Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

AERO MB.200 от КР 1/72 - ГОТОВО

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 года - Другие страны
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
По настойчивым советам все-таки сумел недорого разыскать родное травление. С радости до кучи прихватил еще и маски. При таком остеклении думаю лишним не будет Very Happy .

#

На первый взгляд травло весьма полезное. Теперь можно вплотную заняться фюзеляжем. Вопрос по цвету "нутрянки". С французами более-менее ясно - зеленое яблоко или беж, но вот с чехами Confused Инструкция "диктует" светло серый. Да и по аналогии с другими AERO так и выходит. Коллеги, а ваше мнение? Один автор делал так:

# #

С уважением, Андрей.

Добавлено спустя 1 час 14 минут 23 секунды:

Кстати, еще одно интересное фото. Это конечно не MB.200, но что-то от AERO BLOCH (точнее тот-же MB.210):

#
С уважением, Андрей.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Поэкспериментировал с остеклением. Сначала решил облегчить себе жизнь и "затянуть" окна футурой. Ну получается конечно быстро и блескучей (третье окно на борту), но "линзит" страшно, причем линза получается вогнутая. Не наш метод Laughing , буду делать традиционно - подгонять каждое стеклышко из набора, долго, но правдоподобней (первое окно на борту). Вырезал и "застеклил" плексом окно штурмана и люк прицела на брюхе.

#

С уважением, Андрей.
^
    


в игноре у 5 пользователей
BORIS22 писал(а):
Поэкспериментировал с остеклением. Сначала решил облегчить себе жизнь и "затянуть" окна футурой. Ну получается конечно быстро и блескучей (третье окно на борту)...

Microscale Micro Kristal Klear не хотите попробовать?
На здоровых окошках не пробовал, но блестит точно меньше.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Zaets54 писал(а):
Microscale Micro Kristal Klear не хотите попробовать?
На здоровых окошках не пробовал, но блестит точно меньше.


Спасибо за совет. Но понимаете, не в блеске дело, мне сам метод поверхностного натяжения на сравнительно больших площадях не понравился, но на гражданских самолетах в 144-м считаю имеет право на жизнь и даже приветствую. В моем случае пленка не только дает эффект линзы, она остается пластичной и я плохо представляю как ее при необходимости можно будет замаскировать без риска повредить. Конечно сымитировать стекла можно и на финише, но тогда маскировка проемов, возможные потеки глянца по финишному полумату и т.д. Ну и решил по старинке (футуреные стекла на сверхтекучий циакрин).
Еще раз спасибо за совет.

С уважением, Андрей.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Да, вы, наверное, правы, Андрей.
Пользовался этой штукой только на финише, маскировать необходимости не было.
Но на пепелаце вопрос, видимо, снимается сам собой носовыми гнутыми стелкышками -не представляю, как удастся ровно вытянуть мазюкалкой большую криволинейную поверхность.
Удачи.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
. С французами более-менее ясно - зеленое яблоко или беж

C французами отнюдь далеко не все ясно, к этому списку надо еще "шиферный серый" добавить. Похоже, тот автор его и применил.
^
    


в игноре у 3 пользователей
BORIS22 писал(а):
Поэкспериментировал с остеклением

Стекол много, я понимаю. Но сделать лучше из коробочки от CD. Муторно, конечно, но не смертельно. Выглядеть будет куда лучше (если сделать аккуратно).
Сугубо ИМХО.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Остап писал(а):
Стекол много, я понимаю. Но сделать лучше из коробочки от CD. Муторно, конечно, но не смертельно. Выглядеть будет куда лучше (если сделать аккуратно).
Сугубо ИМХО.


Все на даче, а у меня фазенды, слава Богу, нет, поэтому стеклил эту теплицу за рабочим столом Mr. Green .
Остап, без крышечки от CD не обошлось - некоторые стеклышки приходилось менять на самодельные. Возраст модели почтенный и соответствие стёкол и "рам" в некоторых окнах было ну весьма приблизительное. Долго и муторно, но результат, как мне кажется,весьма удачный. Добавил еще два смотровых "иллюминатора" на брюхе. Уже вклееные стекляшки ещё раз профутурил и отложил до завтра на просушку. Даст Бог, завтра маскировка и покраска"нутрянки".
Надо было купить ещё один комплект масок для маскировки изнутри,но "хорошая мысля приходит опосля"... Ну да ладно, отсканиую родную маску и нарежу из скотча Wink .

#

С уважением, Андрей.

Добавлено спустя 10 часов 9 минут 10 секунд:

Блиин Evil or Very Mad ... Ну и чудак же я на большую букву"М", умудрился изнаночную обшивку двери приклеить снаружи. Придётся отдирать Sad .

#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Концепция меняется Smile. Прототипом скорее всего будет этот борт с интересной нестандартной маркировкой. Немецкие кресты в дополнение к "родной" чешской маркировке.

#

"На фюзеляже наносилась эмблема авиаполка и буква, обозначавшая принадлежность к эскадрильи (N, O, P, R, D, L, M, B).
Первый серийный MB.200, построенный на фирме Aero, было получен в январе 1937 года, но в строевые части их начали отправлять только весной. С апреля серийные бомбардировщики начали поступать на вооружение 6-го авиаполка под командованием полковника Вилема Становского, постепенно выведя во вторую линию F-IX. Тем не менее, в начале 1938 года состав бомбардировочных полков был следующим:

81-я эскадрилья (код "L"), авиакрыло I/5 - оснащен MB-200 и F-IX под командованием skpt. Vaclav Vondrak, дислокация в Krizanov
82-я эскадрилья (код "O"), авиакрыло I/5 - оснащен MB-200 под командованием skpt.Vaclav Vondrak, дислокация в Krizanov
83-я эскадрилья (код "P"), авиакрыло II/5 - оснащен MB-200 под командованием skpt.Frantisek, дислокация в Nozin Brno
84-я эскадрилья (код "R"), авиакрыло II/5 - оснащен MB-200 под командованием skpt.Frantisek дислокация в Brno
85-я эскадрилья (код "N"), авиакрыло III/6 - оснащен MB-200, Ab-101, F-IX и B-71 под командованием skpt.Mikulas Petrov, дислокация в Nemecky brod
86-я эскадрилья (код "M"), авиакрыло III/6 - оснащен MB-200, F-IX и B-71 под командованием skpt.Vaclav Fuksa, дислокация в Nemecky Brod"
(С) http://www.aviarmor.net/aww2/aircraft/france/bloch_mb200.htm

По этой выдержке борт до оккупации принадлежал 84-ой эскадрилье с дислокацией в Брно. К сожалению, декали с маркировкой 3R нет, но есть 4R. С большой долей вероятности существовал и 4-ый борт это эскадрильи. Так и будем считать Wink .
Показывать пока особо нечего. Покрасил нутрянку, как сказал Гена Нечаев, в цвет шифера (серо-голубой) и начал потихоньку "присыпать" травлением. Как закончу, выложу.

С уважением, Андрей.

Добавлено спустя 15 часов 52 минуты 5 секунд:

Эх, не хотел слишком в переделки лезть, но руки чешутся Very Happy . Смотрел-смотрел на остекление кабины и турелей и решил сделать их сам ( как кто-то сказал, через родное смотреть как через граненый стакан). Для начала выкроил и склеил фонарь пилотской кабины (на фото справа, "родное"-слева, оба "футурены").

#

С уважением, Андрей.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Доделал интерьер и закрыл боковины. Чтобы рассмотреть "сусликов" решился заменить все штатное остекление на стеклышки из коробки CD. Как написал Остап, муторно, конечно, но не смертельно, зато прозрачно.

# ##

Если нет возражений, буду закрывать фюзеляж.

С уважением, Андрей.

Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:

Приборку и штурвалы пока не ставил - поставлю потом, боюсь снести ненароком.

Добавлено спустя 41 секунду:

#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Коллеги, прошу совета.
На выходные собираюсь грунтовать-красить. Напоминаю прототип:

#

Самолет у немцев был учебный и, как я понимаю, в стрелковых точках пулеметы не ставились, но без них как-то "бедновато" бомбер выглядит. Решил поставить верхнюю хвостовую спарку и одиночный носовой. Вопрос по нижней турели. Качество отливки "стакана" аховое, полируй не полируй. На фото видно, что точка закрыта, да и стоит развернутой на 180. Кому как видно, на турель надет чехол или тупо стекла закрашены?

С уважением, Андрей.
^
    


в игноре у 5 пользователей
На вид - покрашено, уж очень плотно чехол облегает башню, если это чехол. Без складок, особенно в сравнении с двигателями.
Но по логике, если покрашено, то в чем смысл? Зачем?
^
    


в игноре у 10 пользователей
А нахрен ему остекление за спиной, если подумать? Скорее всего закрашено.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Пора выходить на финишную... Возраст набора, конечно, даёт себя знать. Сходимость деталей на троечку, но решил шпатлёвку использовать по минимуму, и знаете, коллеги, получилось Very Happy . Подгонка "потщательнее", особенно носовой части, "попросила" шпатлёвки всего в трёх местах. Долго, нудно, но того стоит.

Замаскировались:


# # #

Загрунтовались:


# #

Сохнем Wink .

С уважением, Андрей.

Добавлено спустя 14 часов 52 минуты 29 секунд:

После небольшого прешейдинга нанес базу. Думаю сделать бледно-бледно коричневый фильтр.


# #

С уважением, Андрей.

Добавлено спустя 2 часа 8 минут 38 секунд:

Фильтр выгодно подчеркнул рельеф.

#

С уважением, Андрей.
^
    


в игноре у 19 пользователей
BORIS22
Успеете к 15 января доделать модель?
Или к 1 февраля только сможете?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Андрей, добрый вечер.

Остались шасси и турели, ну и тонировка, а вот на качественную фотосессию, боюсь, времени не остается. Ну наснимаю, как получится. Надеюсь успеть, как никак, пара полноценных выходных впереди Wink .

С уважением, Андрей.

Добавлено спустя 18 часов 8 минут 40 секунд:

Коллеги, по случаю досталась такая вот декаль:

#

Видно, что еще "кооперативная", но с нее мне кое-что надо. Кто знает, что это за производитель и как с ней (деколью) бороться, или хотя-бы только производитель (сам поищу), но если был опыт "общения", буду весьма признателен.
Попробовал с парой элементов поэксперементировать - нихрена не понял. Радует, что не разваливается в воде, но сказать, что дубовая - ничего не сказать. Не берет даже старый добрый "тройной". Весь клей остается на подложке, на ПВА еле держится. Хотя на уксус (эссенцию) немного реагирует. Сеты-солы - как газировка алкоголику. Выкинул-бы, да срочно (буквально вчера) нужны элементы с нее.

Заранее благодарен, с уважением, Андрей.
^
    


в игноре у 2 пользователей
В целом задача выполнена. Для затравки снимок с рабочего стола. Сегодня чистка - мойка, завтра натяну антенну, поставлю трубки Вентури (боюсь снести во время чистки) и фотосессия. Спасибо организаторам за продление сроков.

#

С уважением, Андрей.

Добавлено спустя 20 часов 7 минут 8 секунд:

Итак, модель закончена. Что могу сказать. Возраст модели, а ей уже более 30 лет, моей отливке примерно столько же (1986г.), создаёт традиционные трудности - стыкуемость и грубая мелочёвка, насколько возможно попытался эти недостатки снивелировать. Из основных доделок:

- дополнительные "окна" на брюхе.
- полная замена "остекления" (крышка от CD диска).
- фонарь кабины пилотов (выкройка из блистерной упаковки).
- пулемёты и аммортизаторы (мед. иглы).
- расчалки киля и тяги руля поворота, элеронов, триммеров (мононить).
- интерьерные изыски (фототравление и подручные материалы). Кстати, травление, по большому счёту, полезно только для кабины пилотов, все остальное - корм для сусликов.
- люки, лючки, накладки (фольга, "пивная" жесть, рамки от травления)
- полностью самодельные "фермы" шасси (литник, медная проволока, мед. иглы).
- "стекляшки" БАНО (шпажки для канапе).


Прошу любить и жаловать. Критика приветствуется.

# # # # #
# # # # #
#

ГОТОВО.

С уважением, Андрей.
^
    


в игноре у 14 пользователей
Классный птеродактиль!
За выбор прототипа большое спасибо! Свежо и необычно.
^
    


в игноре у 2 пользователей
pirovskikh
Спасибо за лестный отзыв, а действительно похож Mr. Green.

#

С уважением, Андрей. #
^
    


в игноре у 14 пользователей
Предлагаю сделать гнездо, добавив
Potez 540 и amiot 143.
Улетная будет троица оригинального французского бомбардировочного птеродактилестроения.
P.s. Farman 221-223 забыл. А оригинальные были пепелацы. Наверное только наши тб-1,3 были похожи? Надо почитать...
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy