Приветствую, коллеги. Всё это здорово, конечно, но в чем потаенный смысл делать ниши именно выдавливанием? Во-первых, старые ниши все равно приходится удалять, поверхность обрабатывать, а потом, как правило, изголяться, имитируя нависание обшивки над стенками колодца шасси (грубо говоря, проем в крыле часто должен быть чуть меньше площади самой ниши - отбортовка должна быть по краям). Сама технология сложна и требует многонервов из-за описанных проблем с подбором материала, нагревом, качеством поверхности и т.п. ИМХО, смысл есть только при изготовлении партии деталей на продажу. Один-два экземпляра с тем же успехом куда проще выклеить по месту из полистирола. По крайней мере есть уверенность в успехе.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы