Добавлено: Вс Май 28, 2017 11:41 am
Заголовок сообщения: МС-21
Володь, самолет создавался скорее вопреки, чем благодаря. То что подняли - заслуга многих сотен пожилых спецов (увы!), но никак не тех, кто сегодня будет бегать неперегонки докладывать "за зубцы".
Дай бог, чтобы дальше не наступали на многие уже хорошо освоенные грабли, но реальность штука жесткая.....
Пока не разгоним нах нынешний Минтранс, Росавиацию с клОАКой и Ростехом - нихрена из даже самого хорошего проекта не выйдет!
Добавлено: Вс Май 28, 2017 6:18 pm
Заголовок сообщения:
Какие двигатели сейчас стоят на этом самолете? Как долго будут проходить государственные испытания?
По новостям сказали что планируется выпускать 20 шт в год, реально?
Глядишь через пару леты сынулька после карьерного трамплина в ИЛ плавно перескочит рулить Иркутом или ОАКом.
А вот и подробный видеорепортаж. Особенно умиляют ОАКовские чиновнички после полета : кажуально-развязно и с бубле-гамом (Туляков).
https://www.youtube.com/watch?v=NS4NHqr9HKw
С большим уважением ко всем непосредственно причастным, но вот один вопрос не дает покоя : заводские испытания заводскими, но КТО и КАК будет сертифицировать сей лайнер?
Добавлено: Вт Май 30, 2017 11:48 pm
Заголовок сообщения:
Nazar писал(а):
AlexGRD
Это уже другой разговор. Я о том, что эти вечные скулильщики, ныли что он никогда не полетит.
Вова, зачем ты передергиваешь опять ? Никто не говорил, что он не полетит, да и это не главное - полететь может и табуретка, если к ней мотор прикрутить, а вот чтобы эта табуретка безопасно возила пассажиров и продавалась надо очень серьёзно поработать. Поработать долго и кропотливо, выполнив объём работ по решению (не только технических) проблем, на порядок превышающий объём работ по проектированию и постройке опытного образца, а не просто запустить очередной спутник к годовщине, освоив миллиарды бюджетных денег, отрапортовать и забыть...
Добавлено: Ср Май 31, 2017 12:46 am
Заголовок сообщения:
Aviament
Ваня, тут ключевое вот это
Цитата:
вот чтобы эта табуретка продавалась надо очень серьёзно поработать. Поработать долго и кропотливо
Но об этом мы сможем судить только лет через 10...
Тут есть над чем задуматься, учитывая наличие COMAC, который стоит сильно дешевле
И того, что ходят разговоры о совместной работе в будущем с СОМАС на тему широкофюзеляжника
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы