Добавлено: Вт Май 20, 2008 8:49 pm
Заголовок сообщения:
Ну что ж, поздравляю! Будем надеяться, он дойдёт до приличной серии.
Но название у него всё равно дурацкое... Главное - непонятно, ПОЧЕМУ его так обозвали. Ведь весь мир знает самолёты марки "Су" и знает, что им нет равных! Это же, выражаясь по-современному, БРЭНД! А тут... Суперджет какой-то... Что за Суперджет, откуда он взялся?!
И потом: самолёт, о котором столько говорят чуть ли не как о символе возрождения российского авиапрома - получает иностранное имя! Разве это не нонсенс?
Добавлено: Вт Май 20, 2008 9:09 pm
Заголовок сообщения:
Redstar_72, насчёт имени нормально. Назвали же "как будто новый" ВАЗ Приорой и ничего, всё в порядке. А Хантеры? А, извиняюсь за выражение, Siber? Вот это, действительно, страшно!
К тому же, марка "Су" - это, прежде всего, боевые самолёты. Ну, и немного, спортивные. А зарубежный рынок приоритетный, потому и название соответствующее. Может, оно ещё поменяется? Будет самолёт, например, Су-100. Или С-100.
Да и нынешнее название можно написать так, что будет понятно, чьих кровей этот самолёт - "Су"перджет100!
Добавлено: Вт Май 20, 2008 9:20 pm
Заголовок сообщения:
По-поводу названия думаю объяснение простое.
Нашего (российского) в этом самолёте очень мало. Наверно только планер.
Поэтому называть по сути на 80 % иностранный самолёт фирменной маркой "Су" как то странно было бы.
Добавлено: Ср Май 21, 2008 10:29 am
Заголовок сообщения:
Сам работаю на Сатурне (двигатели наши) вчера здесь был фурор, все отмечали! За двигатели отвечаю они доведены до ума, два года гонки по испытаниям завершились победой! Могу выложить фото с испытаний и даже есть видео с помпажом на максимальном режиме.
Добавлено: Ср Май 21, 2008 12:13 pm
Заголовок сообщения:
Redstar_72 писал(а):
Ну что ж, поздравляю! Будем надеяться, он дойдёт до приличной серии.
Но название у него всё равно дурацкое... Главное - непонятно, ПОЧЕМУ его так обозвали. Ведь весь мир знает самолёты марки "Су" и знает, что им нет равных! Это же, выражаясь по-современному, БРЭНД! А тут... Суперджет какой-то... Что за Суперджет, откуда он взялся?!
И потом: самолёт, о котором столько говорят чуть ли не как о символе возрождения российского авиапрома - получает иностранное имя! Разве это не нонсенс?
Деньги не терпят лирики. В том числе и патриотической.
Не хватало нам еще гражданского самолета названного "Су-49". Или "Святогор"(светлой памяти АЗЛК имени Лужкова).
Пусть уж лучже суперджет.
Добавлено: Ср Май 21, 2008 1:10 pm
Заголовок сообщения:
Для продаж на международном рынке- "Суперджет" даже очень приемлимо. Если сохранилось лучшее от марки "Су" - то это очень здорово. Главное чтобы не получился тяжелый истребитель типа Як-40 "Окурок" и Як-42 "Свисток"
Добавлено: Ср Май 21, 2008 4:11 pm
Заголовок сообщения:
Сначала фото. На снимках двигатель на испытательном стенде, первый с лемнискатным насадком на входе (на самолёте не ставиться, используется для испытаний, помогает получить равномерный поток воздуха на входе). Далее с элементами гондоллы, и на последак немного препарации на системах двигателя.
Добавлено спустя 49 минут 53 секунды:
Коллеги подскажите как лучше выложить видео по SaM-146, на какой сервер?
Добавлено: Ср Май 21, 2008 5:37 pm
Заголовок сообщения:
Боюсь показаться грубым. Все это пока лирика... Хотелось бы услышать названия реальных авиакомпаний российских или зарубежных заключивших контракты на поставку этого изделия.
Добавлено: Ср Май 21, 2008 5:40 pm
Заголовок сообщения:
Yurka писал(а):
Боюсь показаться грубым. Все это пока лирика... Хотелось бы услышать названия реальных авиакомпаний российских или зарубежных заключивших контракты на поставку этого изделия.
Иностранные навряли уже как говорят в очередь выстроились. Но думаю можно уверенно говорить про аэрофлот.
Даже если не захочет покупать - заставят.
Добавлено: Ср Май 21, 2008 6:38 pm
Заголовок сообщения:
Зарубежных заказчиков у Сухого достаточно.
Принуждать особо покупать SSJ не собираются, проект личное коммерческое дело корпорации Сухого.
Так что всё путём. Абы ничего не случилось.
Добавлено: Ср Май 21, 2008 6:41 pm
Заголовок сообщения:
Да вот нет уверенности в этом. Судя по бизнес планам Аэрофлота названий Super Jet нигде не проглядывается. Все мы и в том числе я патриоты своей техники, но какая-то сила заставляет обернуться назад и посмотреть где-же наши региональные Ан-38, Ил-114, ближнемагистральный Ту-334, среднемагистральный Ту-204\214. Единицы эксплуатируются и все. В чем вопрос? Вопрос в экономической рентабельности авиакомпаний, практически все средние авиакомпании за исключением Аэрофлота, S7, Трансаэро и некоторых других "дожимают" оставшийся ресурс Ту-134, Ан-24, Ту-154Б-2 и в дальнейшем в планах переход отнюдь не на Super Jet ,Ту -204 , а на Боинг 737-300, 737-500, в частности а\к UTair, Ямал, которые выполняют 90 процентов рейсов из Тюмени и Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого АО . Да можно согласиться это не показатель, но по выступлениям многих генеральных директоров А\К всех волнует в основном топливная эффективность. Ну и конечно должна быть определенная политика государства в сфере воздушных перевозок, без нее все губится "на корню"
Добавлено: Ср Май 21, 2008 7:58 pm
Заголовок сообщения:
Yurka
Давайте-ка отделять высокое от материального.
Все патриоты пока дело не коснется личного кармана и/или безопасности/комфорта. (Вот вы лично - патриот Жигулей?)
Точно так же и с Аэрофлотом. Плевать он хотел на полумифические отечественные самолеты. За патриотизм дивиденды и бонусы не выплатишь.
C SSJ ситуация совсем другая. Портфель заказов уже имеется. Насколько я знаю, вполне себе солидный портфель. В случае срыва поставок неустойки Сухому платить придется. Так что никаких шуток здесь нету.
Добавлено: Ср Май 21, 2008 9:54 pm
Заголовок сообщения:
А вот президент России считает, что superjet недостоин его. И будет прав, не дело главе государства летать на иностраных поделках, когда государство само в состоянии создать не хуже, до последнего винтика. http://www.izvestia.ru/russia/article3110460/ Была и более развернутая статья, но за давностью потерялась:(
Eretik писал(а):
Все патриоты пока дело не коснется личного кармана и/или безопасности/комфорта. (Вот вы лично - патриот Жигулей?)
По крайней мере, цены у них доступнее, чем у импортных. И ремонтопригодность, в частности - квалификация ремонтников и условия, в которых этот ремонт проводится И на их двигателе можно часами тащиться с черепашьей скоростью без перегрева. Комфорт использования - понятие относительное...
Добавлено: Чт Май 22, 2008 1:53 am
Заголовок сообщения:
BiSMARK писал(а):
Сам работаю на Сатурне (двигатели наши) вчера здесь был фурор, все отмечали! За двигатели отвечаю они доведены до ума, два года гонки по испытаниям завершились победой! Могу выложить фото с испытаний и даже есть видео с помпажом на максимальном режиме.
ну, двигатели то не ваши, а совместные с французами, не так ли? так что извините, но поздравить Вас не с чем
а вот в призедентский отряд пойдет 334 уже с нашими двигателями!!! с русскими движками!!!
да и помпаж на двигателях такого класса - это же муветон, не так ли? если он у вас помпирует на режиме "МАКС", то хреновая ГДУ у него!
Добавлено: Чт Май 22, 2008 7:48 am
Заголовок сообщения:
Двигатель помпировал как раз штатно при проверке запасов ГДУ, а от французкого там только часть газогенератора и то малая. А производство полностью наше. Украинские двигатели в россии на новые самолеты не поставят не те отношения между странами.
Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:
Президентский авиаотряд не показатель, штучная сборка, да наверное и туполевцы вымолили этот заказ как говорят на бедность. Теряют они рынок, а у сухого все на мази.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы