Входное кольцо передней части капота придется делать отдельной деталью?
На толщине 0,35 скруглить и запилить вряд ли получится.
Да, Сергей ты полностью прав. Входное кольцо шириной 2,2 мм будет отдельной деталью. Предполагаю такую последовательность действий:
-сделать и подогнать входное кольцо к обечайке;
-установить двигатель (задняя стенка то глухая);
-установить радиальные стержни крепления капота;
-приклеить входное кольцо;
-финишная отделка.
Добавлено: Чт Авг 25, 2016 6:08 am
Заголовок сообщения:
"Не вышел с первого раза цветок у Данилы мастера" .....
Попробовал выточить кольцо с помощью бормашины. Сильное биение....
Буду делать по старинке, при помощи острого ножа, острого глаза и твёрдой руки.
Добавлено спустя 23 часа 30 минут 15 секунд:
Получилось в черновую вот так... Меня немного смущает длина картера двигателя. Цилиндры получаются глубоко утоплены в капот.
Добавлено: Пт Авг 26, 2016 9:38 am
Заголовок сообщения:
Олег! Классная фотография! Где ты их только берешь? Да сидят достаточно глубоко. Оставлю так как получилось. Но смотря на это фото, понимаю что еще придется заниматься с обводами нижней части фюзеляжа. Очень уж круто фюзеляж уходит под капот
Я красным указал на линию сопряжения.
Добавлено: Пт Авг 26, 2016 9:57 am
Заголовок сообщения:
Такое ощущение что у нас Сети разные... У тебя с мелкой ячеёй, через которую все процеживается, а у меня восмидесятка:-).Новое фото еще краше.... ну что ж буду точить по всей окружности..
Добавлено: Пт Авг 26, 2016 10:25 am
Заголовок сообщения:
omega писал(а):
Я ищу по картинкам - ввёл запрос He-70K и выбрал в поиске не "Всё", а "Картинки". Так мне удобнее, и всегда оттуда можно перейти на страницу.
.... нет словвввв Как оказывается все просто. Попробовал сделать по твоему примеру.... сколько всего нового увидел.
Наконец то понял форму обтекателя динамо-машины
В свете вновь открывшихся фактах, вернее открывшимся глазам, нос модели полностью переточен. Укорочен на 2,7 мм (высчитал пропорции капота и предкапотного участка до крыла , взяв за основу расстояние между окнами левого борта) и скруглён.
Из пакета 3 мм. полистирола выточил кок. На двигатель установил трубки толкателей клапанов, покрасил и прошелся смывкой.
И что-то вдохновение пропало.... или просто спать хочу.... уже второй час ночи....
Добавлено: Вт Авг 30, 2016 10:21 am
Заголовок сообщения:
В кулацком хозяйстве всё пригодиться!
Константин! Пока кок белый очень тяжело углядеть правильный обрис. Тем более его еще надо на 1,5 мм укоротить, а от этого изменится восприятие формы. Дуну грунтовочкой, потом буду критическим взглядом смотреть.
Добавлено: Пт Сен 02, 2016 8:20 am
Заголовок сообщения:
Формирую маслорадиатор.
Лопасти решил переделать из дополнительного комплекта от Фульмара. Вот только направление вращения придется переделывать при помощи эпоксилина, наждачки и ....., трудолюбия
Добавлено: Пт Сен 02, 2016 11:10 am
Заголовок сообщения:
Иван,зачем так сложно с лопастями. Есть прекрасный способ изготовления этих деталей из алюминиевой проволоки,описанный в книге "Самолёт на столе"О.В. Лагутина - кусок проволоки расклёпывается до нужного размера,обтачивается по контуру,потом закручивается в нужную сторону в тисках пассатижами. Нерасклёпанная часть проволоки становится комлем. Простой и рабочий метод.
Добавлено: Пт Сен 02, 2016 11:46 am
Заголовок сообщения:
Вадим! я что-то ленюсь обтачивать три алюмиевые лопасти по контуру. Работать с пластиком и эпоксилином все же проще. Ну и не все так просто с поворотом лопастей, как писал Лагутин. Профиль то все равно придётся делать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы