Добавлено: Чт Май 22, 2008 8:24 pm
Заголовок сообщения:
Romario писал(а):
Нет ли фотографий интерьера?
На airforce.ru есть валк на АНТ-25 из чкаловского музея (хотя вы его, наверно, уже видели...) Так там есть несколько фотографий интерьера, правда отснятых через стекло фонаря.
К сожалению, это всё, чем могу помочь...
http://walkarounds.airforce.ru/avia/rus/tupolev/ant-25/index.htm
У меня АНТ-25 от ОКБ будет отлеживаться до тех пор, пока не прояснится вопрос с обтекателями стоек шасси на нижней стороне крыла. Они были, когда самолет летал, но на музейной машине их нет. В модели они сделаны примитивно, а приличным фото этого узла я, увы, не располагаю.
Лично у меня и ИКАР и Экспресс, т.к собирать буду машины обоих экапажей. Скажу что к ИКАРу серьезных замечаний нет, хотя поработать придется немало, экспресовскую модель придется дорабатывать согласно ссылки, да и еще будьте осторожны и знайте на будущее - в экспрессе могут лежать две пары нихних плоскостей. Так что, если что - запаситесь пластиковыми пластинами или кусочками из древесины, чтобы исправить изъян, короче - включайте на изобретатьльность котелки и серверы и за создание. Кто знает альтернативный способ - пишите, подсказывайте, обсудим.
Всех с майскими праздниками.
Да, что касается АНТ-25-1 Громова - он использовался как мишень для арт полигонов. Конечно жаль - ведь он в Монино заместо макета смотрелся ничуть не хуже.
Про РДшки вышла могорафия от КРЫЛЬЕВ Родины - ищите, покупайте, читайте - куча информации для нас по данным машинам.
Добавлено: Вс Авг 16, 2009 10:28 pm
Заголовок сообщения: Об окраске АНТ-25 и не только...
Мужики, да вы найдите(или купите на ЦЕЙХГАУЗЕ) первый номер журнала "КРЫЛЬЯ" (редактор Михаил Маслов).
И будет вам по всем вопросам о АНТ-25 (или по большинству) БОЛЬШОЕ ЩАСТЬЕ!!!
Добавлено: Ср Авг 19, 2009 8:01 pm
Заголовок сообщения: Re: Об окраске АНТ-25 и не только...
ТИХОНЯ писал(а):
И будет вам ... БОЛЬШОЕ ЩАСТЬЕ!!!
Не будет. М.Маслов историк (и за это ему низкий поклон), но ни разу не моделист. Поэтому с т.зр. моделиста там мало полезной инфы. В старом "Аэроплане" "щастья" гораздо больше, включая чертежи 1/72 на разных этапах жизни машины (а не одна схемка примерно 1/200).
Добавлено: Сб Сен 26, 2009 9:48 pm
Заголовок сообщения:
Сергей_Буткевич писал(а):
Не будет. М.Маслов историк (и за это ему низкий поклон), но ни разу не моделист. Поэтому с т.зр. моделиста там мало полезной инфы. В старом "Аэроплане" "щастья" гораздо больше, включая чертежи 1/72 на разных этапах жизни машины (а не одна схемка примерно 1/200).
Зато вроде как с окраской и с фото интерьера вопросов нет. у меня точно нет.
Добавлено: Вт Сен 29, 2009 11:03 am
Заголовок сообщения: Re: Об окраске АНТ-25 и не только...
Сергей_Буткевич писал(а):
ТИХОНЯ писал(а):
И будет вам ... БОЛЬШОЕ ЩАСТЬЕ!!!
Не будет. М.Маслов историк (и за это ему низкий поклон), но ни разу не моделист. Поэтому с т.зр. моделиста там мало полезной инфы. В старом "Аэроплане" "щастья" гораздо больше, включая чертежи 1/72 на разных этапах жизни машины (а не одна схемка примерно 1/200).
Маслов не моделист??? Вы глубоко заблуждаетесь.
Если быстро найду, могу выложить фото его моделей...
Вот тут:
http://www.zeughaus.ru/product/500/
моя рецензия на статью про АНТ-25 в Крыльях.
Там перечислены и наиболее полные и интересные монографии (правда, забыт ряд разрозненных, но полезных в целом материалов в периодических изданиях, в т.ч. и про АНТ-36) про эту машину. Если кому интересно - смотрите.
Привет. А вот по окраске внутренностей этого аппарата мне непонятно. На фото в тех же "Крыльях." вроде тёмные, в музейном Чкалова защитный цвет даже внутри стабилизатора виден, это что? 3б которой снаружи красили военные? Проясните кто может
Привет. Спасибо, но не совсем понял. Обитаемое пространство - кабина и чёрная? Я по фото из музея думал что просто защитная(зелёная) поэтому и удивлён. Может какой источник имеется с чёрным цветом?
Согласен видно плохо. но это не чёрный, приборка да. С уважением.
Кабина, скорее всего серая, но почерневшая от пыли и грязи. mal16 в ветке по И-16
приводил интересное фото внутренней поверхности ХЧФ И-16 из того же музея :
Смотря какие внутренности. Кабина черная. А внутри РВ не зеленая, а грунт желто-зеленый.
Очень интересна теория грунта, хотел бы знать об этом побольше.
По данному экспонату мысли такие:
По моему мнению кабина данной машины и была покрашена - зелёной, первоначально! То есть это родной её цвет. Краске с 30%-ым содержанием олифы не грех превратиться в защитную. Не забываем что, не темнеть им свойственно, а выгорать - светлеть - независимо от пыли и грязи. Для машин выпущенных после конца 1936г. зелёный - естественный цвет, коим она и была окрашена и повторно, что мы и видим в музее Чкалова(частично покрашена, виден более тёмный зелёный оттенок).
На машинах выпуска до 1936г., всем бы хотелось видеть конечно серый цвет. И не исключено, что так и было окрашено большинство 25-ток(РД). Что все элементы управления и приборная доска были чёрными - конечно нет сомнений.
dabbler писал(а):
Верх - голубой, а низ -грязно-серый.
Да уж, энергию чистоты туда запустить не мешало бы
Добавлено: Ср Авг 10, 2011 8:32 am
Заголовок сообщения:
Сейчас попробую вспомнить что за журнал, там по окраске нашей авиации всё подробно разжёвано было - верней что можно было разжевать.
Добавлено спустя 10 минут 41 секунду:
Авиаколлекция - №12 2007. Окраска и обозначения самолётов РККВФ и ВВС РККА до 1940г.
Ну и ещё замечательный номер 2008-12 Окраска и обозначения самолетов ВВС СССР 1941-1945 гг.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы