Добавлено: Вт Май 20, 2008 4:06 pm
Заголовок сообщения:
Уменя их два оба от Икара, ну и что что облой, обленилиль многие... забыли что такое надфиль - афтермаркет подавай... , модель по моему мнению довольно неплохо сделана, да над крыльями придётся серьёзно поработать, ну и что, зато самоль классный; надоели пушки, ракеты и бомбы, хочется чего-то мирного и высокого!!!
$WIN - да в Чкаловске стоит с белым фюзеляжем, а это на самом деле было или в наше время перекрасили? или как даёт информацию Труфанов_Сергей у АНТ-25 был фюз всётаки серебристым, а тогда каким: родной алюминий или крашенный лаком с алюминевой пудрой и насколько яркий был блеск алюминия? вопросов больше чем ответов, пока что собираю информацию, делать буду выложу фото процесса изготовления.
P.S. Питерский АНТ-25 найти насколько мне известно не возможно, так как он был выпущен тиражём меньшим чем от "Икар"г.Казань!
Добавлено: Вт Май 20, 2008 4:33 pm
Заголовок сообщения:
То, что в музее АНТ-25 белый, на закрытие темы не тянет Сколько раз он с тех времен мог быть перекрашен?
На остров Удд он точно летал серебристым.
Разница между белыми буквами и цветом фюзеляжа очевидна.
А вот Америка.
Пока снимки в нужн6ом ракурсе не попадались, чтобы однозначно сказать.
Но я за серебро. На музейной машине краску бы подковырнуть Так, самую малость
У меня АНТ-25 от ОКБ будет отлеживаться до тех пор, пока не прояснится вопрос с обтекателями стоек шасси на нижней стороне крыла. Они были, когда самолет летал, но на музейной машине их нет. В модели они сделаны примитивно, а приличным фото этого узла я, увы, не располагаю.
Добавлено: Вт Май 20, 2008 4:43 pm
Заголовок сообщения:
Oeff@g писал(а):
АНТ-25 был фюз всётаки серебристым, а тогда каким: родной алюминий или крашенный лаком с алюминевой пудрой и насколько яркий был блеск алюминия?
На фото фюзеляж выглядит серебристым, причем очень ярким, учитывая то что самолет единичный и рекордный, то может быть полированный алюминий. Не претендую на истину, но в середине 30-х широко практиковалось покрытие алюминия плакировкой, что повышало коррозионную стойкость дюраля. По крайней мере СБ яркого алюминиевого цвета встречались, не исключено, что АНТ-25 так же покрыт дюралем с плакировкой. Да и вообще белый цвет редкость для советской авиации 30-х, испльзовался только для декорирования, цельноокрашенных самолетов не припомню. Сам склоняюсь к алюминиевому цвету фюзеляжа.
Добавлено: Ср Май 21, 2008 11:09 am
Заголовок сообщения:
не знаю как и где использовали Чкаловский, но судя по историческому очерку из инструкции к АНТ-25 фирмы Икар, АНТ-25 было произведено около 20 шт, начинаем считать: 1 для статических испытвний, 1 для динамических испытаний, 1 для отработки различных агрегатов, 1 для установки рекорда дальности, 1 дублёр; и того уже 5шт получается, я думаю если даже это не Чкаловсий но вполне лётный образец, если взять фото из инета там есть фото на которой изображён стабилизатор(его внутрення часть) так вот она гофрированная, а сверху он гладкий, значит покрыт тканью - делайте выводы, возможно что машина одна из первых.
Добавлено: Ср Май 21, 2008 10:04 pm
Заголовок сообщения:
все возможные фото из инета я нашёл, если надо могу выложить, а у Икаровского АНТ-25 очень плохо дело обстоит с центропланом, крылья придётся резать и пилить, а потом клеить по частям
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы