Нос - "поздняя Каравелла". Характерная черта всех свежих гражданских проектов, начиная с Дримлайнера (см. также ССЖ, Бомбардье С, А350, С919...) "Все новое - хорошо отмытое старое" (с)
ЗЫ: хочется пожелать новому пепелацу скорейшего взлета, чистого неба и хоть малой доли той славы, что заслужила в свое время Каравелла
успех продаж будет зависеть от разницы в цене с 737 и скорости производства одного самолета
ну да, ну да...
политику (для продаж на мировом рынке), указку сверху (для российского) и такую мелочь как топливная эффективность можно не принимать во внимание...
Жаль, что все современные авиалайнеры внешне похожи друг на друга. Я вот сегодня в 7 утра сидел в семейных трусах на диване, пил чай и смотрел это шоу в прямом эфире, фантазируя, что вот щас выкатят реактивный ТБ-3! А он будет весь такой белый, гладенький, футуристичный, и с гофром из композитных материалов. А выкатился обычный самолёт: порадовал только автограф Яковлева на носу.
грех пророчить.. не чето мне подсказывает, что в этом государстве, и при этом правлении, будущее у проекта такое же будет как и у ил96 ту214, 334 или у SSJ т.е десяток два страшно дорогих в эксплуатации сырых пепелацей. Которые будут летать но мало.
Vig-gen
не надо путать контент (новости, статьи) сайта и форум
на форуме вы можете поныть, постонать о наболевшем и обсудить какой фартук моднявее другого, а в новости и статьи идет только модельная тематика
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы