ИМХО самый простой вариант - взять чертежи УВП-Э3 из М-Хобби и подгонять внешнюю геометрию под них, благо планер практически одинаковый, а блох ловить по фотографиям. Самыми заметными отличиями будет принципиальное отсутствие блистеров и топливных баков на законцовках, дверь из 2 половин (с соответствующим изменением положения окна), трёхлопастный винт и воздухозаборник сверху на мотогондолах. А по мелочи ещё много чего набежит.
Добавлено: Чт Авг 25, 2016 9:25 am
Заголовок сообщения:
Pit писал(а):
ИМХО самый простой вариант - взять чертежи УВП-Э3 из М-Хобби и подгонять внешнюю геометрию под них, благо планер практически одинаковый, а блох ловить по фотографиям. Самыми заметными отличиями будет принципиальное отсутствие блистеров и топливных баков на законцовках, дверь из 2 половин (с соответствующим изменением положения окна), трёхлопастный винт и воздухозаборник сверху на мотогондолах. А по мелочи ещё много чего набежит.
Так и сделаю, тем более чертежи нашел хорошие. УВП-Э3 Игнатьев 2002. Также сходил на airliner-models по ссылочке, очень полезная ветка, благодарю!
Добавлено спустя 6 часов 6 минут 50 секунд:
Если это УВП
, тогда что это?
причем второй вариант (Чертёж Pit) совпадает с половинкой фюза из набора, первый мал по длине...Также разный размер гребня. Первый вариант получается не увп, какой же тогда?
Добавлено: Пт Авг 26, 2016 8:47 am
Заголовок сообщения:
Ох не знаю осилю ли...но начал пилить. Хочу отцу к нг подарок сделать. Он летал на УВП. Это первый самолет, в котором я в кабине посидел))
Отпилил нос...смоляной укоротил, но он не ложится в чертежи в горизотальной проекции, придется утолщать...Киль...задняя кромка была непомерно толстой, как понял, из за допусков пару миллиметров при литье половинок фюза. Сточил. Киль разрезал, отделил РН и триммер. Профиль толстоват все равно. Придется стачивать еще, но уже снаружи, иначе "поплывут" обводы. Остекление, подогнал под чертежм как мог, убрал подслеповатость. Теперь надо будет "стеклить" самому.никогда этого не делал. Вот фото моих потуг.
Добавлено: Пт Авг 26, 2016 10:21 am
Заголовок сообщения:
vov4ik85 писал(а):
Отпилил нос...смоляной укоротил,
Наверное, смоляной нос не стоило укорачивать... Пусть бы был длиннее, но сохранилось бы сопряжение с фюзеляжем. А сейчас, на мой взгляд, проблемно будет это сопряжение выводить.
Добавлено: Пт Авг 26, 2016 10:58 am
Заголовок сообщения:
Сижу с телефона, вечером поправлю сообщение... да я в курсе, но нос элки это её визитная карточка. Надо наращивать и подгонять.В профиль он подходит хорошо,,ступеньки минимальны, но вот по ширине - узковат. Я использую старый нос- вырежу из него накладки на бока, а там уже шпатлевкой выведу.еще в раздумьях открывать ли дверь...и так уже влез в запил
Добавлено спустя 3 часа 19 минут 11 секунд:
Кстати вопрос. При наличии звездочки риветера 0.75 мм реально ли накатать клепку 72 масштаба в 2 приема? Второй раз между " заклепок" .
Сел в первый ряд с бочкой попкорна
Мой первый освоенный тип,и самые теплые воспоминания,лежит такой набор но собрать даже не рискнул,купил себе на память о типе,в 48 смоляной кит от НРН.
По остеклению кабины оба на чертежах не УВП,там лобовик узкий стекло с обогревом шло,широкое стекло это на первых модификациях.
Был в заначках чертеж,который делали по обмерам реального самолета для изготовления летающей копии в масштабе 1/10,если найду то поделюсь,но на него если смотреть модель проще заново пилить,кроме носа там,проблемы с остеклением пассажирского салона(ниже по оси)Зализ центроплана как спереди так и сзади,мотогондолы,форма и их расположение относительно фюзеляжа и крыла,киль,ну и так далее.
Кстатити подслеповатость остекления получилась из за того,что в модели изображен узкий правильный лобовик,а вот боковое стекло уменьшено.
Собирал я эту модель. Правильно Сергей (fsl) сказал: проще новую выточить. Я кое-что подправил...но многое так и осталось без исправления. Если интересно, посмотрите мою стройку на Каропке. Может натолкнёт на какие-нибудь мысли.
Сел в первый ряд с бочкой попкорна
Мой первый освоенный тип,и самые теплые воспоминания,лежит такой набор но собрать даже не рискнул,купил себе на память о типе,в 48 смоляной кит от НРН.
По остеклению кабины оба на чертежах не УВП,там лобовик узкий стекло с обогревом шло,широкое стекло это на первых модификациях.
Был в заначках чертеж,который делали по обмерам реального самолета для изготовления летающей копии в масштабе 1/10,если найду то поделюсь,но на него если смотреть модель проще заново пилить,кроме носа там,проблемы с остеклением пассажирского салона(ниже по оси)Зализ центроплана как спереди так и сзади,мотогондолы,форма и их расположение относительно фюзеляжа и крыла,киль,ну и так далее.
Кстатити подслеповатость остекления получилась из за того,что в модели изображен узкий правильный лобовик,а вот боковое стекло уменьшено.
Вот это я и назвал послеповатостью, извините, что я немного порисовал на вашем личном фото, но это не забавы ради, а истины для Просто очень наглядно видно, черными линиями показал примерный вырез от производителя. Переплет планирую наложить на стекло, наверное с помощью фольги. Т.е. вырез увеличил с учетом допусков на переплет.
Да, верно подмечено, фронтальные стекла в размер, зато боковые урезаны, причем не отображена характерная форма трапеции крайних стекол
исходник я выкладывал выше...
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
А за чертежи заранее спасибо, если удастся найти, думаю многим пригодятся!
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Dimok73 писал(а):
Собирал я эту модель. Правильно Сергей (fsl) сказал: проще новую выточить. Я кое-что подправил...но многое так и осталось без исправления. Если интересно, посмотрите мою стройку на Каропке. Может натолкнёт на какие-нибудь мысли.
Очень интересно! А ссылочку скинуть можете?) Я на каропке не зареган...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы