Как можно видеть, брошюрка написана так коряво, что можно подумать, что эмалью А-7 и правда
красили стенки кабины. Это про Котельникова.
Да отлично написано, не хуже приведённой таблицы - про И-16. Вся палитра на виду:
Mне уже не понятно что вы хотите сказать?
Что стенки кабины не зелёные! Или, что это пионеры два раза не тем красили!
Р.S. Вы звиняйте если я чего не так, этож я не со зла, но разобраться то стоит:grin:.
Не совсем понятно, зачем вы выделили ГОЛУБЫЕ краски.
Внутри И-16 красили в серый цвет, с 39-года АЭ-9.
Я не видел ни одного документа, где упоминалась бы ЗЕЛЕНАЯ
краска для внутренних поверхностей. А-7 предназначалась для
трубопроводов, причем официально -только с конца 37-го года.
Теперь о фото, которое вы привели. Лично я вижу на нем потертое
сиденье, за ним - какой-то агрегат и патрубок к нему, покрытые
скорее всего грунтом АЛГ-1(возможно тот самый расширительный бачек,
корый заправляли уриной экипажа) и справа собственно стенка
кабины грязно-серого цвета. Не исключено, что она тоже только
загрунтована.
Добавлено спустя 14 минут 29 секунд:
У Маслова в Крыльях написано, что это патрубок обогрева кабины.
Беляков писал (его воспоминания процитированы у Маслова, глава "АНТ-25 - взгляд из кабины"), что кабина АНТ-25 имела внутри обивку тонкой шерстяной тканью. Правда, он не говорит ничего о том, какого она была цвета...
Добавлено: Чт Авг 11, 2011 7:43 am
Заголовок сообщения:
dabbler писал(а):
Внутри И-16 красили в серый цвет, с 39-года АЭ-9.
Не спорю что аэ-9 применялись и для внутренних поверхностей, но они как пришли 1937г. так и ушли, быстро сменились АЭ-8 в 1938г. - опять не суть.
dabbler писал(а):
Я не видел ни одного документа, где упоминалась бы ЗЕЛЕНАЯ
краска для внутренних поверхностей. А-7 предназначалась для
трубопроводов, причем официально -только с конца 37-го года.
Истребитель И-16. /Михаил Маслов/
Война в воздухе. /№ 137 / Серийные И-16 тип 5! Пилотская кабина внутри окрашивалась на заводе в серо-зеленый цвет, приборная панель - в темно-зеленый цвет. Задняя часть сиденья и заголовник обтягивались кожей черного цвета. Самолеты И-16 тип 5 и Тип 6 строились до конца 1937
dabbler писал(а):
покрытые скорее всего грунтом АЛГ-1
АЛГ-1 желтого цвета, от светлого до тёмного и на вашей таблице это видно. И что касается И-16 скорей АЛГ-2.
Опять таки желтой, но для деревянных конструкций, не суть в принципе - цвет один. Не спорю, есть АЛГ зеленого цвета, красного и может ещё какие. Где и когда применялись зелёные для внутренних работ точно не знаю.
По тому что я писал видно, что я за серый и верю что и так было, но упираться в какую то систему, таблицу - считаю изначально ошибочно. Я привёл палитру существующих красок, это и есть основа. А уж о их применении или не применении спорить, повторю ошибочно. И я никак не могу назвать Жёлтое - зелёным, а зелёное - серым. И сказать что АНТ-25 и И-16 были внутри серыми и только.
Redstar_72 писал(а):
кабина АНТ-25 имела внутри обивку тонкой шерстяной тканью. Правда, он не говорит ничего о том, какого она была цвета...
Добавлено: Чт Авг 11, 2011 8:31 am
Заголовок сообщения:
Данной машины! И так было!
Да, пора заканчивать.
Вот библия:
АЛГ
Как я уже говорил про АЛГ-5 - с какого периода они стали применяться точно не знаю.
Эмаль для внутренних работ
Эмаль для наружных работ
И в довесок, нитро
Кто готов обсудить цвет кабины АНТ-25, всегда рад, при желании можно и в личке.
Это палитра красок с 30х.
Если кому то не хватает красок, чтобы выяснить чем именно была окрашена кабина данного АНТ-25, сами могут посмотреть краски, хоть для наружного применения, на скалевике или здесь http://vvs.hobbyvista.com/Research/colour-samples.php
Ваше мнение я уже понял: "светло-серая краска АЭ-9 на грунт АЛГ-1 который на данный момент приобрёл где то жёлто-зелёный цвет, где то потемней, серая краска идеально стёрлась с вертикальных поверхностей. А на горизонтальных это не пыль и не игра света через фонарь, а остатки светло-серой краски" - Правильно?
Хочу услышать ещё мнения коллег.
Ваше мнение я уже понял: "светло-серая краска АЭ-9 на грунт АЛГ-1 который на данный момент приобрёл где то жёлто-зелёный цвет, где то потемней, серая краска идеально стёрлась с вертикальных поверхностей
Не надо мне приписывать ваши домыслы. Стенки - серые, покрыты светлосерой краской №ХХХ,в 37-м
году получившей наименование АЭ-9. Патрубок подвода воздуха и распределительный коллектор покрыты
грунтом АЛГ-1, прежнее название которого мне не ведомо. Упоминавшийся АЛГ-2 до 37-го года назывался Грунт №10.
Ну да, когда цитировал текст и источники не проверил, что это только из "войны в воздухе" http://www.airpages.ru/ru/i16_5.shtml
Тут согласен - это совсем не источник. Но на счёт порядка в использования красок в Советской авиации особенно до 40х,
думаю многие со мной согласятся: цвета варьировались и не имели чётких оттенков, мешались и заменялись
на германские или на то что есть. И придерживаться жёсткого порядка не всегда стоит. Также хотел обратить ваше внимание
на период выпуска И-16-5(По Маслову не до 37го, а до февраля 1938, тут будет ошибка на два месяца) и краски АЭ-9.
dabbler писал(а):
Не совсем понятно, зачем вы выделили ГОЛУБЫЕ краски.
Внутри И-16 красили в серый цвет, с 39-года АЭ-9.
Жаль что вы не курировали ребят ЗАО Авиареставрации по восстановлению Ишачка
http://gelio.newsib.ru/post/918/
Но раз вы сказали что это была №ХХХ, тут уж у меня все вопросы снимаются.
Это моё личное мнение, при нём пока и остаюсь.
Что касается домыслов, да они пока так выглядят. Просто используя предложенные вами образцы я не смогу получить то, что вижу. Даже взяв за основу АЛГ-1 не из библии, а стабилизатора музейного экспоната. Предположим используемые мной образцы не верны, так я приму ваши, если будет достоверный источник и результат. Мешаю сейчас в примитивной жаст колор пикер, хим анализ конечно не проведу. Но мне не музейные экспонаты красить, пока оставался доволен. В конце 80х, приходилось и другой палитрой обходиться. И без гугелов и программулек там всяких.
А когда появились, как вы выразились "мурзилки" от Котельникова, были времена блаженства и для меня просто райской пищей.
Р.S. Дед мне рассказывал как им приходилось рисовать жёлтые звёзды, благо что не на самолётах.
Но после этого я ничему не удивляюсь.
Добавлено: Вт Сен 20, 2011 11:04 am
Заголовок сообщения:
Ещё хотелось бы обсудить РД-2 экипажа Леваневского, выходит, столь непристойным образом угробивший перелёт. Источники указывали на конструктивный дефект дренажной трубки маслобака. Вчера наконец, посмотрел фильм "Андрей Туполев", оказывается сам Леваневский перекачал масло без необходимости. Но тут новый сюрприз для меня, собирая информацию по ДБ-А читаю книгу Маслова "Поиски Леваневского".
Мало того сам Леваневский взял на себя основную часть работы по подготовке машины к перелёту при которой переносили дренажную трубку.
Плюс ко всему, цитирую описание окраски на 3 августа 1935г.
Цитата:
Крылья красные, фюзеляж светло-серый с чёрными полосами. Опознавательные знаки самолёта написаны Белой краской на крыльях сверху и снизу номер 25... Капот мотора окрашен в чёрный цвет.
Т.е. всё, не согласно профилям из Авиации и Космонавтики 8 - 2008, Аэроплана и даже статьи в журнале Крылья, того же Маслова.
А ведь аналогично и "Сталинский маршрут".
Фотографии внутренностей фюзеляжа и кабины.("Поиск Леваневского") правда худшего качества чем в крыльях.
Ещё добавлю ранее обрезанную (АиК)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы