Вопрос к автору, а Вы точно знаете (уверены), что "9 цилиндровый звездообразный двигатель водяного охлаждения Bramo 323R-2" вроде бы это двигатель воздушного охлаждения или я ошибаюсь?
Все очень понравилось за исключением радаров. Вот здесь то как раз надо было заморочиться. Уж очень топорно они выглядят и портят общее восприятие. Вы же сами знаете, что в реальности это были тонкие и ажурные конструкции.
Еще должен отметить, что хорошо получилось соединить отдельно крашенные крылья с фюзеляжем. Каких-то особенностей данного стыка по сравнению с окружающей рядом расшивкой я на ваших фотографиях не увидел. Хотя фотографии именно этого стыка крупным планом в статье не нашел.
Описание самолёта скопировал с сайта и к сожалению на то что там написано водяного охлаждения не обратил внимания. конечно же это звездообразный мотор воздушного охлаждения.
Описание самолёта скопировал с сайта и к сожалению на то что там написано водяного охлаждения не обратил внимания. конечно же это звездообразный мотор воздушного охлаждения.
ну так может следует не бездумно копировать? и может стоит исправить у себя?
Добавлено: Пт Янв 13, 2017 9:56 am
Заголовок сообщения:
Все очень понравилось за исключением радаров. Вот здесь то как раз надо было заморочиться. Уж очень топорно они выглядят и портят общее восприятие. Вы же сами знаете, что в реальности это были тонкие и ажурные конструкции.
Спасибо за отзыв. По радарам согласен. Просто о продлении конкурса речи не было, по этому думал что не успеваю. Исключительно по этой причине оставил из набора. Было бы время можно бы ло заморочиться, спаять из проволоки.
Свежая статья-перевод Blohm & Voss BV 222 «Wiking» // Luftfahrt International вып. 27
http://alternathistory.com/letayushchie-lodki-blohm-voss-bv-222-germaniya
рекомендую.
По модели - в целом модель выглядит приятно, НО модель представляет BV-222 V-2: с бортовым номером X4+BH а вот код на руле направления S1 соответствует BV 222 V-1: Для машины V-2 код должен быть S2. Нет под рукой инструкции к модели, но кажется, что Ревелл подобного варианта не предлагает. Если не прав - поправьте. Кроме того, сомнительно наличие данной маркировки (на руле направления) на машине в период оборудование её радаром. Ну и прямоугольные окошки в передней части фюзеляжа по левому борту на машине оборудованной радаром на документальных фото не просматриваются. Букву "H" бортового кода X4+BH по правому борту следовало бы расположить ближе к носу - посредине грузового люка (см.фото на стр.32 Monografie lotnicze 2
Вопрос знатокам: на фото машин оборудованных радаром в носу просматриваются так же антенны по обоим бокам фюзеляжа под остеклением пилотской кабины, на чертежах этот элемент так же просматривается. Эти самые боковые антенны обязательный элемент машин оборудованных радаром?
И ещё : на данной машине (с радаром) передняя верхняя турель это HD-151, а на крыльях FDL 131-1 ?
Добавлено спустя 1 час 56 минут 8 секунд:
Проверил инструкцию. Ну да, Ревелл дает ОЗ на две лодки:BV-222 V-1, код X4+AH с хвостовым кодом S1 и BV-222 V-2, код X4+BH с радаром и без хвостового кода. Всё правильно Ревелл даёт. А вот автор скрестил деки с двух разных лодок.
Инструкцию внимательно изучали?
Оставшиеся в строю самолёты не помню в каком году были оснащены радарами. Историю по этому борту не изучал, может быть к этому времени он уже и перестал существовать. Ну и что? Это моё видение самолёта. На различных модификациях действительно стояли разные турели , размещение их менялось и количество. Вы решили подкопаться к тому что я собрал модель из коробки? Если Ваша индивидуальность не позволяет потратить своё личное время более плодотворно, валяйте.
Добавлено: Вс Янв 15, 2017 11:29 am
Заголовок сообщения:
semalevik приношу Вам свои извинения, действительно код S1 нанесён уместно - не разглядел буковку "А" в бортовом коде, обратив всё внимание на сравнение носовой части модели и документальных фото . Был уверен, что это модель V-2.
На мой взгляд на V-1 модель похожа ещё меньше, чем на V-2. Радаров на V-1 точно быть не могло - не дожил самолёт до перевода на Атлантику и оборудования радаром - утонул в 1943 в Средиземном море. Турелей на крыльях у этого самолёта тоже не было. "Бульбы" в носу похоже, что тоже не было, хотя наткнулся на одно фото с такой носовой турелью и подписью V-1 (фото ниже). Сомнительно, хотя может и ошибаюсь. Верхняя передняя турель тоже не похожа. Грузовые люки по правому борту на V-1 были пошире, а задний должен быть смещён чуть назад. Окошек под кабиной пилотов (перед крылом) по левому борту было пять а не три.
semalevik писал(а):
Вы решили подкопаться к тому что я собрал модель из коробки? Если Ваша индивидуальность не позволяет потратить своё личное время более плодотворно, валяйте.
Я не подкапываюсь к Вашей модели. Я читал, что Вы делаете изкоробочную модель. Я пытаюсь сравнить модель и прототип и определить степень похожести. Миллиметры я не считаю. Делаю я это в первую очередь для себя, ну может ещё кому поможет определиться с прототипом. Ну и модель собрана в рамках конкурса, выставлена для обсуждения, позвольте уж и мне её оценить.
Позволю себе прикрепить тут фото V-1, думаю лишним не будет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы