Добавлено: Пн Фев 15, 2016 9:31 pm
Заголовок сообщения: Британский грузовик Thornycroft type J 1:35
Ранние грузовики в 35-м масштабе редко встречаются в моделях, собственно, только смола да и то по пальцам пересчитать. Есть французы (Berliet CBA и тягачи Рено), итальянцы (фиаты Criel Model, найти почти невозможно), американский "Бульдог" от ММК и, пожалуй все. А мне ужасно захотелось рядом с "ромбами" поставить что-нибудь британское. Вот и решил построить самостоятельно Thornicroft - самый, наверное, узнаваемый грузовик его величества. Поскольку почти одновременно со мной его строят некие британскоподданные, только 1:1, есть масса фотографий, благодаря которым можно воспроизвести машину не спеша во всех подробностях. Приглашаю желающих к степенному, неторопливому созерцанию, а пока что выкладываю то, что есть на сегодняшний день - рама с передней подвеской и радиатор.
Добавлено: Вт Фев 16, 2016 6:31 am
Заголовок сообщения:
Отличный смоляной тип J есть - но в 32-ом. А "бульдожка" от MMK у меня есть. Только травление все помялось, пока ехало. Там здоровенный лист на всю коробку. Нет бы на два поделить (((( Теперь не знаю, что с ним делать.
Добавлено: Вт Фев 16, 2016 9:06 am
Заголовок сообщения:
Нечаев
У меня "бульдог" с нормальным травлом, зато рама "помятая" настолько, что впору заново делать. Криворукие все-таки эти смоляные чехи, точнее жадные - в нормальных формах, на которых силикон не экономили, такого быть не должно. Странно как-то в модельном мире - продают заведомый брак, и фиг вернешь.
Добавлено: Чт Фев 18, 2016 2:17 am
Заголовок сообщения:
Как всегда-космос! Кстати очень познавательно и интересно идти по следам реальной стройки.Я пока лишь только собираюсь духом начать что нибудь,что бы присутствовала и рама и двигатель:)Но то нет необходимого обьема информации,то обьект копирования не шибко заводит для такого погружения в матчасть.Остается лишь пока лицезреть подобные изыски:)Буду обязательно следить за ходом работ.Очень интересно!
Поставил задние рессоры
Задний мост в процессе. Основа - ведро от хоббибоссовского Шнейдера, кок винта "Альбатроса" и огрызки заднего моста Роллс-Ройса.
Добавлено: Вт Мар 29, 2016 6:59 pm
Заголовок сообщения:
С рамой вышел прокол - получилась длинее на 5 мм. Пришлось вырезать соответствующие фрагменты и переносить крепления подкузовных брусьев. Заодно поставил и их самое. Ну и прочие мелочи по раме добил - передние буксирные крюки, втулка кривого стартера, треугольная косынка в районе КП и пр.
Ну и промежуточный результат по двигателю. С ним еще работы много, пока готово только сцепление и общие формы. На место примерил, вроде подгонка в норме.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы