На фото они действительно сильно выделяются из-за того что алюминиевые, под краской оно так не будет. Посмотрю при грунтовке, будет сильно плохо - переделаю.
А старые там заделаны, пролито серым грунтом и в ноль выведено.
Добавлено: Ср Апр 19, 2017 2:33 am
Заголовок сообщения:
Всем привет) Медленно, но верно все продолжается:
Можно было бы сделать основной серый посветлее, да и вообще чутка аккуратнее, но я уже, честно говоря, забил. Как покрасил, так и будет:
Ну и камера традиционно не передает цвета, все уходит в синий, попытался поиграться с камерой телефона, но все равно ничего получается, чуть ближе к истине, но не то:
Ну и по мелочам:
Начал заниматься стоечками - переднюю нужно основательно переделывать, а задние очень даже ничего из коробки - сделал штоки из игл, недостающие отверстия, и останется патрубков налепить и будет норм, надеюсь.
У створок шасси была доработана кромка, и нанесена имитация заклепок по принципу "фантазия автора". Передняя створка еще "пилится":
Добавлено: Ср Сен 06, 2017 6:04 pm
Заголовок сообщения:
Всех приветствую) Выбилось время и наконец продолжил постройку. Докрасил мелочь, покрыл футурой, перевел декали и снова покрыл футурой. Сейчас занимаюсь стойками и всякой мелочью.
По поводу декалей - наверное это мне только так везет, к кривому самолету - кривые декали, брал же специально бегемотовские под 902 борт и очень разочаровался. Техничка у 902 вся желтая (надписи), а в декали - белая, все напечатано со смещениями, кое-где больше миллиметра уплывает. Расположение надписей на прототипе не совпадает с тем что пишут в инструкции. Единственное что хорошо ложатся, все остальное просто откровенный брак.
Всем привет! Это конечно не чертежи, а схема лючковки самолета, но все равно ценная инфа при раскрое модели.
В качестве прототипа брать Су-27 можно, но на Су-35 стоят другие двигатели - АЛ-41 с большим расходом воздуха и большим диаметром компрессора на входе. Соответственно воздухозаборники на 35-ке больше по размерам.
Наличие ВСУ ТА-14 в центроплане тоже надо будет изобразить (воздухозаборник и створку выхлопа сверху на фюзеляже).
Добавлено: Пт Сен 29, 2017 10:16 pm
Заголовок сообщения:
Alexander Konovalov писал(а):
Соответственно воздухозаборники на 35-ке больше по размерам.
Скорее всего такие же. Канал может быть перепрофилирован немного, а так имеющейся площади вполне может хватать и для АЛ-41. Даже если площадь сечения и увеличена, то визуально это никак не заметно, в отличие, скажем, от F-16.
Добавлено: Сб Сен 30, 2017 6:15 pm
Заголовок сообщения:
Очень даже заметно и образуют приличный провис по воздухозаборникам. Из за нежелания переделывать мотогондолы и заборники на Су-34 не стали ставить более мощные двигатели Ал-31 м2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы