Добавлено: Чт Май 22, 2008 8:18 am
Заголовок сообщения:
BiSMARK писал(а):
Президентский авиаотряд не показатель, штучная сборка, да наверное и туполевцы вымолили этот заказ как говорят на бедность. Теряют они рынок, а у сухого все на мази.
Как раз, мне кажется, что это и есть показатель - Суховцы не смогут сказать, что их техника обслуживает первых лиц.
По поводу рынка - никто не терял, его просто отобрали - сначала перевозчики своими иномарками (но это был единственно верный ход, абсолютно согласен), а теперь тупое лобби отдельно взятого ОКБ. Погосяна так лоббируют, что мы и МиГ чуть не потеряли. Для него и должность новую сделали, чтобы усилить его позиции.
Глядя на все это, очень неприятно становится. Но это страна такая, ничего не поделаешь...
P.S. Понимаю, что сейчас на меня тут накинутся Я высказал свое мнение, спорить не буду, в полемику вступлю только в почте - ибо, очевидно, флуд наказуем.
Добавлено: Чт Май 22, 2008 11:40 am
Заголовок сообщения:
Согласен что лобби имеет место, но никто и не надеялся на честную конкуренцию. Видимо все идет и единому авиахолдингу, Путин сказал, а чиновники сделают, вопрос времени.
Добавлено: Чт Май 22, 2008 1:04 pm
Заголовок сообщения:
Redstar_72 писал(а):
...ПОЧЕМУ его так обозвали. Ведь весь мир знает самолёты марки "Су" и знает, что им нет равных! Это же, выражаясь по-современному, БРЭНД! А тут... Суперджет какой-то... Что за Суперджет, откуда он взялся?!
Добавлено: Чт Май 22, 2008 8:24 pm
Заголовок сообщения:
Создан на основе CFM 56 компании Snecma. По гражданским двигателям Россия отстала очень серьезно, использовать чужой опыт совсем не грех, см китайский вариант.
Добавлено: Пт Май 23, 2008 10:10 am
Заголовок сообщения:
это же нам на руку, как никак новые технологии в двигателе стоении преобретаем, причём ещё и зарабатывать будем, пример такой покупки у нас уже был - Райт Циклон, он же М-25 и его модификации, и ничего не умерли, а наоборот шаг к развитию, это лучше чем сырьё за коппейки продавать, а эволюционировать двигатель приобретённый по лицензии намного дешевле чем создавать новый с нуля, тут ещё встаёт обслуживания на земле: например сколько техников в забугории знает как обслуживать наш ПС-90(хороший мотор)?
Добавлено: Пт Май 23, 2008 11:23 am
Заголовок сообщения:
Василиск
Цена закупки - это еще далеко не все. Потому что есть
- условия поставки(все западные лайнеры идут в лизинг на самых выгодных условиях).
- расход топлива.
- надежность реальная и надежность виртуальная.
- ремонтнопригодность, легкость обслуживания и т.д..
- сервис и поддержка.
По всем этим параметрам наши самолеты сливают. Поэтому и нужен SuperJet. А насколько он будет импортным меня волнует намного меньше. В эпоху глобализации без этого никуда не денешься. Да и в сушках стоит импортная электроника...
Добавлено: Пт Май 23, 2008 6:24 pm
Заголовок сообщения:
А что решит SuperJet? Посмотрите на их страничке, кто требуется на работу как на представленной ссылке ГСС для SuperJet, так и для всего Сухого (для этого надо кликнуть на слове "Вакансии"). Как не странно, но практически все основные профессии и специальности. Вот это сервис обслуживания, вот это стабильность фирмы, вот это низкая текучесть кадров Грядет глобализация... "Служить бы рад, прислуживаться тошно" (С)
http://www.sukhoi.org/vacancy/index.php?company_id=1
Добавлено: Вс Май 25, 2008 5:52 am
Заголовок сообщения:
В субботу видел взлёт суперджета в Комсомольске-на-Амуре, шустрый пепелац.
Самолёт для богатых, на дешёвые рейсы он не расчитан и вернуть массовые пассажирские перевозки он не сможет.
Жаль моему родному ВАСО и ИЛам перестали уделять столько внимания.
Добавлено: Вс Май 25, 2008 9:38 am
Заголовок сообщения:
СергейС писал(а):
Самолёт для богатых, на дешёвые рейсы он не расчитан и вернуть массовые пассажирские перевозки он не сможет.
Немного не понятно. Чем отличается "самолёт для богатых" от обычного?
Компоновкой салона? Так она может быть самой разной на одном и том же типе самолёта.
Добавлено: Пн Май 26, 2008 11:44 am
Заголовок сообщения:
Стоимостью билета.
Чем больше вместимость салона - тем дешевле билет.
Не думаю, что в суперджете будут ряды сдвигать как в "маршрутках"
от Красэйр и т.д или для чартеров. Полетал - натерпелся. Но бизнес класс стоит от 2 до 4 раз дороже
даже в развалюхах или б/у. Значит для окупаемости борта компании будут драть три шкуры, причём норковых
Надо возвращать средний класс в полёты на все расстояния и на хороших машинах.
Я в Комсомольск на ИЛ-62 летел, бред какой-то он старше меня. А кроме него только 96-й и то только по паспорту дотянет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы