Добавлено: Чт Май 05, 2016 8:26 pm
Заголовок сообщения:
fsl
так время руления от стоянки (и запуска первого двигателя) до взлетки может составлять до 45 минут! Поэтому в крупных аэропортах рулят на одном, а когда перед взлеткой остается всего 2-3 борта, то запускают второй двигатель. Горючку экономят.
Добавлено: Чт Май 05, 2016 8:31 pm
Заголовок сообщения:
Atlant
Может составлять и 45 минут,но выруливание без проверки всех систем запрещено,надеюсь спорить не будете,что двигатель так же является системой. Незапуск двигателя перед взлетом и возврат на стоянку с предварительного старта обойдется намного дороже чем стоимость горючьки,которая кстати учитывается при расчетах перед вылетом,в том числе и на время предполагаемого руления.
Добавлено: Чт Май 05, 2016 8:36 pm
Заголовок сообщения:
fsl
Я не зря написал про "те авиакомпании которыми летал". Инструкции по проведению полетов для каждой авиакомпании разные, все те, которыми пользовался я на протяжении крайних где-то 10-15 лет выруливают на одном двигателе. Если Вы мне не верите на слово, то милости прошу в гости - убедитесь в этом сами.
Добавлено: Чт Май 05, 2016 8:44 pm
Заголовок сообщения:
Atlant писал(а):
Для второй картинки необходимо установить огни вдоль рулежки. (это я к тому, что они не плоские, они должны торчать над поверхностью.)
Будем считать, что огни РД условно не показаны. Может кто из производителей освоит эти изделия в смоле в 1/144 http://www.aerosvet.su/products.html. Объемную статическую траву я тоже не учитываю, это все можно будет добавить самостоятельно.
Добавлено: Чт Май 05, 2016 8:48 pm
Заголовок сообщения:
Только в этом году это были следующие типы:
Boeing 737-800, 757-200/300, 767-200, A320, CRJ-900, ERJ-145/175
Оба двигателя были запущены сразу-же только в 4-х случаях, когда самолет взлетал минуты через 3 после запуска двигателей. Тот-же самолет (CRJ-900, ERJ-145) при взлете из более загруженного аэропорта рулил только на одном.
Добавлено: Чт Май 05, 2016 8:56 pm
Заголовок сообщения:
Boeing 737-800, фирмой Боинг не разрешается выруливать с мс или запуска,на одном двигателе,говорю как эксплуатант,а работаем мы по одним и тем же бумажкам.Можно на рулении газовать одним,это да,а так это нарушение,на которое никто идти не будет,расход кстати мелочный 250 кг за 15 минут максимум.
Справедливости ради ,нашел ссылку на то что строгого запрета нету,отдается на откуп компании оператора при разработке специальных процедур именно компанией-эксплуатантом,за что она и несет ответственность в данном случае.
Добавлено: Вт Май 10, 2016 4:08 pm
Заголовок сообщения:
Присоединюсь к хотелке на 100й масштаб Хорошо бы еще задник с панорамой летного поля или аэровокзала (хотя бы "собирательный образ") для парадной фотосессии (постоянно парковать все модели на таких стоянках - это какие ж хоромы нужны )
Матвей Глухарь, винтаж скоро можно будет разбавить современкой: Тамия готовит Е175 в "сотке" (тьфу-тьфу, надеюсь, лед тронется!... ), правда мне, как и Вам, всё ж милее 60е
Добавлено: Пт Май 13, 2016 7:20 pm
Заголовок сообщения:
Думаю, шире раза в три (еще два листа по сторонам), чтобы при съемке "с земли" самолет на фоне панорамы гарантированно не вылезал за ее края из-за перспективы.
Вот тут листа потолочного пенопласта 50Х50см едва хватает на размах крыльев ок. 30см.
А так две плитки пришлось поставить:
Добавлено: Пт Май 13, 2016 8:31 pm
Заголовок сообщения:
Если печатать с высоким качеством - мои максимальные габариты печатного листа 450х320мм. Соответственно, все что больше этого размера - будет составным из нескольких печатных листов. И в результате появятся заметные швы на фото при съемке. Либо возможен другой вариант, могу печатать на материалах для широкоформатной печати и наружной рекламы. Картинка будет без стыков, но заметно ухудшится качество изображения. Плюс возникают проблемы при пересылке таких больших оснований и фонов. Мне кажется, лучше ограничится меньшим размером и сохранить высокое качество печати. К тому же, как показывает опыт, такие фоны мало востребованы, в основном заказывают просто подставки.
Добавлено спустя 26 минут 48 секунд:
Пока модель относительно небольшая, типа истребителей 1/72, можно ограничится даже А4 размером фона и основания. Вот например:
И для участия в выставках это будет вполне нормальный формат:
Но если пропорционально увеличить фон и основание для лайнеров в 1/144 и тем более в 1/100, мне кажется это будет уж слишком громоздкое сооружение.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы