиатор: цилиндрические элементы срезать, утоньшать стенки, вклеивать обратно, не забыв диагональные добавить распорки. Бульб над этим всем вообще невнятный, спиливать лепить свой. Канал выхода воздуха из радиатора в реальности совсем не такой (можно сказать с точностью до наоборот), но почти не заметен.
Ниша хвостового колеса отсутствует в модели как класс, отсутствует в коррекционных наборах СМК и Аирес, ну где-то может есть, пока не знаю в каких.
Стабилизаторы для поздних модификаций не соответствуют, жертва унификации.
Строевые огни не сделаны ни в бортах фюзеляжа, ни в районе ниш шасси. Хвостовые бано (которые на зализах стабилизатора) - так же не сделаны. А то что сделано - неверной формы, впрочем погоды не делает.
Пушечные стволы варианта без обтекателей - никакие. Даже не считая грубого исполнения , даже не попытались воспроизвести что-то похожее по сути на реальные.
Патрубки под замену во всех вариантах, даже не реанимируемы рассверливанием.
В кабину даже заглядывать не хочется, одна плоская приборная доска чего стоит. Колеса и НУРСы - даже обсуждать нечего.
Изделие уровня современного Трумпетера по факту.
Темпест Эдуарда - да.
Тайфун Хасегавы - нет (комплектация Эдуарда хотя бы приятные плюшки содержит и декаль ,которую можно использовать, в отличие от).
PS Его тут где-то назвали "почти идеальным"... сие неверно. Лучше бы они в обводах где накосячили... ну там надо удлинить фюзеляж, или винт с коком под замену... а так...
Можно названия в студию? Главное качество - сходимость деталей, матчасть не принципиальна.
Кое-как собрал Апач aн-64 от моделиста(академии), просто отборные дрова.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы