Добавлено: Пт Фев 16, 2007 11:43 am
Заголовок сообщения:
DJ писал(а):
То, что вы читали всё очень невнимательно, было ясно уже по первому вашему вопросу.
Я читал все ваши посты на этом форуме внимательно и понял одно, Вы самый великий Гуру в моделизме, последняя инстанция, вроде Бога, Бог сказал "Люминий!" значит люминий и все доводы против не принимаются. Прошу прощения у администрации за офф-топ.
Не в качестве дискуссии. Просто я обещал собрать Эдиковский Фоккер. В работе и А-8 и А-5. В основном без комментариев. Из наблюдений
личных - переднюю кромку я немного утоньшил и поправил профиль на примерно трети хорды от носка( это дань замечанию DJ) - трудоемкость на две модели всего-то около 1 часа. В остальном сборка из коробки. А-5 точно делаю
с закрытыми капотами и крышками, а вот А-8 тянет распушить, в руки попался набор Тамиевский с двумя техниками, и ИСМ-кие немцы лежат, и Ревелл тележки всякие - тянет мини-диарамку соорудить - посмотрим. Я, кстати, забыл это напомнить раньше, что когда такое изобилие мелочевки, как в Эдиковском Фоккере, попадает в руки, то исподволь тянет все это показать, даже если обычно делаешь машины закрытыми. При сборке деталей ниши я вклеил все по инструкции, но "сушил" в сборе, но без склейки.
Инструмент на фото - шабер, самоделка, изготовлен моим коллегой из стали Р-18(из сломанного машинного метчика), был весьма полезен при правке носка киля - поскреб и работа практически готова. Для подстраховки изнутри усилил густым, почти гелевым циакрином, можно "Момент-гель", с акселератором для циакрина. можно было этого не делать, просто следить на "просвет" за толщиной. У Тамии передняя кромка киля тоже толстовата, но место это на ФВ-190 довольно коварное, там обычно на фотках в заблуждение вводит темный цвет камуфляжа, а например в АЭРО-Деталь(японцы) - это место показано слабо и теней мало. Контур можно "прочитать" по свастике, где она есть, ее прямые линии изгибаются вместе с поверхностью. Но бо большому счету, можно было ничего и не делать с носком особенно. Клей - в основном Тамия-Супержидкий.
Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
Дал зевка - фотки слишком большие. Сейчас переделаю - пришлю.
Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
Добавлено спустя 12 минут 36 секунд:
Деталировка в нишах:
Это замки стоек шасси у Эдуарда:
Это носок киля Тамия ФВ-190А-3:
и то же место на Тамия ФВ-190А-8:
Добавлено спустя 26 минут 3 секунды:
И еще одно - носки киля на фото просто из под шабера, еще до шлифовки шкуркой № 600, 800, 1000 и 1500 - по очереди. Восстанавливать клеп буду в сборе, после склейки. Кроме того есть желание накатать всю клепку.
На днях еще раз посравнивал фоки от 3-х производителей. Вот еще пара черных камней в копилку "лучшей модели всех времен и народов" aka FW-190 от Эдуарда.
Слева Драгон справа Эдик
Хвостовое колесо ни при каких условиях в нишу Эдуарда не влезет, при этом заужена вся нижняя часть фюзеляжа.
Обратите внимание на совершенно плоскую хвостовую часть.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы