а ты ковырни поглубже любого чинушу, в них нет ничего сакрального. много откровенно глупых субъектов.
"лесть", "пофигизм", что там ещё? Никто не каментит мои последние посты чаще вас
чешская авиастроительная компания Aero Vodochody Aerospace сегодня [3 мая] подала иск о признании неплатежеспособной другой чешской авиастроительной компании - Aircraft Industries (бывшей Let, полностью контролируется АО "Уральская горно-металлургическая компания" (УГМК), принадлежащим Искандеру Махмудову).
Вы совсем чернуху то научитесь мимо ушей пропускать. Какой из 410 аналог 737? L-410 создавали на замену Ан-2, но полноценной заменой он так и не стал. Какой-то комерс решил поднять бабки на полученном активе, и начал разбрасываться громкими словами.
А если вам действительно интересно посмотреть, что у нас готовится на замену Ан-2, то погуглите в интернете про СибНИА и их проект ЛМС-ТВС (лёгкий многоцелевой самолёт - турбовинтовой самолёт). Они на базе Ан-2 по кусочкам создают совсем новый самолёт.
Сначала поставили на Ан-2 новый двигатель, резко снизивший расход и улучшивший характеристики, получив ТВС-2МС:
Затем сняли бипланную коробку и установили композитное крыло, на самолёте ТВС-2ДТ (демонстратор технологий):
После подтверждения характеристик установили новое нижнее крыло, загнув его на верхнее, как у чрезвычайно выгодных аэродинамически кольцепланов:
На прошлом Максе у ТВС-2ДТ было уже композитное оперение:
От Ан-2 в самолёте остался только фюзеляж, который тоже совсем скоро будет заменён на новый:
Обратите внимание на характеристики. Новый самолёт лучше старого Ан-2 в разы. Крейсерская скорость в два раза выше (у Ан-2 180кмч), максималка в два раза (250кмч), дальность выше почти в два раза (1500км), грузоподъёмность в три раза (1300кг).
Получается, в самолёте от Ан-2 не останется ничего, но при этом самолёт - явная модернизация Ан-2, или скажем так, современное прочтение старого самолёта. Очень мне нравится выбранный эволюционный путь развития, когда начинают с отработки элементов на работающей машине, таким образом ещё до создания нового самолёта уже можно получить основные представления о его характеристиках, утвердиться в правильности заложенных идей. Новый фюзеляж тоже будет композитным, лёгким, сделают всё в соответствии с временем и текущими задачами, а летать он уже точно будет, это ясно по текущим образцам.
При этом СибНИА просто молча работает, не привлекая к себе внимания прессы, в отличии от модернизаторов - заменителей 737. В целом по отрасли всё тоже самое. Одни орут, раздавая левые обещания, создавая себе ажиотаж, а публике новости, а другие тихо и молча работают. Як-152 уже стоится, СР-10 летает, Як-130 в войска поступает, очередной прототип Т-50 в мае в воздух подняли. За кем лучше следить, выбирайте сами.
Или же озвучивание предполагаемых планов (что фигурируют в Договоре
В каком Договоре? О сроках поставки Т-50 в ВВС? Не смеши меня Денис.
Так-же ты прекрасно должен понимать феерические способности наших журналажников, искажать информацию до неузнаваемости...
Оф.лицо заявляет что в 15м году выкатят серийный образец, журналасты пишут что начнется серийное пр-во.
Оф.лицо заявляет что в 16м году начнутся войсковые испытания, журналасты пишут что начнет поступать в войска...И так далее. Примеров масса.
Даже сегодня, началось все с Миг-29, продолжилось Миг-29УБ, закончилось Су-27. Лишь-бы новость погорячей запостить и бабла срубить. Шлюхи одним словом.
Любим мастеров вброса. Даже так - Мастеров Вброса!
Ибо размах просто впечатляет:
novokits писал(а):
когда я пишу прогнозы о том, что есть сомнение в успехе предприятия, основанные на статистических данных, то эти прогнозы действуют на оппонентов как красная тряпка на быка. Что кагбэ, вносит раскол среди участников дискуссии и в РФ-общество в целом.
Причем тут этот клон 22-го? Разговор про магистральный. Там чуть иная история: там приказ сверху не спустишь. Это не там, что тут: приказ о поступлении на вооружение есть, а самоля в ангаре нет.
Nazar писал(а):
Так-же ты прекрасно должен понимать феерические способности наших журналажников, искажать информацию до неузнаваемости...
Как любит говорить моя жена: смысл фразы, сказанное мной, услышанное тобой и понятое тобой - это четыре разных вещи. Да и за озвученное он не ответчик: стрелочник всегда есть в запасе.
Nazar писал(а):
Не смеши меня Денис.
Тебя? Я? Да ни вжись.
novokits, учись, пока есть у кого.
Вы совсем чернуху то научитесь мимо ушей пропускать.
Российская газета - чернуха. В общем то, правильно. И это, "показали Рогозину" - мне нравится такой способ подачи инфы. Кто это такие, которые "показали"?
Вячеслав_Демченко, да ладно! какой такой вброс..
Пытаешься дискутировать без перехода на личности, о судьбах авиапрома думу тягостную думаешь, а тут тебе "Мастер Вброса". Фу-фу-фу! Это всё равно что сравнить меня с Рогозиным, он спец по авиации и у него МС-21 летает три месяца, а я по вашей логике спец по вбросам
Ладно, выкатили так выкатили. Посмотрим что будет далее.
Мне например нравится что SSJ купили RTAF для перевозки августейших особ. Надеюсь что МС-21 будет востребован не только в РФ.
Ладно, выкатили так выкатили. Посмотрим что будет далее.
Мне например нравится что SSJ купили RTAF для перевозки августейших особ. Надеюсь что МС-21 будет востребован не только в РФ.
Не хочу переходить на личности, но всё же не стоит сравнивать катастрофу с презентацией давно ожидаемого самолёта.
После выкатки будет подготовка к первому полёту, затем где-то через год первый полёт, начало испытаний, второй прототип, третий, сертификация на пару лет, где-то там появятся ПД-14, с ними отдельная сертификация, и только потом эксплуатация. До начала коммерческой эксплуатации лет пять-шесть минимум.
А про SSJ не переживайте, нормально покупают, строить не успевают. Держите ещё недавнюю новость: сборная Ирландии по футболу, отправившаяся на Евро, стала первыми пассажирами новых SSJ-100, поставленных авиакомпании CityJet:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы